Продающий мультилендинг для хостела

#8627
Задача: 

Разработать мультилендинг для хостела

Что мы сделали: 

создали продающую структуру

внедрили стильный дизайн

добавили мотивационные блоки

Результат: 

Стильный, продающий сайт с простой структурой

Как разработать эффективный мультилендинг для хостела? Читайте об это ниже.

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Начало проекта

Перефразируем гениальную Фаину Раневскую на современный интернет-лад: «Сделать плохой сайт, то же самое что плюнуть в вечность». Про вечность, конечно, перебор, но каждый новый проект – это вызов и увлекательная головоломка для всех, принимающих участие в разработке. Придумываем, спорим, критикуем, соглашаемся, отвергаем... Находим!

По такому сценарию создавался и мультилендинг хостела, который пришлось делать нашей команде для компании HI TECH, которая после создания фирменного стиля превратилась в Мосгорхостел. 

Первое знакомство

Заказчиком поставлена «стандартная» задача: «Нужно создать сайт, продвигающий услуги двух хостелов». Процедура вхождения в проект всегда одинакова: встреча с клиентом, интервью, стремление получить от него побольше начальных сведений, обобщающее формулирование смыслов и подготовка брифа. Клиенты как дети: говорить начинают с трудом, но потом остановить невозможно. В результате пришли к общему мнению – делаем мотивированный мультилендинг, расставляем только «указующие» акценты. С дизайном тоже определились, но про него чуть позже.

Скоро кейсы пишутся…

… да нескоро сайты делаются. Это к тому что спешить собирать стандартную конструкцию не стали, а устроили мозговой штурм и проработали, как нам кажется, оптимальную структуру. Результат охарактеризуем как мотивирующий аскетизм.

  • Форма захвата органично вписана в пространство страницы и постоянно находится в пределах клика мышки – ненавязчиво, но всегда близко. Это позволило избежать агрессивного цветового выделения, но не затеряться на смысловом поле.

  • На всех экранах визуальные поведенческие стимуляторы, ориентированные на подсознательное восприятие.

  •  Отказ в использовании чек-листов и маркеров. Символьные иконки и «подпрыгивающая» анимация средствами CSS – захват зрительного внимания гарантирован. Лаконичные тексты только для поддержания смысловой линии.

  • Меню без «наворотов» – отдаем дань гаджетам, которыми так любят пользоваться путешественники. Внедрили приглушенный ховер-эффект пастельных тонов, для фокусирования положения курсора мыши на десктопных устройствах.

  • Создали эффект кругового движения при помощи размещения в хедере и футере страницы равновеликих блоков, решенных в одном дизайнерском концепте и содержащих меню, форму захвата и текстовый мотиватор.
  • Вот теперь цели поставлены и задачи определены. За работу, аналитики, разработчики, дизайнеры и копирайтеры!

Мотивируем без слов

Все знают (так, по крайней мере, считается), что 20% усилий порождают 80% результативности. Мы продолжили эту линию размышлений и уверены, что в такой же пропорции действуют «продающие» тексты. А для чего писать многознаковые статьи, если нашему посетителю нужно дать мотивировочный посыл обратиться к форме заказа. Сказано – сделано, но копирайтеры без работы не остались. Каждый экран снабдили одетым в красный цвет стимулирующим «ударом»: …работаем 24 часа…, …на 50% дешевле…, …номер прямо сейчас…, …всего три шага... Прямолинейно, стремительно, акцентировано. Так устроено человеческое зрение, оно выхватывает красный цвет. Даже когда рука тянется к мышке, а курсор стремится на крестик – глаза продолжают фокусироваться на красном. Психология человеческая знаете ли, пользуемся во благо.

Про дизайн

Наша целевая аудитория – путешественники. Это отдельная каста искателей впечатлений: практиков и романтиков. Не забудем о просто командированных в Москву, но и они найдут время на достопримечательности и экскурсии. Поэтому дизайн-концепт выдержали в открыточном стиле. Узнаваемые места столицы, яркие краски исторических зданий, контуры туристических брендов и характерно-насыщенные объектные положительные эмоции. Стилистика безмятежного ретро 60-70-х в современном модном антураже. В шапке и подвале страницы использовали эффект выхода изображения за пределы логического блокового построения. Этот прием успешно используется в полиграфическом дизайне, но на веб-страницах он гость нечастый – изображение подсознательным импульсом пронзает строгую смысловую структуру. Такой подход близок путешественникам – они импульсивны, готовы на безрассудство и эмоциональный порыв.

Еще раз о мотивировании

Работая над мультилендингом для хостела, мы проанализировали конкурентные предложения и пришли к выводу неутешительному: рынок гостиничных услуг столицы «перегрет» до состояния плавления металла и сегментировать на нем нашего клиента будет сложно. SEO, контекст, социальные сети – это все хорошо, но после них пользователь заходит на сайт. Предложить ему стандартную «продающую» конструкцию – обозначить проблему и ее решение – значит стать в конец очереди, играть по общим правилам и на общем поле. Не подходит, нужна другая стратегия привлечения внимания к предложению нашего клиента.

В психологическое «второе дно» сайта закладываем только мотивирование. Если хотите, скажем проще – наш клиент горд своим хостелом. И не стесняется, с нашей помощью, рассказать об этом посетителям сайта.

  • Номера практичные и красивые – евроремонт, звукоизоляция, интерьер.
  • Транспортная инфраструктура безупречная – рядом метро, удобные автомобильные подъезды и собственная стоянка.
  • Продуманный комфорт от утилитарного – прачечная, до современного – бесплатного WI-FI и расположения в комфортной жилой зоне.
  • Обозначаем практическую выгоду – дешево, но еще предусмотрены скидки.
  • Знакомим с коллективом – это, кстати, мощнейшая мотивация, особенно для путешественников. В нашем случае удача – все молодые, красивые, улыбчивые. И, что немаловажно, в джазе хостеле, в основном девушки.

Стандартный блок «Отзывы клиентов», как воспоминания о гостях, ставших друзьями – и вспомнить приятно, и новым посетителям показать не стыдно.

Вот такую задачу решала компания Zexler, создавая мультилендинг для хостела фирмы HI TECH – проблем не показывали, сложностей, сопровождающих путешественников не описывали. Только делились впечатлениями и накопленным нашим клиентом опытом.

Практические результаты проекта:

  • Трехстраничный мультилендинг, ориентированный на привлечение клиентов из поиска.
  • Реализация концепт-дизайна в стилистике открыточной ретро-полиграфии.
  • Использование мотивации, как основного движителя достижения поставленной задачи.

Таким образом, мы имеем:

Продающая

структура сайта

Увеличился

поток посетителей

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем лучшее решение для Вас!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития