Продвижение kraust.ru в социальных сетях

#5248
Задача: 

Развитие сообщества Вконтакте

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

разработали стратегию

разработали дизайн/оформление

наполнили содержанием

запустили рекламную кампанию

Результат: 

424 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность подписчиков, 2913 переходов на сайт в ежемесячном эквиваленте

Продвигаем бизнес в популярных социальных сетях!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Разработка стратегии

У нас был клиент, которому мы создавали сайт и занимались его продвижением. Также у заказчика была неоформленная группа Вконтакте с пятью подписчиками. Было принято решение запустить развитие сообщества. Перед нами стояла задача по привлечению клиентов из социальной сети Вконтакте.

Перед запуском работ мы разработали стратегию привлечения клиентов из социальных сетей, где отразили:

  • характеристику целевой аудитории;
  • план работ;
  • площадки реализации стратегии;
  • контент-план по размещению постов в сообществе.

Заполнение информации в сообществах

После того, как мы утвердили стратегию с клиентом и получили доступы к администрированию, мы перешли к заполнению сообществ необходимой актуальной информацией. Для начала мы заполнили актуальную информацию о компании, добавили ссылку на сайт, создали фотоальбомы с товарами клиента и приступили к постановке задачи по оформлению сообществ.

Оформление сообществ

Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по оформлению сообществ. Род деятельности клиента – изготовление бытовок, хозблоков, блок-контейнеров. Нужно было разработать яркий, информативный и удобный для навигации дизайн аватара и меню сообщества. Было создано два варианта оформления сообщества:

  • Оформление сообщества вариант №1:

Оформление сообщества

  • Оформление сообщества вариант №2:

Оформление сообщества

После утверждения варианта оформления сообщества мы внесли необходимые доработки и получили на выходе красиво оформленную группу Вконтакте с удобным навигационным меню.

  • Оформление сообщества Краус Вконтакте

Оформление сообщества

Ведение сообщества

Далее мы приступили к непосредственному ведению сообществ согласно контент-плану, пробовали разные форматы постов и отслеживали охват аудитории и вовлеченность подписчиков.

  • ​Републикация блоговой статьи:

Ведение сообщества

  • Описание продукта компании:

Описание продукта

Взаимодействие и коммуникация с пользователями

Мы всегда следим за активностью в сообществах и оперативно отвечаем на комментарии и сообщения пользователей в сообществе.

Коммуникация с пользователями

Добавление товаров в группу

В связи с пополнением товаров на сайте клиента и обновлениями фотоальбомов в сообществе было решено обновить товары в сообществе – для наглядности и удобства пользователей. Мы оформили изображение по каждому товару в едином стиле и загрузили в сообщество:

Добавление товаров в группу

Запуск рекламной кампании

Одновременно с началом ведения сообществ мы запустили рекламную кампанию. Мы подготовили рекламные тексты, создали необходимое изображение, проанализировали паблики, где обитает целевая аудитория. Было проработано несколько вариантов рекламных постов, после чего мы выбрали наиболее эффективный. За период рекламной кампании было выбрано более 30 тематических сообществ для размещения рекламы.

Запуск рекламной кампании

Результат рекламной кампании

  • Большая вовлеченность в рекламные посты (более 100 лайков и 30 репостов);
  • Широкий охват рекламных постов:

​​

  • Увеличился ежедневный охват пользователей в сообществе:

Охват пользователей

  • 5 дополнительных заявок в месяц

Заявки в сообществе

  • Постоянный прирост целевых подписчиков в группу - более 1000 целевых (!!!) подписчиков за 3 месяца рекламной кампании.

Прирост целевых подписчиков

  • 3000/месяц дополнительных переходов целевой аудитории из социальных сетей.

Переходы целевой аудитории

По итогам работы мы получили красиво оформленное и удобное в навигации сообщество с интересным для заинтересованных пользователей контентом, активную целевую аудиторию, увеличение количества заявок и трафика на сайт.

Таким образом, мы имеем:

424

Целевых подписчиков в месяц

в 5 раз

Увеличилась вовлеченность подписчиков

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Расскажем о Вашей компании в соцсетях и привлечем массу новых клиентов!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде