Продвижение сайта AKSEL-COSMO.RU в тематике ПРОДАЖА НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ

Задача #2397
Задача: 

Улучшение продающих свойств сайта

Что мы сделали: 

Редизайн сайта

Разместили 58 продающих статей

Продвижение вечными методами

Результат: 

Вывели в ТОП поиска по 58 запросам

Рост продаж в 2,1 раза

Продвижение вечными методами с устойчивыми результатами

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Как ставилась задача

В июне 2015 года наша команда запустила работу над агрессивным продвижением интернет магазина с целью улучшения продающих свойств ресурса. Параллельно запустили работу в социальных сетях.

По данным полученным благодаря Yandex Wordstat в указанный период наблюдался не просто спад интереса клиентов к натуральной косметике, а максимально возможное дно продаж. Кроме того, очередное ослабление российского рубля в отношении иностранных валют в июне 2015 года сыграло свою роль на объемах продаж. Это и укрепило желание заказчика обратиться в компанию поискового продвижения.

Главными целями, которые были поставлены перед нами, являлись:

1.     Продвижение сайта в поисковой выдаче;

2.     Захват целевого потока (будущих покупателей) по приоритетным для заказчика направлениям

3.     Обеспечение роста продаж, благодаря детальной проработке сайта

4.     Стоимость привлечения нового клиента снизить максимально

5.     Переход от старого подрядчика без рисков и потерь

Увеличение присутствия в интернете

Анализ ссылок сайта в вебмастере Яндекс и Google показал, что ранее сайт не проходил внешней оптимизации. С целью получения устойчивых позиций в поиске и дополнительного трафика со сторонних ресурсов начали закупать вечные ссылки на главную страницу сайта. Аналитики Зекслер подобрали для размещения обзоров лучшие площадки по теме натуральная косметика. Поэтапное внедрение вечных методов Зекслер обеспечила безопасное расположение сайта в ТОПе поисковой выдачи.

Проработка сайта и внедрение продающих решений

Анализ сайта указал на его слабые стороны:

  • дизайн не достаточно мотивирующий к покупке;
  • отсутствие типов материалов, которые подходят для наполнения сайта под продвижение;
  • неготовность платформы Ucoz (на которой был создан сайт) корректно выводить статьи в категориях товаров.
  • отсутствие внутренней оптимизации ресурса.

Команда дизайнеров изменила дизайн сайта, проработав его с целью обеспечения мотивации пользователя и внедрения блоков интерактивной связи. Улучшили подачу материала, через дополнительную обработку графических изображений и замену (при необходимости). Использовали бренд буки компании для соответствия торговой марке. Цель, поставленная перед дизайнерами, мотивировать к сотрудничеству и эмоционально сопровождать к покупке, была выполнена на отлично.

Полностью переработали каталог и привели в соответствие с ним сайт. Доработали меню, обеспечив тем самым простой поиск необходимой клиенту продукции. Оснастили сайт интерактивным чатом JivoSite, который эффективно используется для повышения конверсионных свойств сайта (захвата лидов).

Собрали максимально обширное ядро запросов по продукции, предлагаемой на сайте. Выбрали те, которые отвечают за приоритетные направления интернет магазина. В результате отбора из 15 348 тематических запросов, оставили только 2 370 приоритетных и целевых. Аналитики Зекслер оптимизировали все ранее размещенные страницы сайта под запросы целевых пользователей. Проработали мета теги, позволяющие корректно продвигать ресурс.

Создали детальное ТЗ по написанию продающих статей, оптимизированных под продвижение сайта. Каждый день наполняли сайт продающим контентом и статьями, мотивирующими к приобретению продукции. В результате – 58 хорошо оптимизированных статей, раскрывающих все преимущества покупки именно на указанном ресурсе. На каждой странице со статьей, активный блок, позволяющий заказать прямо сейчас!

Результаты агрессивного увеличения продающих свойств сайта стали заметны уже через 2 месяца, когда в ТОП 20 Яндекса вышло 86 запросов сайта. Трафик за указанный период увеличился в 2,6 раз.

Запустили в социальных сетях кампанию, направленную на узнавание бренда в сети. Количество брендовых запросов возросли в 8 раз, об этом свидетельствует статистика Yandex Wordstat. Наша команда не просто вывела в ТОП сайт по ключевым запросам, а повысила конкурентоспособность интернет магазина в целом.

Результат работы с "Aksel-cosmo"

Уже через месяц после размещения тематических обзоров на сторонних ресурсах, Яндекс Метрика показала, что они привели всего за неделю 116 целевых посетителей. Это указывает на то, как взвешенно аналитиками подбирались ресурсы для закупки вечной ссылочной массы.

За три с половиной месяца продвижения сайта на ресурс стало приходить больше целевых пользователей, их число возросло в 2,6 раза. Кроме того мы добились:

  • Вывели в ТОП Яндекса 86 запросов
  • Продающие свойства сайта дали рост продаж в 2,1 раза
  • Бренд получил признание в сети

Таким образом, мы имеем:

Рост упоминаний в сети

только вечные методы

86 запросов

в ТОП

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Эффективное внедрение продающих технологий Зекслер

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития