Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ

Задача #2220
Задача: 

Улучшение продающих свойств сайта

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

собрано полное ядро запросов

написано 45 продающих статей

​закуплены обзоры о компании

Результат: 

более 200 запросов в ТОПе

кол-во визитов в месяц в 5 761

Увеличели количество посетителей вечными методами Зекслера, до 5 761 визитов за 3 месяца оптимизации сайта в поисковой сети.

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Как ставилась задача

Оптимизация сайта была запущена в мае 2015 года. Нашей команде необходимо было улучшить продающие свойства ресурса вечными методами, беспечить рост упоминаний сайта в сети интернет на ресурсах по специфической тематике, оптимизировать уже существующие и создать новые продающие страницы.

 

Сложность работы заключалась в тематике сайта, реклама продажи спиртных напитков в РФ запрещена, это повлияло на планирование комплекса мероприятий по продвижению конкретно этого ресурса.

 

Основные цели, которые стояли перед командой продвижения в поисковиках:

  • Расширение клиентопотока с поиска
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • Рост конверсии ресурса
  • Безболезненный переход от старого подрядчика

pic1 ​ ​

Переход к новому подрядчику без потерь

Ранее сайт заказчика обслуживала другая компания поискового продвижения. После заключения договора на продвижение сайта, нами были собраны все проиндексированные ссылки из вебмастера Яндекс и Google. Мы отсортировали собранные ссылки, определили, какие из них вечные, а какие временные. Обеспечили поддержку временных ссылок через биржу и стали плавно переводить сайт на вечные ссылки, для получения устойчивых позиций в поиске и дополнительного трафика со сторонних ресурсов.

 

Вечная ссылочная масса в виде обзоров о компании на тематических площадках тщательно подбирается для каждого клиента индивидуально. Поэтапное привлечение вечных ссылок, применяемое командой Зекслер, обеспечивает безопасное расположение сайта в ТОПе поисковой выдачи без потерь полученных позиций и трафика.

Проработка ​решения

Детальный анализ сайта указал низкие показатели продающих свойств и малую глубину просмотра. Было принято решение провести комплекс мероприятий по доработке дизайна и проработке всех форм заказов. Также была выявлена недостаточная проработка мета-тега title в CMS Joomla, это существенно тормозило продвижение ресурса в поисковой сети Google. Осуществили структуризацию сайта с целью получить максимально простое меню для оптимизации в поисковых системах удобства пользователей – обеспечили покупателю доступность информации!

 

Изучили перечень запросов в сегменте предложений ресурса. Собрали детальное ядро запросов и очистили его в ручном режиме (собрали 4454 запроса, после отсева осталось 1922). Таким образом, получили проработанное семантическое ядро для захвата исключительно целевых пользователей.

 

Используя продающие группы запросов, создали подробные ТЗ для авторов статей на написание новых статей и оптимизации ранее размещенных страниц сайта и их содержания под целевые запросы.

 

Создали новые продающие страницы на сайте. Ежедневно наполняли сайт статьями, мотивирующими к покупке с учетом целевых запросов. Оснастили каждую страницу возможности заказать товар непосредственно с нее. Ресурс получил 98 новых и обновление 15 ранее размещенных продающих статей с учетом особенностей семантического ядра, ориентированного на рост продаж.

 

Завершили переход на вечную ссылочную массу. Сразу после размещения обзоров получили по 9 переходов на сайт с каждой ссылки ежедневно! Результат – рост целевого трафика и позиций сайта в поисковой выдаче.

 

Акцент делали не только на выведение ресурса в ТОП, а на получение целевых клиентов и рост узнаваемости бренда в сети. Каждый пользователь, попадающий на сайт, должен быть замотивирован сотрудничать именно с Free Duty и покупке с сайта при помощи формы заказа или звонка в компанию.

 

Показатели числа ТОПовых запросов ресурса за 6 месяцев существенно изменились. В мае в ТОП 5 сайт попадал лишь по 14 запросам, то в октябре уже по 137-ми! Через 6 месяцев ТОП 10 и 20 также существенно изменились (ТОП 10 – 34/325, ТОП 20 – 82/645, май/октябрь  соответственно)

pic2 ​ ​

Результат работы с ""Free Duty""​

Отчетливость результатов стала заметна уже в июле, когда посещаемость возросла на 40 % и достигла 1004 визита за отчетный период. Результатом ежедневной трехмесячной работы нашей команды с сайтом Free Duty стало увеличение объема поискового трафика в 2 раза.

 

Существенно улучшились показатели конверсии ресурса. Если в мае показатели составляли всего 11 заявок, то в августе уже 41! 

Оптимизация сайта на протяжение 6 месяцев позволила получить:

1.     Увеличение посетителей сайта в 2,5 раза

2.     Рост конверсии в 3,7 раза

3.     Вывели в ТОП Яндекса 227 запросов

4.     Увеличилась узнаваемость бренда

​5.     Снижения стоимости привлечения клиента до 4,44 рубля!

Таким образом, мы имеем:

9 058 в месяц

потенциальных покупателей с поиска

645 запросов

в ТОП-20 поиска Яндекс

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Качественная работа команды Зекслер приведёт к росту продаж любого товара!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде