Продвижение сайта Ovamo.ru в тематике НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Задача #1269
Задача: 

Вывести сайт в ТОП поисковых систем и увеличить приток клиентов

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Наполнили сайт продающим контентом

Обеспечили привлечение целевого трафика

​Сделали бренд узнаваемым

Результат: 

Инфраструктура продаж 

Стоимость привлечения клиента менее 2 рублей

Только эффективные решения для доступного продвижения

Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела

Работа по продвижению сайта

Аналитики команды собрали все возможные запросы, отвечающие за поиск предложенных услуг. В ручном режиме произвели сортировку и из 12 384 оставили только самые эффективные, характерные для пользователей, заинтересованных в сотрудничестве, всего 2 490 запросов.

Проработали детальные ТЗ для авторов продающих статей. Создали новые продающие страницы на сайте под запросы потенциальных клиентов. Ежедневно развивали сайт, наполняя продающие страницы оптимизированными статьями. Разместили всего 180 продающих статей. Одновременно с этим наполняли сайт историями успеха. Обеспечили каждую страницу возможностью заказать предложение сразу с нее.

Результат - 180 полезных, оптимизированных под запросы пользователей, статей, раскрывающих преимущества предложений Овамо, мотивирующих к сотрудничеству именно с этой компанией с возможностью осуществить целевое действие тут же на странице! Основной упор делали на продвижении сайта в поисковой системе с целью захвата клиентов из поиска.

После завершения начального этапа развития сайта, стартовала работа по увеличению упоминаний сайта в интернете. Команда аналитиков изучила все возможные варианты размещения вечных ссылок, отобрала только самые надежные и лучшие площадки, соответствующие всем требованиям методов компании Зекслер. Были написаны и размещены продающие обзоры на тематических сайтах, которые за все время продвижения сайта привели на него целевую аудиторию (трафик = 3 258)! Всего было размещено 97 вечных обзора!

Провели работу по узнаванию бренда в сети. Работа строилась не просто на выведение в ТОП, а на захвате целевых клиентов и расширении клиентской базы при помощи форм обратной связи и мотивационной информации, размещенной на сайте.

В итоге в ТОПе поисковой выдачи Яндекс и Google разместились 158 запросов: ТОП 5 Яндекс – 23, ТОП 10 Яндекс – 51, ТОП 20 Яндекс – 106, ТОП 5 Google – 8,ТОП 10 Google – 18, ТОП 20 Google – 52.

Результат работы с "Ovamo.ru"

Уже через 2 недели после начала продвижения сайта он занял ТОПовые позиции по 73 запросам! Стоимость привлечения клиента уже через 10 месяцев активного продвижения вечными методами Зекслер составила 1,72 рубля.

В июле 2015 года в сегменте наружной рекламы статистика Яндекс Вордстат демонстрирует спад интереса клиентов. Однако на подопечном нам сайте наблюдалась активность, более 300 посетителей, из которых более 80% новых пользователей. Следует отметить, что тематика сайта исключительно профессиональная, поэтому на сайт приходят только целевые пользователи.

Существенно возросло число брендовых запросов, например «Овамо». В декабре 2015 года по статистике Вордстат Яндекс оно составило 72 запроса.

За десять месяцев ежедневных работ над созданием, оптимизацией и продвижением сайта для обеспечения захвата клиентов из поиска, наша команда смогла:

  • Обеспечить привлечение целевого трафика
  • Вывели в ТОП Яндекса 106 запросов
  • Продающие свойства в совокупности с его агрессивным продвижением дали возможность снизить стоимость клиента до 1,72 рубля
  • Бренд заинтересовал клиентов

Таким образом, мы имеем:

1,72 рубля

стоимость клиента

более 100 запросов в

ТОПе Яндекса

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Сделаем Ваш бренд узнаваемым

Вадим Скопинцев
Генеральный директор