Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ

Задача #2253
Задача: 

Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

расширено ядро запросов

написано 65 продающих статей 

закуплены обзоры о компании

Результат: 

ТОПы поиска за три месяца продвижения

кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

кол-во визитов в 2 раза больше

Увеличили количество посетителей вечными методами Зекслера в 2 раза за 3 месяца оптимизации сайта в поисковой сети.

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Как ставилась задача

Клиенты доверили нам развитие своего сайта после успешных кампаний контекстной рекламы. Команда Зекслер приняла сайт в работу года в конце апреля 2015 года и над развитием сайтом началась активная работа. Заказчики запустили SEO для существенного снижения стоимости визита на сайт.

На старте работ сайт получал в день всего 288 человек с поиска и это в сезон. На всплеск активности покупателей в апреле 2015 года указывает Yandex Wordstat.

Начали работу над сайтом с детального изучения ресурса и бизнеса в целом. Определили слабые места ресурса и недочеты в его продающих функциях. Запустили комплекс работ по их устранению: структурировали ресурс, проработали удобное меню для каталога, наметили направления для развития сайта и его продающих функций.

Основные цели, поставленные перед командой:

1.     Захват целевых посетителей, готовых приобрести предложения

2.     Обеспечение динамики роста продаж

3.     Увеличение посещаемости с поиска в 2 раза

4.     Подхват временных ссылок и безболезненный переход на вечные

pic1 ​ ​

Подхват ресурса и его поддержка

Прежняя компания поискового продвижения использовала временные ссылки. После запуска работ по продвижению сайта командой Зекслер, нами были изучены (собраны) все проиндексированные ссылки из вебмастера Яндекс и Google. Мы детально изучили проиндексированные ссылки, разделили их на две категории, по принципу вечности. Осуществили запуск временной поддерживающей кампании на бирже временных ссылок и обеспечили плавный переход сайта на вечные ссылки, таким образом, без риска потерь позиций для сайта заказчика получили устойчивые позиций в поисковой выдаче и сторонний трафик. Плавность проведения перехода от компании Зекслер обеспечивает безопасное размещение ресурса в ТОПе поисковой выдачи без потерь трафика и позиций.

Проработка решения

Команда Зекслер детально изучила каталог сайта и его структуру. Выявленные недочеты определили необходимость доработки сайта: проработки страницы «Акции», размещение схемы проезда, оптимизация меню и обеспечение оснащение сайта технической возможностью заказать с него и доработка дизайна. Кроме того существенной доработки требовал каталог товаров. Мы разработали и добавили иконографическое меню, чем существенно упростили пользователю работу с ресурсом.

На хедере обеспечили клиенту техническую возможность заказать предложения, размещенные на сайте, подали информацию о контактах заказчика и разместили кнопку: «Заказать обратный звонок». Анонсы товаров также оснастили кнопкой «Заказать». Это существенно повысило конверсионные свойства сайта. Доработали дизайн сайта с захватывающим эффектом. Детально проработали представление команды компании.

Собрали транзакционные запросы по предложениям. Особое внимание уделили запросам по конкретным предложениям каталога! В ручном режиме отсортировали их для оптимизации именно каталога. Расширили каталог новыми продающими страницами.

Все страницы каталога оптимизировали под целевые запросы клиентов. Подготовили подробные технические задания для авторов продающих статей. Делали акцент на продвижении сайта и повышении его конверсионных характеристик.

Ежедневно расширяли каталог сайта, создавали и заполняли новые продающие страницы, с текстом, мотивирующим сотрудничать именно с этой компанией, под запросы целевых пользователей. Тщательно откатывали работу форм заказа товара и обратного звонка

Результат - 64 полезных статьи, с продающим содержанием оптимизированные под поисковые запросы, отлаженная работа всех интерактивных систем сайта!

Одновременно с внутренней оптимизацией сайта и повышением его конверсионных характеристик, обеспечивали устойчивый рост ссылочной массы. Аналитики изучили ресурсы с вечными ссылками и подобрали самые подходящие для заданного сегмента. Создали продающие обзоры на тематических сайтах. Со сторонних ссылок уже через месяц начали получать целевую аудиторию (трафик)!

Зекслер существенно нарастил продающие свойства сайта и увеличил показатели конверсии. Для сравнения: до СЕО продвижения Зекслер в сезон сайт получал 29 заявок, по завершению работ с сайтом на дне сезона уже 37 заявок от целевых пользователей!

На момент начала SEO продвижения сайт не попадал в ТОП-5 и ТОП-10 поисковой выдачи ни по одному запросу, в ТОП-20 было всего 7 запросов. После проведенных командой Зекслер работ показатели изменились: ТОП-5 – 8, ТОП–10 - 14 и ТОП-20 – 29 запросов. Прирост очевиден, только в ТОП-20 более чем в 4 раза!

pic2 ​ ​

Результат работы с "СуперГарденс"

Всего за неполных 3 месяца заказчик стал получать в 1,5 раза больше заявок с сайта (и это статистика только заполненных форм, без учета звонков после посещения сайта) на дне сезона по сравнению с пиком.

Рост посещаемости сайта увеличился в 2 раза, не смотря на дно сезона (по данным Yandex Wordstat) по сравнению с его пиком. Если в начале мая сайт получал всего 288 визитов, то в июле уже 600.

За 5 месяцев работ мы добились:

  • Роста трафика в 1,5 раза
  • Число запросов в ТОПе Яндекса увеличилось более чем в 4 раза
  • Рост конверсии в 1,5 раза
  • Бренд начали узнавать в сети

Таким образом, мы имеем:

37 заявок

от покупателей с поиска

Рост трафика в 2 раза

за 3 месяца ежедневного труда

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

 Увеличение конверсионных свойств сайта для роста продаж!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития