Разработать мультиязычный сайт отеля? Легко!

#6197
Задача: 

Разработать продающий мультиязычный сайт отеля в Греции

Что мы сделали: 

Разработали концепцию будущего сайта

​Разработали прототипы страниц

Нарисовали 2 варианта дизайна!

Зарегистрировали отель на booking.com и других подобных сервисах

Подключили модуль Channel Manager от Travelline

Результат: 

Отличный минималистичный сайт на 3 языках

Всего лишь за 8 недель отличный мультиязычный сайт

Первые заявки с сайта пришли уже через несколько дней после старта!

Классный сайт за рекордный срок! Как нам это удалось - читайте ниже :)

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Как это было

Однажды, прекрасным весенним вечером, когда вся срочная работа подходила к успешному заключению, я доделывала последние задачи, запланированные на эту неделю. Да, это была пятница, я была довольна собой, а еще более довольна наступающим выходным. По правде говоря, я люблю свою работу. Нет, я ее просто обожаю, и мне в этом очень повезло - я делаю то, что мне нравится каждый день. Но, как и каждый из нас, я люблю выходные. Выходныыые, какое сладкое слово! На этом моменте мои мечтания прервал звук "пииип" - пришло письмо. Новая задача, срочная! Приступить немедленно!

Посмотрим - посмотрим... Разработка сайта отеля в Греции! Срок сдачи - 8 недель. Ммм, это будет интересно :) А в выходные будет прекрасная возможность обдумать концепцию нового сайта.

Постановка задачи

1. Разработать мультиязычный, легкий сайт отеля, состоящий из страниц:

  • главная;
  • страница с описаниями типов номеров (страницы под каждый номер решили не разрабатывать);
  • страница дополнительных услуг отеля;
  • страница ресторана;
  • страница об отеле;
  • страница с фотогалерей;
  • контакты.

2. Сайт должен быть мультиязычен, а именно, представлен в трех версиях: на русском, английском и итальянском

3. Сайт должен поддерживать смену валют в цене за номер посетителем сайта (USD, EUR, RUR). Базовая валюта - EUR. Смена валют должна осуществляться через админскую панель путем ручного изменения курса пользователем (администратором).

4. Форма заявки должна быть привязана к типу номера, содержать все необходимые поля для заказа номера и основных дополнительных услуг, при этом быть простой и интуитивно понятной, а также включать возможность получения заявок от туристических агенств.

5. Срок на разработку сайта - 8 недель, то есть 40 рабочих дней!

 

Наш генеральный директор Вадим Скопинцев сам, лично, проделал отличную аккаунтскую работу и чётко поставил задачу. А правильно поставленная задача - это уже половина успеха проекта. Вадим - источник нашего вдохновения, это генератор идей, наш гений. Любой проект, начатый нашим директором, обречен на успех.Что-ж, приступим!

Прототипирование, или как создавался скелет сайта

​Наш прототипщик Стас - классный спец! Фамилию не называю, чтобы не увели - такие сотрудники самим нужны. Так вот, Стас первоначально разработал нечто невероятное: там были и 3-д панорамы номеров, и картинки схем номеров с указанием преимуществ в номере, картинки подсвечиваются, при наведении на мотиваторы, размещенные на схемах номеров - всплывают описания, которые позволят клиенту сразу понять чем ему будет удобен данный номер, и как он в нем будет располагаться. На всех страницах сайта - классные блоки и  галереи со сложными эффектами, каждая страница сайта - проработана по максимуму, как отдельный лендинг, и еще много-много классных фишек.

Однако, пыл Стаса пришлось поумерить, так как бюджет на разработку сайта был весьма ограничен. Поэтому, прототипы были переделаны с учетом того, что сайт нужно сделать быстро и недорого, в минималистичном стиле, но при этом сайт должен продавать!

Хм, задача сложная, скажете вы? Но не для нас! У нас - команда волшебников, которые знают и любят свое дело, и делают каждый сайт как для себя. Не реклама, а сущая правда.

 ​

Классный дизайн сайта - это реально вместо с нами

​Сроки поджимают, мы понимаем что разработка мультиязычного сайта по нашим прототипам - задача не легкая, и за пару дней это сделать не получится, поэтому на дизайн остается катастрофически мало времени.

Расскажу вам хохму. Если вы сотрудник компании, занимающейся разработкой сайтов, то вы знаете, как трудно найти хороших, толковых сотрудников, умеющих делать сайты-шедевры. У нас такие есть, мы их ценим, холим и лелеим, и именно потому что работники у нас талантливые, количество заказов растет, проектов много, и для их реализации мы время от времени набираем новых сотрудников. Так случилось и в этот раз, мы взяли нового дизайнера, с отличным портфолио, множеством работ и большим опытом. А как красиво он рассказывал о своих навыках и возможностях! Передали ему наши клёвые прототипы, ТЗ, и замерли в ожидании шедевра! Шедевра не получилось. Я не буду показывать тут картинки первого варианта дизайна, таким "шедеврам" не место на нашем сайте. Если интересно - заполняйте форму внизу страницы с пометкой "хочу шедевр", и мы специально вам его покажем ;) В общем, мораль такова: когда берете на работу дизайнера, давайте ему пробное задание.

Но о том, как выбирать сотрудников, мы обсудим в другой раз в блоге. А сейчас - нам пришлось переделывать макет главной страницы, благо у нас есть офигенные дизайнеры​, знающие свое дело!

У нас получился минималистичный, лаконичный, невероятно крутой макет главной страницы.

  • Минимум текстов, максимум полезных блоков, красивых картинок;
  • Пошаговая инструкция с графическими эллементами - и клиенту с первого взгляда понятно, как осуществить заказ;
  • Красивая галерея с картинками отеля, и клиенту сразу становится понятно, что есть смысл просматривать страницу дальше;
  • Описание номеров с мотивирующими иконками, отражающие основные преимущества каждого номера;
  • Блоки, мотивирующие к заказу, конвертирующие посетителя в покупателя! 
  • Удобная форма заказа, позволяющая забронировать нужный номер прямо на сайте.

Макеты всех страниц сайта были разработаны за 4 недели, с учетом правок и пожеланий клиента. Дизайнер поработал на славу, и пришло время основного волшебства!

 ​

Разработка сайта

А волшебник у нас - ну просто невероятный. Всегда поражалась умению наших разработчиков воплощать рисунок в настоящий, работающий сайт. Дали ему картинку - и получили работающий, настроенный на продажи сайт! Александр - настоящий маг, Профессионал с большой буквы. Сложность была в том, что сайт нужно разработать 3-х язычный, на главной странице и на странице "о компании" присутствуют сложные галереи, под которые пришлось допиливать модули. Для вывода картинок на странице "Ресторан" был самостоятельно написан форматтер (а вы так умеете?) 

Кроме того, был разработан форматтер для вывода конвертера валют на основе модулей units, Measured Value Field.

Все это было сделано в довольно сжатые сроки, работа велась каждую минуту. Саша, не знаю, спал ли ты, или работал круглосуточно, но ты это сделал чётко! Никому не рассказывай, в каком Хогвартсе учат таких волшебноков, пусть такой разработчик будет только у нас! :)

Завершающие штрихи, или как наполнить сайт вовремя

​Вы еще и успели наполнить сайт качественным контентом? - спросите вы. Да! Мы его наполнили контентом, согласовали, и отпустили в плавание по просторам интернета - перенесли сайт на основной домен. Контент-менеджеры работали параллельно с разработчиком, и сайт наполнялся по мере разработки новых страниц. Таким образом, нам удалось завершить работу сайта практически вовремя. Сайт был переведен на анлгийский и итальянский языки, наполнен продающим контентом, загружены все необходимые картинки. Сайт ожил! Ура!

Но это еще не все!

При разработке этого сайта клиент попросил подключить услугу управление каналами бронирования Chanell Manager-это такая общая оболочка для управления ценами, свободными номерами отеля. Столкнулись мы с этим впервые, поэтому подключение затянулось, так как было много непонятных моментов, к тому же отель находился в Греции, и в Travelline сами похоже не часто с этим сталкивались. Но если вдруг снова понадобится подключать CM, то уже сделаем это быстро, так как многие моменты уже не вызовут затруднений.

Кроме того, мы зарегистрировали отель на Booking.com и на других подобных ресурсах:

  • Zleeping Hotels Partners
  • Ostrovok
  • Hostelworld
  • Tripadvisor 

Как это происходило, можно подробнее ознакомиться в нашем блоге: 5 советов как правильно привлекать клиентов для отелей через Booking.com - очень полезная информация, которая поможет вам зарегистировать и открыть доступ к бронированию отеля в короткие сроки!

Благодарность от клиента

​Всегда приятно получить благодарность от клиента. Особенно, когда сам понимаешь, что задача была выполнена прекрасно и вся команда отработала четко и слаженно. Несмотря на то, что мы немного задержали сдачу сайта в связи со сложностями перевода, клиент остался очень доволен работой, с пониманием отнесясь к возникшим трудностям. ​

Таким образом, мы имеем:

8 недель

на продуманный сайт!

мультиязычность

​все клиенты охвачены

Отзыв заказчика

Мультиязычный сайт гостиницы в Греции
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Нужен продающий сайт? Звоните, пишите, сделаем еще лучше!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде