Разработка дизайна упаковки молока «Счастливая корова»

Задача: 

Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

Что мы сделали: 

Разработали концепцию бренда

Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

Результат: 

Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Дизайн упаковки - это решающий фактор в продвижении продукта на рынке. Важно правильно подойти к разработке дизайна.

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

«Счастливая корова» - отличное название для молочного бренда. Это подлинный шедевр нейминга, отличная работа, достойная похвалы. Однако даже такого блестящего названия и превосходного качества продукции оказалось не достаточно для того, чтобы выделиться на высококонкурентном рынке. Конечно, удачное название бренда и качественный продукт – это мощные факторы, но для успеха не хватает еще одного компонента.

Упаковка как коммуникация

Для успешного продвижения продукта на рынке нужно средство для коммуникации с потребителем. Лучшего средства, чем упаковка, и не придумаешь. Научно доказано многочисленными исследованиями – потребитель выбирает товар по упаковке. Поэтому так важно доверить разработку дизайна упаковки профессионалам. Что и сделал наш новый клиент, обратившись к нам за услугой.

Концепция бренда

Корова становится еще счастливее

Итак, упаковка для молока «Счастливая корова». В самом названии заложена концепция, которую мы развили в дизайне. Упаковка – это не просто яркая, броская картинка. В упаковке должна поместиться целая история. Картонная коробка продукции дает простор для фантазии дизайнера, на четырех сторонах можно разместить максимум информации и элементов дизайна.

Главный персонаж – это, конечно, корова, которая очень счастлива от того, что ее молоко приносит столько радости и пользы.

И для каждого вида молока – свое цветовое решение.

Упаковка молока Счастливая корова

В результате все счастливы – наш клиент, а вместе с ним и мы (довольный и счастливый клиент – лучшая награда), и конечно – симпатичная корова на стильной упаковке.

Таким образом, мы имеем:

продуманная

​концепция

продающий

дизайн

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Дизайн упаковки должен продавать! И он будет продавать! Обращайтесь прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде