Разработка лендинга в тематике мини-погрузчики для молочных ферм - JCBMINI.RU

Задача #7488
Задача: 

Разработать лендинг для российского представительства компании JCB

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Разработали продающий лендинг

Сделали продуманную структуру

​Внедрили интересные решения

Результат: 

Лендинг с высокой конверсией

У нас - только лучшие и эфективные решения для вашего бизнеса. 

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

С чего все началось

В июле 2016 года наш генеральный директор Вадим Скопинцев собрал всех и сказал, что есть интересный проект по разработке лендинга. И приступать к нему надо немедленно. Что ж, разработать эффективный, яркий и продающий лендинг для нас, конечно, не составит труда!

К нам обратилась компания JCB, точнее, ее российское представительство. Не все из нашей команды знали кто это, поэтому небольшое лирическое отступление…

JCB – это британская компания, которая имеет филиалы по всему миру, в  том числе и в России. Это крупнейший мировой производитель тяжелого строительного оборудования. На данный момент компания производит более 3000 видов тяжелых машин. Конечно, у такой масштабной фирмы и сайт должен быть соответствующим – продуманным, продающим, стильным!

Постановка задачи

Стоит отметить, что на момент обращения в Zexler у российского филиала компании уже был свой сайт. Скажем честно, весьма посредственный и простой. Но ведь JCB – это компания мирового уровня, значит, и сайт должен этому уровню соответствовать.

Итак, перед нами стояла следующая задача: разработать лендинг в тематике мини-погрузчики для молочных ферм.  

Клиент высказал свои пожелания относительно того, каким он хочет видеть посадочную страницу, и мы приступили к разработке.

Прототипирование –
процесс создания будущего лендинга

Именно благодаря прототипщику и получается воплотить все схемы в реальность. Но ведь прежде чем что-то воплощать, надо это что-то придумать. Так вот наша команда – это генератор классных и интересных идей. Каждый сотрудник вносит свои мысли и задумки и все вместе мы составляем концепцию, которой и будем действовать в дальнейшем.

И вот после того, как идея придумана, концепция сформирована – наступает звездный час прототипщика. Итак, расскажу из каких блоков состоит наш лендинг:

  • Шапка сайта
  • Предоставьте тяжелую работу JCB

​​

  • Сфера применения погрузчиков + блок с инфографикой
  • JCB финанс
  • Галерея

​​

  • Дилерский блок
  • Новостной блок
  • Отзывы

Каждому блоку – продуманный дизайн

Наш дизайнер замечательно поработал. Каждый блок цепляет внимание, отвечает на вопросы и дает необходимую информацию. Расскажу вам более подробно и наглядно:

  • Шапка сайта оформлена в желтых тонах в соответствии с дизайном британского сайта компании. Здесь же прикреплен слайдер с двумя изображениями, наглядно демонстрирующий плюсы работы техники JCB. Время смены слайда достаточное для того, чтобы клиент успел воспринять информацию.
  • Блок JCB финанс оформлен в легком стиле, с правильно расставленными акцентами. Стоимость выделена крупным шрифтом, чтобы клиент сразу увидел привлекательность предложения. Здесь же внедрена возможность обратной связи, чтобы сразу сделать заказ, то есть, совершить целевое действие.
  • Фотогалерея и видеогалерея на белом фоне сразу бросается в глаза.
  • Новостной блок с фотографиями и отзывами реальных людей выгодно подчеркнут фирменным желтым цветом.

В целом, лендинг выполнен в минималистичном стиле, без лишних деталей и с грамотно расставленными акцентами. Использована двухмерная визуализация объектов с минимальной анимацией, чтобы не перегружать восприятие клиентов. Аккуратные шрифты выгодно дополняют выбранный стиль минимализма.

Разработка лендинга

Наша команда всегда ждет, когда же наступит процесс разработки – ведь это значит, что скоро мы увидим плод наших трудов. И вот, прототипы готовы и согласованы, можно и к разработке приступать. Поделюсь с вами основными моментами, которые позволили нам сделать классный лендинг:

  • Сайт разрабатывался на платформе CMS Drupal, которая является международной, а также бесплатной и при этом имеет достаточно широкий функционал.
  • Использование двухмерной визуализации – такие эффекты привлекают внимание посетителей.
  • Лендинг не перегружен деталями и большим количеством текста.
  • Удобный слайдер с изображениями.
  • Для сайта разработана инструкция по работе, так что клиент самостоятельно сможет заниматься наполнением.
  • Для сайта будет разработана его мобильная версия.

Что у нас получилось

Мы получили эффективный лендинг для известной компании JCB, стилистика которого выдержана в соответствии с основным сайтом британского филиала. Увеличившееся количество заказов и продаж показывает, что наша команда проделала действительно великолепную работу

Таким образом, мы имеем:

улучшение продающих

свойств сайта

увеличилось

количество визитов

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Повысьте продажи вместе с Зекслер! Предложим интересные решения!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития