Разработка лендинга в тематике УЗИ диагностика - otaryan.ru

Задача #3450
Задача: 

Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт

Что мы сделали: 

Разработали продуманную структуру для лендинга

​Улучшили конверсионные показатели

​Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт

Результат: 

Стильный лендинг с продуманной структурой

Эффективный лендинг за две недели? Легко!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Как это было

К нам в компанию обратилась Отарян Каринэ, первоклассный специалист ультразвуковой диагностики с целью разработать новый сайт, который рассказывал бы об оказываемых ее услугах. После подробного обсуждения всех деталей, нами было принято решение разработать лендинг, который в дальнейшем можно развить в полноценный сайт.

Тематика медицины уже была нам знакома, так как мы делали контекстную рекламу для другого сайта медицинского центра. К разработке лендинга мы приступили немедленно, так как сроки поджимали.

Постановка задачи

Знаете, что самое главное, когда начинаешь работать над новым проекта? Нет? Я вам отвечу. Самое главное – это четко поставленная задача, с указанием сроков, пожеланиями клиентами. Вот с данным проектом как раз и было именно так. Мы четко знали, что должно получиться по итогам работы. Итак, нам требовалось:

  1. Разработать одностраничный лендинг с возможностью развить его в полноценный сайт.
  2. Разработать дизайн лендинга + логотип.
  3. Проработать все основные блоки - услуги, бизнес кейсы (история успеха), о докторе( дипломы, фото, обучение), о клинике (оборудование, описание и фото), отзывы (предоставит возможно с фото людей), контакты.
  4. Наполнить сайт контентом.

Воплощение схемы в реальность
или создание прототипа

Нашей основной целью было разработать такую структуру, которая максимально подробно ответит на все вопросы будущих мам и смотивирует их обратиться именно к данному специалисту. Кроме того, мы решили публиковать статьи, которые будут им полезны.

Мы создали структуру сайта, которая состоит из следующих блоков:

  1. Услуги
  2. Доктор Отарян
  3. Это интересно
  4. Как мы помогаем
  5. Полезная информация
  6. Отзывы
  7. Контакты

Место размещения каждого блока выбиралось не случайно, а с учетом удобства и психологических факторов человека.

  1. Первый блок – это Услуги. Он выполнен в виде изображений, под которыми дается описание. Такая подача дает возможность получить не только наглядное представление, но и информативное.

  1. Второй блок рассказывает нам о Докторе Оторян. Этот момент очень важен, так как люди предпочитают знать человека, у которого заказывают услуги. В блоке мы раскрыли информацию о враче, ее карьере, наградах, подчеркнули полученные награды и присвоенные звания. Указали все моменты, которые создают положительный психологический настрой у пациентов.

  1. Блок Это интересно рассказывает о уникальном случае – обвитие пуповины вокруг шеи 9 раз. Подчеркивается, что именно доктор Отарян вовремя заметила данную проблему, что привело к благополучному исходу. Таким образом, данный блок подчеркивает профессионализм врача и создает мотивацию воспользоваться его услугами.
  2. Блок Как мы помогаем рассказывает о самых сложных случаях во время беременности, которые могут завершиться благополучно при грамотном наблюдении. Данный блок позволяет нам подчеркнуть профессиональный уровень врача и успешность работы.

  1. Полезная информация – блок, который поможет будущим мамам получить ответы на самые распространенные вопросы. Его использование способствует установке доверительного контакта.
  2. Далее мы используем блок Отзывы, чтобы потенциальные клиенты смогли ознакомиться с отзывами реальных клиентов.
  3. Блок Контакты с адресом и телефоном поможет клиентам сориентироваться в том, где находиться кабинет врача.

Вот такая продуманная структура лендинга, ориентирующаяся на удобство клиентов и заточенная под продажи у нас получилась. А нас классный прототипщик Станислав воспроизвел все идеи в виде макетов.

Завершающие штрихи

Вот и осталось нанести последние штрихи и лендинг будет готов! Приступая к разработке дизайна, мы полностью учитывали все пожелания нашего клиента. Цветовая гамма светлая с проработанными яркими акцентами на важных деталях. Чтобы привлечь внимание клиента и смотивировать его на совершение целевого действия, мы использовали синие и желтые оттенки. На белом фоне они особенно выгодно подчеркивают важные моменты. Сделать лендинг более «живым» нам помогли яркие фотографии.

Таким образом, мы получили продуманный лендинг с о светлым, легким, запоминающимся дизайном.

Результат работы с сайтом otaryan.ru

Всегда приятно оценить собственный результат работы, особенно, когда сроки поджимали, а сделать хотелось идеально. В данном случае нам это удалось!

Удобный лендинг с продуманной структурой раскрывает всю необходимую информацию пользователям. Правильно расположенные мотивационные блоки способствуют повышению конверсии сайта. А яркие и цветовые акценты и светлый, легкий дизайн создают верные акценты на важных деталях.

Таким образом, мы имеем:

улучшили

конверсионные показатели

удобная

навигация по сайту

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Нужен продающий лендинг? Звоните - мы можем ВСЁ! 

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития