Разработка сайта Teramax

Задача: 

Разработать продающий, функциональный и стильный сайт интернет-магазина

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Детально проработали архитектуру сайта

Разработали минималистичный дизайн в светлых тонах

Наполнили сайт информативным, полезным и уникальным контентом

Результат: 

Функциональный продающий сайт, который привлекает клиентов

Как создать эффективный сайт интернет-магазина для регионального предприятия? Читайте в кейсе.

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Уже набили оскомину утверждения о том, как важно для развития бизнеса иметь качественный сайт. Сайт, который не просто будет занимать место в сети, а активно продавать, продавать и еще раз продавать. Насколько бы ни раздражала натертая оскомина, мы не устанем повторять: сайт для бизнеса – это не просто витрина, а витрина с продавцом. Если витрина и продавец возле нее никудышные, то и бизнес далеко не уйдет.

Многие бизнесмены сначала набивают шишки, прежде чем приходят к осознанию очевидного факта: сайт – неотъемлемая часть инфраструктуры бизнеса. Отсюда еще один очевидный факт: создание сайта нужно доверять только профессионалам.

Нашему клиенту удалось прийти к такому полезному выводу без необходимости набивания шишек, и мы этому очень рады. Итак, наш клиент – компания Teramax. И компания сделала правильное решение – обратилась за услугой по разработке сайта к нам, в веб-студию Zexler.

Постановка задачи

Каждый новый проект по разработке сайта – это новые задачи, принципиально новые, уникальные. Потому что каждый сайт должен быть уникальным. От этого постулата мы и исходим при своей работе над созданием нового сайта.

Итак, вводные данные. Компания Teramax занимается реализацией всех необходимых товаров для дачи – от грунта и дров до бани и навесов и ворот. Целевая аудитория компании – владельцы дачных участков, загородных домов Подмосковья.

Наша задача заключалась в создании функционального сайта, представляющего собой интернет-магазин, через который пользователи смогут быстро и удобно заказать нужные товары для дачи.

Задача ясна, задача поставлена, работа закипела.

Перед тем, как приступить к проекту создания сайта для Teramax, мы разработали фирменный стиль для этого бренда. Это значительно упростило нам задачу по дизайну сайта. Все основные элементы стиля были уже готовы, дизайнеру осталось только органично внедрить их в структуру сайта. И справился он с этой задачей блестяще. Но мы забегаем вперед, спеша поскорее поделиться с тем, какой интересной, творческой и будоражущей была работа по этому проекту. А было все так…

Постановка задачи на разработку сайта

С чего начинается сайт

В интернете миллионы сайтов, и каждый из них особенный. Сайт – это воплощение определенной идеи. Именно с идеи и начинается сайт. Для чего предназначается сайт и какие функции он должен выполнять – вот от этой установки мы и отталкиваемся. Поехали.

Определяемся с движком. Выбор важный, так как от движка (CMS, система управления контентом) зависит то, как сайт будет функционировать и, что немаловажно, как будет выглядеть. Мы долго не выбирали, решение было очевидно – Drupal. Эта система в умных руках программиста способна творить чудеса. На базе этой системы мы разработали не один десяток сайтов различной направленности. На базе этой системы работает и наш сайт, на котором Вы сейчас находитесь.

По этому проекту нам требовалось создать не просто сайт, а интернет-магазин. Поэтому был выбран модуль Drupal Commerce с полным набором вспомогательных модулей для создания полноценного функционального магазина. Но нельзя вот так просто взять CMS, даже такую продвинутую как Drupal, и слепить сайт. Теоретически, конечно, это возможно. И мы допускаем, что так и делаются некоторые сайты. Однако профессиональная разработка сайта – это сложный многоэтапный процесс.

Итак, Drupal. Впереди – разработка прототипа.

Функционал

В прототипе закладывается основа сайта. Это модель, чертеж будущего ресурса. Перед прототипированием мы провели тщательное исследование с полным погружением в бизнес клиента, изучилии особенности целевой аудитории. По результатам исследования был создан прототип проекта с подробным описанием каждого элемента и с тщательной проработкой функционала.

У сайта магазина есть свои особенности, выраженные в наличии функциональных элементов. Все для удобства пользователя, для которого на сайте все должно быть ясно и удобно. Для выбора товара был разработан удобный каталог с фильтрами. Товары в категории фильтруются по:

  • популярности
  • алфавиту
  • цене сверху
  • цене снизу

Выбрав товар, пользователь может сделать заказ, воспользовавшись удобной и понятной формой заказа в разделе «Корзина». Покупатель через форму обратной связи может связаться с продавцом для обсуждения деталей заказа. Для всех видов товаров разработана единая форма карточки.

Проект был насыщенным, нам пришлось решать множество особенных задач. Одна из самых интересных – это реализация региональности с автоматическим изменением тега h1, тайтлов и метаданных, под различные подмосковные города, поселки, дачные товарищества Московской области. Таким образом мы заложили в сайт эффективный механизм продвижения по региональным поисковым запросам.

Прототип сайта Teramax

Дизайн

Как мы уже писали выше, разработанный до этого проекта фирменный стиль для компании Терамакс помог в разработке дизайна сайта магазина. Как разрабатывался фирменный стиль для сайта, мы описали в отдельном кейсе. При работе над дизайном сайта дизайнер использовал элементы фирменного стиля. В шапке и футере использованы креативные изображения, совпадающие с общей стилистикой.

Сайт выполнен в минималистичном стиле, светлые тона рабочей области сайта и белый фон способствуют оптимальному восприятию контента.

Дизайн сайта Teramax

Контент

Интернет-магазин – это не только витрина с товарами. На сайте магазина должно быть много полезной для покупателей информации. К созданию контента на сайте нашего клиента, компании Терамакс, мы подошли с позиции функциональности. Натиболее ярко этот подход реализован в разделе с историями успеха, которые выводятся на главную страницу как в виде блока с описаниями кейсов, так и в виде карты, на которой точками отмечены все кейсы. Это еще один мотивационный элемент на сайте.

В разделе блоговых статей публикуется полезная для посетителей информация. Этот статейный и новостной контент в то же время используется и для поискового продвижения по ключевым запросам.    

Сайт создан с учетом быстрого и недорого запуска. Это начальная версия сайта, мы продолжаем работу с клиентом и постоянно развиваем наше общее детище – стильный, функциональный и продающий интернет-магазин.


Для клиента созданный нами сайт – это не статья расхода, а статья дохода. Потому что главная цель, которая ставится нами перед началом работы – это создать сайт, который будет продавать, продавать и продавать. И приносить доход клиенту.

Таким образом, мы имеем:

структура сайта

с продающими элементами

сайт

с поисковой оптмизацией

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Дизайн сайта Teramax
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Вам нужен сайт, который будет продавать круглосуточно, без выходных и праздничных дней? Обращайтесь прямо сейчас!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде