Разработка сайта World Hail System, или Как сделать сайт без вмятин

Задача: 

Разработать креативный продающий сайт для компании, предлагающей услуги по удалению вмятин на кузове автомобиля.

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Проработали прототипы сайта

Внедрили продающие решения

Разработали стильный дизайн

Результат: 

Функциональный и удобный продающий сайт

Загляните на нашу кухню, узнайте, как мы создаем продающие сайты!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Создание сайта – это похоже на конвейер, это похоже на сборку автомобиля. Сначала разрабатывается прототип авто, а потом, руководствуясь чертежами, на заводе собирают воедино чудо инженерной мысли. С сайтом происходят такие же метаморфозы – из прототипа усилиями команды профессионалов рождается чудо веб-технологий.

Мы любим сравнивать нашу работу с тематикой сайта, который мы создаем. И начали мы этот кейс со сранвений с автомобильным конвейром совсем не случайно. К нам в разработку поступил проект создания сайта для компании, которая оказывает услуги по удалению вмятин.

Исходные данные

Итак, работа по очередному клиентскому проекту начинается у нас, как у сыщиков – со сбора информации. Мы собираемся дружно за круглым столом, чай, кофе, сладости – это стимуляции мозговой деятельности, так как предстоит мозговой штурм.

И вот что у нас было в качесте исходных данных.

Есть у клиента сайт – autospecdent.ru. Компания в бизнесе уже довольно давно, и это вполне естественно, что есть у нее сайт. «Тогда почему они обратились к вам за разработкой сайта, если у них уже есть сайт?» - вполне резонно спросите Вы. Да, сайт у клиента есть, но он весь в вмятинах. Ознакомившись со старым сайтом, мы обнаружили массу недочетов. В общем, старый сайт морально устраел. Клиент требовал новый, стильный, функциональный и, главное – продающий услуги сайт.

Разработка сайта по ремонту вмятин

Ставим задачу

До конвейрной сборки пока было еще далеко. Сайт с вмятиниами – это серьезно. Иногда лучше создать нечто новое, чем переделать старое. И в случае с этим «битым» сайтом это было абсолютно справедливо.

Если вкратце, тезисно и общо определить задачу, которая перед нами стояла, то она заключалась в создании подобного сайта, но с более лучшей проработкой. Что это значит?

Более лучшая проработка – это улучшенный юзабилити, это более продвинутая функциональность, тщательно проработанный контент и стильный дизайн.

Перед нами стояла ответственная задача: придумать и разработать оригинальный ресурс, используя специфичные приемы. Здесь нельзя было обойтись чем-то обыденным или шаблонным. Богатый опыт наших специалистов, достаточный багаж знаний и высокий уровень профессионализма позволили нам справиться со всеми задачами на 100%.

Менеджер проекта отметил все идеи, высказанные в процессе мозгового штурма. Из множества вариантов предстояло выбрать один, самый креативный и яркий. В этой непростой задаче ему помогали разработчик, прототипист и контент-менеджер. Подобно великому Микеланджело, мы творили, отсекая все лишнее и сотворяя шедевр. В результате удалось получить оптимальный баланс между дизайном и юзабилити. Такая структура ресурса пришлась по вкусу всем членам команды:

  • Главная
  • Страница услуги
  • Контакты
  • О компании
  • Обучение 
  • Партнеры

Работа закипела

Итак, цели поставлены, задачи определены, работа закипела, забурлила. Начинаем с чертежа, то есть – в нашем случае с прототипа сайта. Это прообраз будущего сайта, и в нем учитывается всё: дизайн, контент, функционал и, конечно же – пожелания нашего любимого клиента.

От правильности состалвения прототипа сайта зависит успешность его реализации. И в процессе создания прототипа принимают участие все – от самого прототипировщика до дизайнера и разработчика.

Прототип сайта по ремонту автомобилей

Продажи как главная задача

Как известно, ключевая задача сайта – продажи. Ей должен отвечать каждый элемент ресурса. Предстояло до мелочей продумать тексты, картинки, мотиваторы и прочие фишки, которых было немало. Одной из них стал оригинальный хедер, который задал настроение всему сайту.

Хедер со стильным слайдером с продающими слоганами, функциональное меню, лаконичное и оригинальное описание услуг компании, удобная схема заказа, примеры работ в форме «до и после» - мы насытили сайт понятной информацией и оформили ресурс в креативной форме.

Продающий лендинг ремонта автомобилей

Дизайн как концепция

Дизайн сайта – это не просто набор картинок. Дизайн сайта – это концепция, в которой воплощается главная идея. Главная идея сайта worldhailsystemgroup.ru – это обновление автомобиля, возрождения после повреждения. При помощи специальной веб-технологии мы показываем наглядно посетителям сайта, как преображается автомобиль, то есть – до и после ремонта.

Работа над дизайном этого сайта была особенно творческой, идеи просто фонтанировали и команда, работающая над проектом, отбирала лучшие из них. Работа над дизайном сайта worldhailsystemgroup.ru – это отдельная история, которую мы рассказали в отдельном кейсе в Уголке дизайнера.

Дизайн сайта по ремонту автомобилей

Контент как искусство

Сайт без контента – это как автомобиль без колес. Вроде автомобиль есть, а тронуться с места не может. Ошибку допускают те, кто пренебрегает качеством контента. А мы контенту уделяем особое внимание. При разработке сайтов важен любой элемент, любой компонент. А контент – это особая составная часть веб-ресурса. Ведь для него, для Его величества Контента и строится сайт.

Естественно, что без участия клиента создание контента не обходится. Клиент предоставил нам все необходимые материалы, раскрывающие особенности его бизнеса. И за дело взялись наши копирайтеры. Работа закипела, кнопки клавиатуры жалобно заскрипели под вдохновленными ударами пальцев наших авторов.

Мы описали отдельно каждую услугу компании нашего клиента. И на каждой странице есть полезная информация для пользователей. При работе с контентом для нас это одно из основополагающих правил – контент должен быть полезным.

Наш клиент получил в свое распоряжение новый сайт, который работает как часы. И сайт стал приносить нашему клиенту своих клиентов. И мы этому очень рады! Мы радуемся успехам наших клиентов. И нам очень приятно осознавать, что мы сами являемся частью этих успехов.

Наполнение сайта по ремонту автомобилей

Таким образом, мы имеем:

проработка

каждой страницы

креативный

контент

Демонстрация макета (Прокрутите макет для того чтобы посмотреть его полностью)

Сайт WHS
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Мы создаем не сайты, мы создаем продающие решения!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде