Создание логотипа для ADHOTEL

Задача: 

Создать яркий логотип для ADHOTEL

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Выбрали смысловые элементы для логотипа

Выбрали оптимальное сочетание цветов

Результат: 

Стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru

Разработка логотипа - отдельная история, продолжение которой читайте ниже!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Создание логотипа – это особая история, со своими законами, со своим оригинальным сюжетом и развязкой. Из каждой истории работы над проектом по созданию логотипа может получиться целая повесть. И по законам жанра время действия ограничено. Мы к этому уже привыкшие. Дедлайн всегда мобилизует, концентрирует и даже вдохновляет.

Итак, поступила новая задача – разработка логотипа для компании ADHOTEL. Компании, которая занимается предоставлением комплексных услуг по продвижению гостиничного бизнеса. Услуги понятные, но и не совсем обычные на рынке, поэтому требовался особый подход. 

Что такое логотип в нашем понимании

Это не просто маленькое изображение, отражающее суть деятельности компании. Логотип, так как мы понимаем этот инструмент, а это инструмент, является ничем иным как психообразом компании. Именно с этого маленького изображения начинается большая дорога компании к успеху.

И именно это и есть смысловой мотив логотипа – успех. Это философия, концепция, которая является обязательной составляющей при работе над фирменным стилем. А логотип – это обязательный атрибут фирменного стиля компании, это ключевой элемент маркетингового языка, напрямую делающий посыл для того, кто нуждается в услуге компании.

Сложно? Наверное. Так вот – работа дизайнера и разработчика заключается именно в этом: из сложного создать понятное и простое. Но так, чтобы сложное не растворилось в простом.

Поиск единственно верного варианта

Ну не бывает так, чтобы сразу он пришел – тот самый вариант, который станет единственно верным решением. Который сможет зацепить, захватить своей оригинальной идеей и начать работать. К этому дизайнер всегда идет опытным путем. Путем проб и ошибок, поисков и находок. Это как с текстом – нужно просто засесть за стол, положить перед собой чистый лист бумаги и начать писать. Это самое главное – начать. И начало наступило…

Начало начал

ADHOTEL – удачное название. Меткое. И мы решили, что оно обязательно должно присутствовать в логотипе. Название компании мы разбили на две смысловые составляющие:

- графема AD, что означает рекламу, продвижение. Для людей, занимающихся гостиничным бизнесом, это буквосочетание – не просто две буквы. AD вызывают устойчивые ассоциации с движением вперед, выгоду, прибыль. Это отличный позыв. И мы решили его выделить также и цветом.

- слово HOTEL – тут всё ясно: отель, гостиница, то есть то, что является предметом продвижения.

Таким образом, мы определились с одним смысловым элементом. Но этого явно недостаточно.

Логотип Adhotel

Логотип Adhotel ​​

Логотип Adhotel

Формы и цвета

Инструменты в распоряжении дизайнера при работе над логотипом – формы и цвета. Цвета и формы…

Сколько цветовых оттенков существует в природе, столько и вариантов цветовых решений при работе над дизайнерскими проектами может быть. Мы долго экспериментировали и пришли к самому оптимальному решению. Сочетание строгого черного цвета с мягко-оранжевым и приглушенно-красным – в этом сочетании воплощена философия компании.

Итак, нам осталось только определиться с графическим элементом, который будет удачно дополнять название компании, разбитое на две смысловые части. Вариантов было не меньше, чем с цветовым решением. Понятно, что это должен быть узнаваемый объект из сферы гостиничного бизнеса. Были идеи со звонком портье на ресепшене и еще масса вариантов. Мы остановились на изображении пары чемоданов для путешествий. Во-первых, это очень хорошо ассоциируется с отелями, которые являются неотъемлемой частью современных путешествий. Во-вторых, это посыл для клиентов этой компании – пакуйте чемоданы, мы отправляемся в приятное и захватывающее путешествие к вершинам успеха!

И получился стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru, который также является результатом творчества специалистов Zexler.

Презентация Adhotel

Таким образом, мы имеем:

яркий логотип, отражающий

направленность работы компании

оптимальное сочетание цветов

для логотипа

логотип адхотел
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Zexler знает, как разработать стильный логотип для Вашей компании. Ждем Вас в гости!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор