Создание нового сайта для компании «ОТМО-обувные технологии», которое превратилось в доработку старого сайта

Задача: 

Сделать редизайн страниц с сохранением структуры старого сайта

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

Внедрили редизайн

Сохранили структуру старого сайта

Результат: 

Доработки сайта, которые привели к повышению продаж

Читайте подробный рассказ о том, как разработка нового сайта превратилась в редизайн старого.

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Не каждый наш клиент, который обращается к нам за услугой создания сайта, соглашается на новый сайт. Звучит противоречиво? Сейчас объяснимся. Обратился в агентство Зекслер очередной клиент, который тут же традиционно был окутан заботой и вниманием. Всё для клиента – наше кредо. Может и звучит банально, но это так.

Так вот, клиент пришел к нам с проблемой – необходимо что-то сделать с сайтом, который представляет собой каталог материалов и инструментов для специалистов, занимающихся изготовлением изделий из кожи. Бизнес хороший, прибыльный – мы анализировали. Только вот сайт не приносил никакой ощутимой прибыли. Вроде и трафик есть, но в основе своей нецелевой. Но даже и целевая аудитория не была особо активной и практически сразу уходила со страниц сайта. Что-то их отталкивало. И нам, как специалистам, были видны эти отталкивающие факторы невооруженным глазом.

Выявление проблем

Такие ситуации довольно типичные – есть сайт, а прибыли нет. Причина проста до банальности. И название той причине тоже простое – дилетантство. Именно дилетантский подход с самонадеянной и губительной самоуверенностью и является причиной того, что сайты, призванные продавать, становятся всего лишь лишней обузой. Плачевно, но это правда, горькая правда.

Но отчаиваться не стоит. Лучшее решение – это услуги профессионалов. И представители оптовой компании «ОТМО-обувные технологии» сделали мудрый шаг – они обратились к команде профессионалов, они обратились в Зекслер.

Мы обнаружили целый комплекс проблем на сайте нашего нового клиента. Эти проблемы были связаны как с оптимизацией сайта, так и с дизайном.

выявление проблем на сайте

Обувные технологии

Компания позиционирует себя, как специалист в технологиях, связанных с кожаными изделиями. В комплексном продвижении сайта, а особенно продающего сайта, важна каждая деталь, которая может повлиять на имидж и репутацию компании, чьи интересы представляются на страницах веб-ресурса.

Название компании весьма удачное. ООО ОТМО-обувные технологии – звучит солидно и наводит на определенные ассоциации. Кожаная обувь – это статус и стиль, а обувные технологии – мимо такого названия сложно пройти мимо. Название цепляющее и привлекающее к себе внимание.

Поэтому мы решили, что в шапке сайта обязательно должны быть стильные кожаные туфли.

обувные технологии

Мы предлагаем

Вообще, мы предлагали одеть и обуть сайт в новый фрак и новые лакированные туфли. Наш прототипировщик, наш профи, у которого при виде проблем хищно загораются глаза и он кидается на них, как Матросов на амбразуру. А случай с сайтом otmo-t.com особенный, требующий творческого подхода. И прототипировщик, как человек творческий, тут же включился в увлекательный процесс реализации идей. А идеи у нас фонтанировали, как из рога изобилия.

Итак, у нас был готов прототип будущего сайта, в котором были проработаны все элементы, которые должны выполнять свою главную функцию – продажи.

структура сайта

Клиент решает

Мы хотели как лучше. А получилось, как хотел клиент. Мы желали, чтобы новый сайт стал мощной площадкой продаж. Мы стремились к этому, мы знали, как это сделать, мы уже представляли, как заинтересованные заказчики делают заказы, один за другим, десятками, сотнями, тысячами… Мы видели, как наш клиент получает прибыль. И нам от этого было так приятно… Но.

предложение по сайту

Желание клиента – закон

Но желание клиента – это для нас закон. Это непреложная истина, это наше кредо. И мы сделали так, как пожелал наш клиент. Мы оставили структуру старого сайта, которая явно не была выигрышной. Мы сделали всего лишь редизайн, оставив сайт с малоэффективной структурой, без новых возможностей и действенных блоков, которые привели бы больше заказчиков. Мы в этом уверены.

Но даже такая доработка, а получилась именно доработка, а не создание принципиально нового сайта, даже этот редизайн возымел требуемое действие.

решение по сайту

Таким образом, мы имеем:

редизайн

​старых страниц сайта

повышение

продающих свойств

доработка сайта ОТМО
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Желание клиента для нас - закон. Обращайтесь и все Ваши пожелания будут исполнены!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде