Создание сайта muselab.ru в тематике ПОШИВ ОДЕЖДЫ

Задача #2587
Задача: 

Создание продающего сайта, ориентированного на привлечение клиентов

Тип бизнеса: 
Что мы сделали: 

создали продающую структуру

разработали легкий информативный дизайн

наполнили сайт продающими текстами

Результат: 

увеличение продающих возможностей сайта

​новые клиенты спустя 7 дней

Создаем условия, обеспечивающие продажи

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде

Постановка задачи

Необходимо было сделать из стандартного сайта небольшой компании успешное представительство бизнеса в интернете, и реально продающий сайт. Это необходимо для того, чтобы монетизировать преимущества сайта и привести реальных заказчиков прямо из интернета.

Дополнительными задачами стояли:

  1. Очеловечить сайт, поскольку основу успеха компании составляют сотрудники-профессионалы и клиенту необходимо видеть, кто выполняет для него заказы.
  2. Систематизировать и облегчить выставление новых вариантов товаров и услуг.
  3. Выдержать равновесие между предложением услуг и продажей готовой продукции, поскольку обе категории одинаково важны для клиента.

Проработка решения

Для определения перечня необходимых прототипов был проведен всесторонний анализ сайта. Оценивались:

  • общий вид сайта (особенности размещения фотографий и текста, функциональных кнопок). Эти данные необходимы для того, чтобы новые страницы гармонировали с уже имеющимися и сайт воспринимался органично. Пользователь не должен замечать доработок ресурса, тогда его критическая оценка будет положительной.
  • логика сайта. Связанность и взаимодействие страниц разных категорий. Эти данные помогают определить, насколько необходимо внедрять дополнительные функциональные элементы на создаваемые страницы.
  • наиболее популярные страницы сайта. С их наполнения можно взять логику оформления некоторых элементов, чтобы привлекать и удерживать большее количество потенциальных покупателей.

После анализа сайта были определены те типы страниц, которые нуждаются в создании или полной переработке. Необходимо было с нуля создавать категорию Команда, в которой бы давалось представление обо всем коллективе предприятия и страницы всех Сотрудников.

Для улучшения продающих способностей сайта были выбраны переработка страницы Продукта и создание Каталога, который должен стать удобным способом для оценки всего спектра предложений и мотивировать на совершение сделки прямо сейчас.

Для повышения информированности и мотивации посетителей на совершение сделок с крупными объемами товара в каталог вынесли ранжирование стоимости работ по пошиву разных партий. Также посетитель сразу видел материалы, которые применяются при производстве одежды, срок её службы и особенности дизайна. Страница продукта теперь за короткое время дает представление обо всех достоинствах и особенностях вещей.

Страницы Команда и Сотрудник позволили раскрыть каждого члена команды с профессиональной и человеческой точки зрения. Сокращение эмоциональной дистанции между покупателем и продавцом очень важно для успешного совершения сделки. Чтобы сократить путь к заказу после мотивационного воздействия информацией, на страницы Сотрудников были посажены блоки с любимыми продуктами. Таким образом, всего за 1-2 клика посетитель может перейти непосредственно на страницу совершения сделки.

Все созданные прототипы были выдержаны в фирменном стиле сайта с небольшими доработками по функциональности их работы.

Результат работы с «MUSE LAB»

Итогом работы с компанией «MUSE LAB» стало создание четырех проработанных с высокой точностью прототипов, которые за 5 дней прошли все уровни согласования и были отданы на внедрение.

Использование страниц, которые основаны на данных прототипах позволит увеличить приток клиентов на продающие разделы сайта на 1,5-2 раза. Эргономичность решений по совершению контакта между заказчиком и производителем позволяет уменьшить количество посетителей-отказников, которые запутались в условиях сделок или структуре сайта и потому не связались с компанией - владельцем сайта.

Итоги работы:

  • 4 проработанных и полностью согласованных страницы за 5 дней;
  • снижение времени перехода пользователя на страницу заказа продукции в 3 раза;
  • создание 2 концепций – подачи товара и ознакомления с командой создателей одежды.

Таким образом, мы имеем:

4 страницы

за 5 дней

2 концепции

в 1 сайте

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Вашему клиенту комфортно на сайтах от Зекслер

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития