Улучшение лендинга rusokon.ru

#6827
Задача: 

Улучшить/переработать лендинг по производству и монтажу окон 5-го поколения

Что мы сделали: 

переработали структура лендинга

разработали продающий дизайн

внедрили фразы-ловушки и эффективные мотиваторы

Результат: 

Продающий сайт, который отвечает на все вопросы

Хотите знать, как улучшить лендинг? Тогда читайте подробный рассказ об этом!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития

Немного предисловия

До лета 2016 года наша команда ни разу не работала с компаниями, которые занимаются производством и установкой пластиковых окон. Поэтому когда к нам обратилась фирма «РУСОКОН», мы были в ожидании интересного и увлекательного проекта.

Наш генеральный директор поставил задачу – переработать и улучшить лендинг компании «РУСОКОН», посвященный акциям. Что же, весьма интересное начало, ведь тематика для нас практически незнакома. Хотите узнать, как мы реализовали данный проект? Тогда читайте продолжение!

Задачи проекта

Наш клиент высказал пожелание, что при переработке и улучшению сайта необходимо уделить особое внимание концепции окон 5 поколения и подчеркнуть ее. Наша команда, тщательно проанализировав лендинг и тематику фирмы, подготовила план, придерживаясь которого, нам и удалось достичь невероятных результатов:

  • отразить преимущества окон 5-ого поколения;
  • добавить офисы компании с представленными там примерами окон, фурнитуры, отделки и т.д.
  • отразить команду установщиков/монтажников (подчеркивая их опыт, что они славяне);
  • отразить, что компания является именно производителем и одним из лидеров по производству окон в России;
  • отразить описания по выполненным работам (цены, сроки, размеры, адреса и т.д.);
  • отразить блок с частыми вопросами;
  • отразить видео-отзывы клиентов;
  • отразить, что замерщик выезжает бесплатно в течение дня;
  • отразить, что компания работает в Москве и области.

Составив план, мы приступили к самому интересному и многообещающему этапу – разработке прототипов.

Прототипирование – будущее нашего лендинга

Как минимум 50% успеха – это профессиональный прототипист в команде. Ведь именно ему удается воплотить идею в нечто более материальное, представить ее в виде схемы, макета. Итак, обо всем по порядку:

  • Первый блок – шапка лендинга. В самом верху – якорное меню прокрутки, очень удобно для пользователей – оно позволяет сразу перейти в нужный раздел без необходимости прокручивать страницу вниз. В шапке сайта упор делается на «окна от производителя», их высокое качество и уникальные технологии производства. Здесь же, чуть ниже, расположен слайдер из 4-х картинок, каждая из которых показывает в свободной части экрана, описанное внизу главного блока, преимущество.

  • Блок с преимуществами окон 5-го поколения. Мы добавили анимированные, персонализированные иконки в тему мотиваторов, При наведении на иконку всплывает описание, исходя из которого становится понятно, на сколько процентов окно 5-го поколения лучше, чем стандартное окно.


 

  • Далее показан блок с компонентами окна. Система вкладок на составляющих блоках окна позволяет потенциальному клиенту увидеть интересующую его информацию в необходимом для него порядке.

  • Блок Завод РУСОКОН позволяет создать целостное восприятие в роли компании в полном цикле производства классных окон – от разработки модели до монтажа окна. Мы использовали слово «Завод», так как оно более внушительным определением качества и высококлассных технологий.
     

  • Блок «Галерея окон от компании «РУСОКОН» оформлена в виде одного большого главного фото и галереи фотографий, а также краткого описания. Таким образом, потенциальные клиенты получают не только визуальную, но и текстовую информацию.

  • Блок «Истории успеха» с фотографиями работ и описанием. Такая подача информации позволяет пользователям увидеть готовые фотографии объекта, стоимость монтажа и т.д.

     
  • Блок «Карта выполненных объектов» выполнен в виде карты, на которой флажками отмечаются реализованные проекты. Это позволяет сформировать положительный настрой у клиентов, так как, видя масштабы выполненных работ, уровень доверия повышается.

  • Блок «Установка окон «РУСОКОН» выполнена в виде кликабельной фотогалерии, которая раскрывает процесс установки. Здесь мы использовали фотографии с подписями, что позволяет кратко и, в то же время, емко объяснить все нюансы установки и преимуществ монтажа от компании РУСОКОН.

  • Блок «Монтажники компании» демонстрирует потенциальным клиентам команду, которая быстро и профессионально осуществит монтаж окон. Увеличение фотографий монтажников позволяет установить эмоциональный контакт с посетителями сайта, что повысит степень доверия к компании. Также этому способствуют краткие подписи к каждому сотруднику и мотиваторы. Чуть ниже расположена форма обратной связи, чтобы клиент мог исполнить целевое действие.

  • Блок «Наши награды» еще раз подчеркнет преимущества компании, ее успех и известность.


 

  • Блок «Квартирный вопрос и РУСОКОН» показывает клиентам, что компания сотрудничает с известными телешоу. В данном блоке мы сохранили подачу информации как и на старом лендинге – оставили вкладки Фото и Видео, которые можно переключать между собой. Таким образом, каждый клиент сможет выбрать для себя наиболее приятное воспроизведение информации.

  • Блок «Самые популярные вопросы» кратко и по сути раскрывает ответы на самые популярные вопросы, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов. При нажатии на плюсик возле вопроса, посетитель перемещается вниз блока и видит ответ на него. Отдельной строкой вынесло вопрос про замерщика, чтобы подчеркнуть, что он выезжает в течение одного дня и абсолютно бесплатно.

  • Блок «Офисы компании» позволяет показать, что фирма находится рядом и сделать заказ просто и доступно. Мы добавили систему вкладок с городами, в которых есть офисы. При переходе на определенную вкладку, открывается контактная информация об офисе компании, карта и фотографии. Фото кликабльны и позволяют детально рассмотреть обстановку конкретного офиса, примеры работ и т.д.

  • Форма обратной связи идет сразу после блока с офисами фирмы. Ее мы персонализировали сотрудников компании (монтажником), чтобы установить с потенциальным клиентом эмоциональный контакт.

Продуманный дизайн для лендинга

Именно в этом проекта нам было весьма сложно добиться идеального дизайна, который бы полностью устроил заказчика. Хочется отдельно отметить работ нашего дизайнера Виталия, который много раз переделывал макеты, добавлял иконки, мотиваторы, пробовал дизайн в разных цветах. На это надо поистине огромное терпение!  Но результат превзошел ожидания, а это главное.

Сначала расскажем кратко о пожеланиях заказчика:

  • Все фотографии с окнами должны быть проработаны по максимуму, чтобы их хотелось купить.
  • Максимально хорошо проработать форму обратной связи, добавить фразы-ловушки, мотиваторы и т.д.
  • Использовать красный цвет для оформления.

Это были основные пожелания от нашего клиента. Конечно, в процессе разработки были внесены коррективы и много исправлений, указаний, которые были учтены в итоговом варианте. Итак, представляем вашему вниманию наш классный дизайн для лендинга с краткими комментариями:

  • Шапка лендинга с фотографией окон 5-го поколения на заднем плане сразу указывает на тематику сайта.
  • Проработанные иконки привлекают внимание посетителей.

  • Красочные фотографии, глядя на которые, хочется немедленно купить окна.
  • Карта с фотографиями выполненных работ наглядно демонстрирует клиентам, где именно они были реализованы.
  • Форма обратной связи продумана до мелочей – простые поля для заполнения, персонализированная, фразы-ловушки, подталкивающие к совершению целевого действия.

Конечно, это далеко не все фишки, которые были использованы при создании такого стильного, продающего и просто классного дизайна. Но мы не хотим раскрывать все секреты. Есть желание узнать подробности? Заполняйте форму обратной связи с пометкой «Хочу супер-дизайн» и мы с радостью поделимся с Вами нашими секретами и фишками.

Немного о завершении проекта

​Так сложилось, что разработкой клиент занимается сам. Нам удалось разработать прототипы и дизайн, которые наглядно демонстрируют, как классно выглядят улучшения. Работа, проделанная нашей командой, выполнена на отлично!

Таким образом, мы имеем:

лендинг,

продуманный до мелочей

продающая структура

лендинга

Отзыв заказчика

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Раскроем все секреты, чтобы улучшить Ваш сайт! Обращайтесь!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор