Улучшения прототипа калькулятора окон

#6648
Задача: 

Разработать прототипы по улучшению калькулятора

Что мы сделали: 

разработали прототип с улучшениями

добавил мотивационные блоки в калькулятор

убрали лишние детали

Результат: 

Прототип улучшенного калькулятора, который удобен с точки зрения клиента

Не знаете, как улучшить Ваш ресурс? Читайте, как это деламем мы!

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Немного предисловия

Немного предисловия

Летом 2016 года к нам обратилась компания «РУСОКОН», которая занимается производством и установкой пластиковых окон 5-го поколения. О том, как мы переработали и улучшили лендинг для данной фирмы, мы уже рассказали в другом кейсе. Сейчас же перед нами стояла еще одна задача – разработать прототипы калькулятора для расчёта стоимости окон. Что ж, мы любим сложные, творческие проекты, поэтому немедленно приступили к разработке плана по внедрению доработок.

План по внедрению доработок

У клиента уже был калькулятор окон, но он хотел его оптимизировать для более удобной работы пользователей с ним. Нашей команде необходимо было разработать прототипы, чтобы через них донести до клиента, какие изменения внести для улучшения калькулятора. При этом, изменения не должны быть кардинальными. Таким образом, мы разработали план по внедрения доработок:

  • Добавить формы заявок на страницы;
  • Добавить формы виртуального помощника;
  • Убрать лишние шаги, чтобы калькулятор не был перегружен ненужными деталями.

План по внедрению доработок

Проработка решения

Как мы уже не раз говорили, когда в команде есть классный прототипист – это половина успеха. В данной задаче – это 100%, так как именно через прототип нам удалось помочь клиенту улучшить калькулятор.

Итак, коллективным трудом, нам удалось внедрить следующие улучшения:

  • Было проведено уменьшение количества страниц (шагов) в калькуляторе окон. Это сделано для того, чтобы потенциальные клиенты быстрее получали результат расчетов. Уменьшение времени на создание собственного перечня необходимых элементов заказа увеличивает вероятность совершения целевого действия.
  • Кроме того, клиент имеет возможность оценить все выбранные параметры на одной странице. Это позволяет лучше сопоставить собственные пожелания клиента с выбранными пунктами и введенными данными.

Рассмотрим более детально изменения, которые мы внедрили на страницах калькулятора:

  1. Первая страница:
  • Добавили большие фотографии окон, их демонстрация вместе с названием окон, оказывает положительное эмоциональное влияние на потенциального клиента и увеличивает вероятность совершения целевого действия.
  • Описание используемого профиля дает техническую часть представления о выбираемом товаре.

Проработка решения

  • Добавили распределение основных характеристик окон по шкале градации, что позволяет посетителю определиться, какой вариант предпочтительнее в его конкретном случае.
  • Добавили кнопку целевого действия, расположив ее рядом с минимальной ценой. Это позволяет быстро и просто совершить целевое действие и перейти непосредственно к выбору индивидуальных характеристик заказа.

Проработка решения

  1. Вторая страница:
  • Добавили возможность визуализации компоновки оконного/балконного блока, что позволяет оценить правильность выбора и упрощает решение по количеству створок.
  • Простые и интуитивно понятные поля для ввода размерных характеристик каждого элемента заказа позволяют быстро их заполнить. Это сохраняет эмоционально-позитивную оценку процесса и стимулирует клиента к заказу.

Проработка решения

  • Этой же цели служит и вариант выбора способов открывания створок  Такое расположение позволяет сразу понять клиенту - что и для чего он выбирает.
  • Выделенные блоки Дополнительных критериев и услуг расположены вертикально, чтобы было удобно и быстро их заполнять, временами немного пролистывая страницу вниз.

Проработка решения

  • Совершив все действия, клиент видит форму заказа, заполнение которой обеспечивает Вас его контактными данными и необходимой информацией для выполнения заказа.
  • Если клиент сомневается, то сразу под формой заказа он видит мотивирующий блок с персонализацией от менеджера, который предлагает помощь в выборе окон. Возможность выбрать удобный способ связи и развеять сомнения, положившись на мнение профессионалов, является закрепляющим мотивирующим фактором.

Проработка решения

Результат работы

В результате работы нам удалось в рекордно-короткие сроки внедрить существенные изменения и отразить все это на прототипах. Клиент остался доволен проделанной работой, а для нас это – самое главное.

Таким образом, мы имеем:

Кнопка целевого действия

добавлена

Удобство работы

для клиентов

Отзыв заказчика

Русокон клиент Зекслер
Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Мы поможем Вам улучшить сайт и не только. Ждем Ваших обращений!

Диана Зайцева
Руководитель отдела развития