Управление репутацией жилищного комплекса

Задача: 

Нивелировать негативную отзывную активность

Что мы сделали: 

разработали стратегию реагирования на негатив

разместили более 300 положительных отзывов

проанализировали более 20 площадок с негативами

Результат: 

каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

наблюдается устойчивый рост трафика

Грамотное управление репутацией увеличит трафик на Вашем сайте.

Вадим Скопинцев
Генеральный директор

Описание задачи

Застройщик с не очень хорошей репутацией жилищного комплекса, в котором идет продажа квадратных метров, обратился с целью выровнять репутацию в интернете. Наличие гневных высказываний в адрес застройщика было вызвано конкурентными ценами и недопониманием с потенциальными клиентами.

Цели управления репутацией:

  • увеличение количество положительных отзывов по жилищному комплексу
  • формирование лояльного отношения к новому поселку

Начальные данные

  • На скольких сторонних ресурсах велось обсуждение условий проживания в жилищном комплексе

Предварительный мониторинг показал, что условия проживания в ЖК обсуждались на 21 тематической площадке. К сожалению, на данных площадках не предусматривалась подача официального ответа от лица компании.

  • Регион продвижения

Москва и Московская область.

  • На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 3 месяца после запуска SERM в Зекслер.

Подготовительные работы

  • Анализ активности по компании

Для анализа активности по компании использовались брендовые и репутационные запросы. В ТОП поисковой выдаче были найдены :

  • негативные отзывы;
  • ряд площадок с последними отзывами, размещенными позднее чем 3 месяца назад;
  • открытые обсуждения по жилищному комплексу, но без подачи необходимой информации;
  • Составление стратегии управления репутацией

Мы детально изучили негативные отзывы и выделили слабые стороны жилого комплекса, использовали эту информацию для написания отзывов, нивелирующих негативные. Как правило, 50 % негативной информации, размещенной в отзывах, было по причине малого объема информации в широком доступе. Всю недостающую информацию собрали и предоставили пользователям в виде ответов компании.

Подобраны площадки без негативных отзывов и запросы, по которым их необходимо продвигать, с целью вытеснить отзывные ресурсы с ярко выраженной негативной окраской.

Подобраны тематические площадки с активной целевой аудиторией для привлечения внимания к бренду.

Результаты

После размещения положительных отзывов о жилищном комплексе нейтрализовали негативы и опустили их ниже, сделали это естественно и плавно. Дополнительная информация и ссылки на условия покупки стали причиной роста трафика.

Таким образом, мы имеем:

больше 300

положительных отзывов

устойчивый

рост трафика

Ещё классные кейсы
Получить классное предложение
Очень оперативно рассмотрим заявку и сделаем для Вас замечательное предложение

Разработаем стратегию управления репутацией для Вашей компании. Обращайтесь!

Дмитрий Карпинский
Директор по пропаганде