Полезно для бизнеса

Истории правят миром. По крайней мере – миром социальных сетей. Истории создаются пользователями ведущих социальных сетей. Впервые формат Историй появился в Instagram. Хотя, в Инстаграм Истории пришли из популярного приложения Snapchat. Но свое триумфальное шествие по социальным сетям Истории начали с Инстаграм. А оттуда перекочевали в ВКонтакте и в Facebook. Рассмотрим в этой статье приложения для историй ВК.
Создавать истории и делиться ими своими друзьями и подписчиками – такой формат завоевал все популярные соцсети. Вслед за Instagram и Facebook Истории покорили и популярнейшую в Рунете социальную сеть ВКонтакте. Как создать креативную историю в ВКонтакте и как креативно ее оформить? Читайте в нашей статье.
Среди всего функционала популярнейшей социальной сети Instagram наиболее полюбившейся пользователям является Stories. Истории буквально поселились в сердцах фанатов Инстаграм, которых по всему миру весьма немало. В предыдущей статье мы рассказывали, как создать свою Историю в Инстаграм. Мы продолжаем подборкой полезных для Историй приложений. Мы собрали самые популярные приложения, которые расширяют функционал Stories Instagram. А на десерт мы Вам представим функциональный сервис, который позволяет создавать креативный и вирусный медиаконтент для Инстасториз.
Мы все любим рассказывать истории и делиться ими друзьями. Функция «Истории» в сервисе Instagram – это отличный инструмент для привлечения внимания друзей к своим рассказам об интересных моментах, а также к важным сообщениям о бизнес-предложениях. Появление этой функции, которую пользователи называют Инстасториз, буквально взбудоражило весь Интернет. Как создать пост для раздела Stories в Instagram, какие сервисы можно использовать для того, чтобы пост был эффектным – читайте в нашей статье.
Генеральный директор рекламного агентства Zexler Вадим СКОПИНЦЕВ о трендах и сложившихся практиках работы в интернете.
Генеральный директор рекламного агентства Zexler Вадим СКОПИНЦЕВ о становлении компании и четырехлетней практической деятельности на веб-рынке.
Оптимизация каналов привлечения веб-трафика превратилась в многоуровневую структуру, состоящую из отдельных – и очень часто, не взаимосвязанных друг с другом – задач. Проблема SEO потому и стоит так остро, что владельцы сайтов путаются в смысле понятий, стараясь общими словами «объять необъятное» – безотносительно к инструментам продвижения и сегментам, в которых его необходимо осуществить. Здесь впору задать главный провокационный вопрос: «А что и где Вы собираетесь продвигать?» От этого зависит поиск исполнителя проекта и уровень его профессиональных знаний и квалификации.

Страницы