Полезно для бизнеса

Представители малого и среднего бизнеса, отмечая офисы и торговые точки своих компаний на картах Гугл, стремятся сделать свой бизнес популярнее. Особенно эффективно это работает, когда сфера бизнеса – обслуживание или туризм. Однако, у Google Maps есть и обратная сторона. Любой пользователь данного сервиса может оставлять отзыв и давать оценку местам, отмеченным на картах (парки, кафе, магазины). Если речь идёт о комментарии, оставленном недовольным клиентов, это может пагубно отразиться на репутации компании. Так же, негативный отзыв (или несколько) о Вас могут специально написать и Ваши конкуренты. Как удалить отзыв на Гугл Картах, и защитить свою репутацию?
Американский веб-сайт TripAdvisor (или ТрипАдвайзер), созданный в 2000 году, задумывался как вспомогательный сервис для туристов и путешественников. Сервис является бесплатным, ведь основная его часть создана самими пользователями. Также, для поддержки ресурса, на его страницах распространяется реклама. Сайт функционирует на 25 языках в 45 странах. Ознакомившись с отзывами пользователей ТрипАдвайзера, можно очень детально составить список мест, куда бы Вы хотели попасть во время своего очередного путешествия. Если о Вашем заведении написаны отрицательные отзывы, мало кто включит его в свой список. Большая часть путешественников будут планировать свои маршруты, исключая Вас, а значит, Вы останетесь без клиентов. В данной статье речь пойдёт о работе с негативными отзывами на ТрипАдвайзере.
Чего уже проще – скачать приложение, зарегистрировать профиль и ну как давай штамповать по пять-десять постов в день, развивая мускулы в привлечении подписчиков и качая пресс в раскрутке хоть личного бренда, хоть торговой марки. Только практика всегда сложнее. Первые два пункта способны выполнить все, а вот дальше начинается настоящая terra incognita – неизвестная земля в самом прямом смысле этого выражения. Кто продвигается в социальной сети и какими приёмами зарабатывает авторитет и поклонников – рассматриваем два шага для формирования стратегии успеха.
Социальная сеть Instagram, которой владеет американский соцмедиа-лидер Фейсбук, уверенно опередила в Рунете материнскую платформу и привлекла в свои ряды примерно 14% российских пользователей. Для сравнения – Facebook затормозился всего на 4%. Поэтому существующий скептицизм относительно продвижения на платформе FB, никогда не распространяется на Инстаграм – здесь мнение экспертов единодушно. Рассматриваем только один пункт – заинтересованную группу и необходимость её отбора.
Один миллиард пользователей не возникает на пустом месте. И даже в локальном сегменте Рунета, насчитывающем «всего» 87 млн человек, площадка Instagram объединила 14% - неплохой результат для социальной сети, ориентированной только на работу с фото и видеоконтентом. Материнский Фейсбук по этому показателю сильно отстаёт – всего 4% аудитории от всех российских участников Всемирной паутины. Последнее, к слову, является основным критерием, влияющим на выбор платформ продвижения. Если целесообразность работы на Facebook часто подвергается сомнению заказчиками SMM-услуг, то присутствие в Instagram для многих коммерческих категорий a priori входит в разряд «обязательной программы». Рассматриваем только одно направление – истории (stories), ставшие открытием 2016 года, но по сей день остающиеся востребованным инструментом организации трафика.
Качество контента, на иллюстрации которого можно показать важность этого требования, своей конечной целью ставит пробуждение пользовательского интереса к глубокому просмотру. В этом направлении ВКонтакте даёт хорошие перспективы для раскрутки. Здесь и большая аудитория, и возможность использования различных форматов – рассматриваем примеры из практики.
Сопровождение сообществ в социальной сети и работа над привлечением посетителей и трафика – это стандартное предложение профессиональных веб-студий. Конечно, следует помнить о специализации, которая играет роль в выборе инструментов: одни держат курс на сильный контент, другие занимаются influence-маркетингом, третьи лидируют в сегменте видео или даже такой опасной темы, как продуцирование скандалов и провокаций. Но за скобками все оптимизаторы держат целый комплекс обязательных мероприятий, без которых невозможно добиваться положительного результата.

Страницы