Баннерная реклама: стоимость и наполнение

Баннерная реклама: стоимость и наполнение

Обращение к баннерной рекламе всегда предполагает работу в двух направлениях.

  • Во-первых, текстовое содержание для выделения целей размещения модуля.
  • Во-вторых, работа с графикой или иными средствами наполнения, визуализирующими идею.

А вместе они формируют стоимость.

Рассматриваем концептуальные этапы создания баннера: требования к тексту и важность картинки – секреты успешной медийной рекламы.

Решения для привлечения клиентов

Слова, которые формируют образы

В отличие от контекстных объявлений, баннерная реклама не подвержена жестким рамкам внедрения семантических ключей. Природа этого явления проста – содержание графического модуля не читается поисковыми алгоритмами. Возможно, что с развитием технологий искусственного интеллекта такая привилегия исчезнет, и программные механизмы начнут разбираться в надписях на фотографиях, но пока рекламодатели избавлены от подобной проблемы. Однако существует и другая сторона вопроса. Ее представляют пользователи, для которых предназначается рекламный текст. Они «не клюют» на пустые слова и оценивают релевантность не хуже любого продвинутого поисковика. Что ни говори, а это интеллект естественный. Нейросетям до него расти и расти.

Итак, возвращаемся к текстам баннерных модулей и их особенностям.

  • Отражение цели проведения рекламной кампании. Как ни странно, вопрос часто выпадает из темы обсуждения. Баннерное продвижение нужно рассматривать через его задачу – текст для «продающих» модулей отличается от сегмента брендирования или завоевания лояльности аудитории. В первом случае отмечаем полезные свойства УТП (уникального торгового предложения), а во втором – надежность фирмы-рекламодателя и ее положительные черты в области качества, сервиса, технологий и других подобных вещей.
  • Заголовок, который вызывает заинтересованность. Его строение прямо зависит от первого пункта – отражения цели. Для продающих направлений – это ответ на вопрос, зачем покупателю нужен предлагаемый товар или услуга. Простейший способ – встаньте на место контрагента-пользователя и ответьте ему, почему именно ваше предложение должно его заинтересовать. Такие заголовки пишутся, как продолжение фразы «… потому что». Не углубляемся в творческую механику, а только иллюстрируем: «Наш товар лучший, потому что он… выполнен в единственном экземпляре».
  • Подзаголовок, раскрывающий смысл предложения. Хорошо, когда есть место структуре и четкому изложению преимуществ. Относительно структуры – замечено, что оформление в виде чек-листа лучше воспринимается пользователями. А неформатированный текст с обилием запятых и причастных оборотов действует противоположно – вызывает отторжение.
  • И последнее, количество букв. Баннер дает возможность дать расширенное описание коммерческого предложения – в этом его несомненное преимущество перед контекстными объявлениями. Но злоупотреблять им не следует, реклама не место для красноречивых многословий.

отличие от контекстной рекламы ​

Баннерная графика

Оставим в стороне наполнение модуля видео-, аудио- или анимированным содержимым, а обратимся к традиционным фотографиям. Несмотря ни на что, они продолжают занимать основное место в арсенале создателей рекламных баннеров. Правда, претерпели целый ряд изменений.

использование фото в рекламе

  • Налицо тренд к иллюстративности. Это не касается релевантности, а только дизайнерской техники – в моде стилизация под рисунок.
  • Отказ от реалистичного изображения. Прослеживается уход в абстракцию и подчеркнутую художественную (фотохудожественную) графику - за исключением вставки в рекламный модуль товарных позиций.
  • Использование уникальных изображений. Этот совет универсален и часто звучит по отношению ко всему графическому контенту на сайтах. Интернет движется в сторону отражения индивидуальности, рекламные баннеры в этом смысле только поддерживают тренд.

В баннерной графике наблюдается тенденция к проведению экспериментов, направленных на усиление их воздействия на пользователей. Показателен пример шведского ресторанного стартапа, который провел тестирование различающихся вариантов рекламного модуля в исполнении двух агентств.

Первое создало качественный и традиционный продукт – текст, заголовок, элементы фирменного гайда и фотоколлаж.

Второй разработчик проявил фантазию. К обязательным атрибутам он добавил имитацию кнопки СТА и программными средствами выделил поле активации ссылки. Изображение улыбающегося повара развернул в сторону этого элемента и таким образом его акцентировал. Получился микс продающего бланка на рекламном баннере.

Сплит-тестированием зафиксирован интерес пользователей ко второму решению – кликабельность этого модуля выше, чем у соперника, в четыре раза. А значит и более высокая стоимость его компенсируется эффективностью продвигающих качеств. В этом и скрыта основная отличительная особенность рекламных продуктов. Неважно, сколько они стоят – важно, какой результат они дают. Баннер в предложенном смысле, не исключение.

тенденции в баннерной рекламе ​

Наши работы

  • Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Задача: 

    Вывести сайт в ТОП поисковых систем и увеличить приток клиентов

    Что мы сделали: 

    Наполнили сайт продающим контентом

    Обеспечили привлечение целевого трафика

    ​Сделали бренд узнаваемым

    Результат: 

    Инфраструктура продаж 

    Стоимость привлечения клиента менее 2 рублей

    Сайт: 

    ovamo.ru

  • Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Google Adwords

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили стоимость заявок на 27,5% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 100% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Сроки: 
От 3 месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска, позиции в ТОП-10 по широкому ядру, рост заявок/звонков/продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц
Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15 тыс. рублей (дизайн сайта)
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ