Элементы лендинга: три взгляда на один сайт

Элементы лендинга

Концепция расположения элементов и тенденции изменения зон экранирования – самый пластичный раздел создания целевых страниц. В дело вступают течения дизайнерских трендов, а они находятся в постоянном движении. Именно этот сегмент чаще других попадает в область экспертных прогнозов, когда специалисты «вангуют» о будущем и стараются предугадать концептуальное графическое развитие.

Мы заглянем в перспективу элементов продающего лендинга из их прошлого. К слову, историки моды считают, что она возвращается с цикличностью в 10-15 лет. Если подобное утверждение верно, то в ближайшее время нас ожидает ренессанс дизайна первых целевых страниц.

А в качестве иллюстрации возьмем landing page несомненного бренда, уже ставшего именем нарицательным для обширного сегмента интернета – смотрим и равняемся на Uber.

Год 2011

Хотя компания была основана в 2009 и сразу же выпустила приложение для заказа своих услуг, первая версия сайта стала доступна лишь спустя 2 года. Поэтому и наша экскурсия начинается в это время.

При первом взгляде на элементы лендинга семилетней давности испытываешь легкое замешательство и формулируешь первый вопрос: «А может быть мода уже вернулась, а мы этого не заметили?» Потому что целевая страница образца 2011 года выглядит абсолютно современной и органичной. Судите сами!

  • Элементы расположены на светло-сером фоне с выдержанным монохромным рисунком.
  • Крупный продающий заголовок «Личный водитель для каждого» и яркая кнопка СТА – прямоугольная с закругленными краями, в сегодняшних лендингах такие «изыски» не приветствуются. Кроме того, элементу придан объем и отзывчивость на наведение курсора мышки. Смотрится он вполне гармонично.
  • Стильное реалистичное изображение автомобиля – использованы эффекты освещения, тени, блики и выгодный профессиональный ракурс съемки. Даже через годы качество фотографий не вызывает ни малейших нареканий и не выглядит ретроархаикой.
  • Три мотивирующих блока. Очевидно, в начале десятилетия конкурентная ситуация еще не диктовала более детальной проработки подробностей коммерческого предложения.

Интересная деталь – уже на первой версии своего лендинга, Uber вел блог и через него организовывал коммуникацию с целевой аудиторией. Ну что же, хотя это и нехарактерный элемент landing page, но контент-маркетинг – как стратегия завоевания лояльности – придуман не вчера. И он еще никому вреда не приносил.

Общее впечатление: целевая страница в начале десятилетия была выполнена в одноэкранном варианте – вся услуга перед глазами пользователя сразу после загрузки сайта. Мелкий шрифт можем списать на существовавшие оформительские тренды и – немаловажно – технические особенности мониторов того времени.

Лучшие элементы для лендинга

Год 2014

Спустя всего три года компоновка элементов нашего лендинга претерпела серьезные изменения.

Во-первых, он стал больше. Произошло деление на тематические экраны и расширение мотивационной части. Сайт обзавелся полноценным первым экраном, с меняющимися слайдами, заголовками/подзаголовками и кнопкой СТА.

Во-вторых, проявилась мода на плитки, плоские элементы дизайна и увеличение тематических наполнителей – видимо конкуренция и желание в лучшем виде представить собственное коммерческое предложение сделали свое дело.

В-третьих, увлечение мобилизацией выразилось во внедрении раскрывающегося бокового меню-гамбургера – этой «болезнью» по сей день страдает множество сайтов.

Заключительный штрих – это типографика. Если в первом варианте она страдала мелкостью шрифтов, то через несколько лет этот недостаток был полностью устранен.

Общее впечатление: середина десятилетия принесла новые течения в дизайн интерфейсов веб-сайтов, но они не сразу нашли свою концепцию применения. Элементы рассматриваемого лендинга словно одновременно существуют в нескольких измерениях: стремятся к широкоформатному размаху на первом экране и сжимают визуальное пространство до ограниченности мобильного приложения на плитках и в меню. К тому же «плоская» мода полностью отказалась от теней и других объемных атрибутов и это неестественное состояние ухудшило зрительное восприятие картинки.

Элементы продающего лендинга

 ​Год 2018

Создавать текстовую картинку актуальной версии лендинга Uber уже нет смысла. Он доступен в сети, а нас интересует только динамика развития элементов. Сайт вновь вернулся к светло-серой гамме оттенков бэкграунда – они отлично поддерживают всю композицию. Традиционное деление на тематические экраны и внедренные мотиваторы целевого действия. Яркие кнопки СТА и выделенные ссылки на переходы. Строго говоря – это уже не типичный лендинг, а дизайнерская стилизация сайта под популярный формат. Кстати, такое часто происходит при масштабировании веб-проектов. Раскрутившись в сети и развиваясь, они, тем ни менее, остаются в визуальном пространстве landing page, отдавая дань удобству и графической привлекательности этого вида сайтов.

Самое большое изменение на площадке Uber’а лежит несколько глубже, чем поверхностный уровень – это структура. В ней чувствуется основательная работа над архитектурой UX/UI и стремление поддержать самый полный контакт с пользователями платформы. В этой области находится объяснение причин динамики развития элементов лендинга – необходимость улучшения организации взаимодействия с посетителями сайта. Скорее всего, что именно этот раздел и станет трендообразующим в ближайшее время.

Где заказать лендинг с качественными элементами

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Продвижение интернет-магазина

Осуществляет продажи
Гарантия результата на уровне договора

Развернутая проработка
Заставим каждый запрос работать на Вас

Результаты через 2 недели
Продажи с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Поток новых клиентов благодаря успешно продвинутому интернет-магазину
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Лендинг игрушки

Наращивает продажи
Вызывает доверие и желание купить

Только под Ваши предложения
Работаем с особенностями Вашего клиента

Продажи через 2 недели
2 недели и у Вас продающий лендинг!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Яркий лендинг для продажи игрушек
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Продвижение сайта в поисковиках

Гарантированные результаты
Ключевые показатели на уровне договора

Включаем все запросы
Соберем каждый запрос для Вашего сайта

Результат через 2 недели
Посетители с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Повышение позиции сайта в поисковиках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение статьями

Высокая результативность
Показатели на уровне договора

Развитие сайта
Наполняем сайт под каждый запрос

Динамика за 2 недели
Клиенты с поиска

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов на собственном ресурсе и на сторонних площадках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ