Имидж и репутация компании

Имидж и репутация компании фото

Леонид Родинский

Копирайтер
20 Июль в 11:13

Береги честь смолоду – правило из жизни, но интернет-игроки редко вспоминают об этой мудрости. Более того, что называется «пока жареный петух в … не клюнет», избегают даже мысли о таком направлении работы с пользователями. Ну что же, каждый сам творец собственной репутации. Но сразу нужно предупредить – расчет на то, что хорошие товары или услуги не нуждаются в формировании и поддержке репутации, и вообще белое и пушистое не сделаешь грязным и твердым, неверный. Как только сайт и компания, которую он представляет, добиваются первого успеха, как отрицательные отзывы не заставляют себя долго ожидать. Это публичная жизнь, она не устлана золотым руном и мягкими персидскими коврами, готовьтесь к неожиданностям онлайн-негатива. Если верно, что добро должно быть с кулаками (пускай даже и виртуальными) – это как раз наш случай.

Влияние репутации в интернете на жизнь и работу

С первого взгляда сложно оценить тот масштаб, которым оперирует глобальная сеть, распространяя влияние репутации буквально на все жизненные сферы. Не будем вдаваться в теорию вопроса, а сразу проиллюстрируем его фактическими материалами. Некоторые из них были получены уже давно, поскольку исследования в этой области не проводятся регулярно. Но нет оснований полагать, что с тех пор что-нибудь кардинально изменилось.

  • Компания Microsoft обнародовала результаты мониторинга влияния интернет-репутации на решение о приеме соискателей на вакантные должности. В 70% случаев было отказано на основании сведений, полученных из сети (2010 год).
  • Крупные компании получают информацию о сотрудниках или кандидатах на вакантные места при помощи социальных сетей. Опрос менеджеров по набору персонала показывает, что этими площадками пользуются в 25% случаев.

Но эти примеры касаются личной репутации – она все-таки не полностью отражает объект нашего интереса. А вот следующая информация прямо указывает на влияние отзывов в коммерческом сегменте сети. По различным источникам от 68 до 85% пользователей, прежде чем совершить покупку или заказать услугу, ищут информацию о продавце (поставщике) на специализированных сайтах. Причем к нижнему краю тяготеет ниша покупок, которая раскладывается на составляющие – репутация бренда-производителя и продавца. А наибольшее значение отзывы имеют в сегменте услуг. В туристическом кластере и сфере отдыха и развлечений – особенно при первом обращении – этот показатель устойчиво преодолел планку 90%.

Следующая категория – информация о компаниях, которую ищут соискатели должностей. Примерно 50% из них принимают окончательное решение о смене места работы, опираясь на отзывы о деятельности фирмы в открытых интернет-источниках. Опрос проводился в сегменте среднего профессионального звена, которое составляет костяк любого коллектива.

Репутация компании в интернете фото

Как формируется публичный имидж

Экспертами выделяется несколько главных направлений, в которых происходит становление публичной репутации и образа. Причем упоминания о компании здесь играют, конечно, главную, но не единственную роль.

  • Первый пункт – позиционирование в сети Интернет. Здесь выделяем качество сайта, как зеркало философии компании. Интересный веб-ресурс, с использованием элементов фирменного стиля и профессиональным релевантным контентом – это отличная рекомендация для всех сомневающихся. Сюда же относятся и площадки социальных сетей, на которых происходит параллельное формирование лояльной аудитории – многие пользователи доверяют этому источнику больше из-за возможности оценить уровень живого общения.
  • Второй пункт – участие в тематических рейтингах и каталогах. Даже не занимая первых строчек в профессиональных смотрах, компания делает заявку на присутствие в высшей лиге своего направления.
  • Третий пункт – органическое продвижение в поисковой выдаче. Оно сильно укрепляет репутационные позиции фирмы, которая стабильно удерживается в ТОПе по релевантным запросам. Отдельное замечание на эту же тему – рекламное продвижение не обладает подобным имиджевым потенциалом.

Как финальный аккорд, лидер построения публичной репутации – отзывы и работа с ними. Два течения определим в этом пункте – положительные и отрицательные стороны присутствия в глобальной сети. Первые, конечно, не формируются самостоятельно, а являются результатом стратегии работы с клиентами. А вот вторые – отрицательные – к сожалению, прогнозированию и планированию не поддаются. Здесь только ручной и постоянный мониторинг интернета поможет выявить негатив и нейтрализовать его. Но это тема отдельная.

Само управление репутацией и его методики не являются чем-то новым. Скорее наоборот – за свое реноме производители боролись от веку. Но интернет внес коррективы в эту работу и создал целое направление – SERM (Search Engine Reputation Management), управление репутацией через поисковую выдачу. О предлагаемых методиках действий в следующей статье.

Деловая репутация и имидж компании фото

 ​

Наши работы

  • Кейс Управление репутацией в тематике временных построек
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Формирование репутации в тематике персонализированной печатной продукции
    Задача: 

    Популяризировать молодой бренд

    Что мы сделали: 

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >81 площадке)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й год >938

    участвовали в тем. обсуждениях - за 1-й год >251

    Результат: 

    сформирован положительный имидж компании

    пришло 63 заказа и 3 корпоративных с отзывов и рекомендаций

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Управление репутацией в тематике медицина и здоровье фото
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разместили карточки компании на 10 ресурсах

    увеличили количество положительных упоминаний о клинике

    очистили ТОП-10 от негативных отзывов

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    ​количестов клиентов выросло

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Скриншот Управление репутацией жилищного комплекса
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Кейс Восстановление репутации работодателя
    Задача: 

    Нивелировать негативные отзывы о компании

    Что мы сделали: 

    изучили HR стратегию предприятия;

    зарегистрировали компанию на 26 отзывных площадках;

    ​нивелировали негативные отзывы.

    Результат: 

    изменение состава сайтов на 50% (5 сайтов с негативными отзывами - 5 сайтов с нейтральными отзывами);

    естественность размещенных отзывов.

    Сайт: 

    клиента не разглашаем

  • Кейс Управление репутацией онлайн-магазина
    Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    ​Изучили ТОП-10 площадок

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Репутация салона красоты

Закрываем все негативы
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 позитивными

Позитивное отношение
Ежедневно увеличиваем число положительных отзывов и упоминаний

Клиенты Вас рекомендуют
Отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Ваш салон красоты рекомендуют
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Управление имиджем организации

Закрытие отрицательных отзыв
Негативные отзывы нейтрализуются 5-7 положительными

Положительный имидж
Положительные отзывы и упоминания о Вас каждый день

Доверие клиентов
Отзывы формируют доверительное отношение к Вам

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Отличная репутация Вашей организации в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 25 тыс. рублей
Формирование имиджа организации

Оперативное нивелирование
Отзывы гневных клиентов закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты доверяют
Ваш имидж приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Лояльное отношение посетителей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Восстановление репутации

Плохие отзывы нейтрализуем
Закрытие отзывов недовольных клиентов

Репутация восстановлена
Ежедневно размещаем положительные отзывы и упоминания

Доверие возвращается
Положительные отзывы приводят Вам много клиентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
своевременное реагирование с нейтрализацией негативных отзывов.
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Управление имиджем предприятия

Негативы закрыты
5-7 положительных отзывов нивелируют отрицательный

Положительный имидж
Ежедневно создаются положительные отзывы и упоминания

Клиенты доверяют
Хорошие отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Лояльное отношение к предприятию
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Формирование имиджа предприятия

Негативные отзывы закрываем
Отзывы, влияющие на имидж предприятия закрываются 5-7 положительными

Репутация продает
Положительные отзывы и упоминания о Вас каждый день

Вам доверяют
Отзывы, определяющие высокое качество Ваших продуктов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Лояльное отношение к предприятию
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ