Как создается интерактивная презентация: визуальный контент

Леонид Родинский

Копирайтер
7 Февраль в 11:38

Возраст рассматриваемого понятия уже приближается к пенсионному рубежу, а практические методы работы в данном направлении ещё не вышли из детского сада. Причина в том, что технологии периодически подбрасывают новые дровишки в костёр практических экспериментов и постоянно расширяют поле выполнимых задач.

Откуда пришёл интерактив

Достаточно сказать, что сам принцип новаторы Силиконовой долины нащупали ещё в конце 70-х, разрабатывая первую модель ноутбука для GRiD Systems Corporation. В дальнейшем система обросла прикладными задачами, решающимися в разнополюсных отраслях – от программирования до интерфейсов и рекламы.

Вся концепция оказалась настроенной на организацию взаимодействия пользователя и устройства, на котором демонстрируется нужная человеку информация. В презентациях этот способ выглядит обнадёживающим по ряду причин.

  • Во-первых, усиливает эффект продвижения, концентрируя внимание на поставленной задаче.
  • Во-вторых, заставляет аудиторию включаться в процесс и выражать собственные интересы.
  • В-третьих, даёт обширную маркетинговую информацию.

Единственный минус – это сложность в разработке проекта, освоить которую любителям с первого (и даже пятого) раза не по силам.

Графика, как способ повысить взаимодействие

Визуальные объекты – это, пожалуй, один из доступных новичкам форматов, усиливающих интерактивные свойства презентации. Проще него лишь постраничная навигация, реализованная на программном уровне любым специализированным приложением-редактором. Кстати, очень важный компонент – чем разнообразнее и понятнее сделаны пути перемещения между разделами или даже локальными тематическими блоками, тем охотнее пользователи возвращаются к заинтересовавшей их информации.

Но мы вернёмся к области оформления.

  • Фотографии – привлекают внимание и отлично иллюстрируют тему. Хорошо известно, что эффектная картинка быстрее запоминается и дольше удерживается в эмоциональном подсознании. Отторжение вызывают только откровенные заимствования, присущие самодеятельным проектам. Профессиональный исполнитель – даже при отсутствии уникального материала – прибегает к обработке нескольких снимков и созданию на их зрительной базе новой композиции.
  • Анимация – оживляет и придаёт динамику. Причём в данном контексте подразумеваем не только сюжетные ролики (или эпизодическую нарезку из них), но применение обозначенной техники вкупе с инфо- и иконографикой, стилем переходов и движением заднего плана.
  • Внедрённые аудио/видеофайлы – не совсем относятся к атрибутике визуализации, но заставляют пользователя совершать запланированные разработчиками действия, что и является конечной целью.
  • Напоследок вспоминаем о набирающем маркетинговые обороты формате 3D. Пока он слабо представлен в доступном инструментарии, но, очевидно, будет развиваться и присутствовать на презентациях. Задержка вызвана не отсутствием интереса пользователей и разработчиков, а недостаточной технической IT-поддержкой.

В развитии последнего (сопровождения), судя по трендам, лежит перспектива движения презентаций. Уже существуют технологии человеко-компьютерного взаимодействия и образцы соответствующих этому направлению устройств. Широко распространились гаджеты с сенсорными экранами, менее доступны из-за цены пульты, использующие этот же принцип, ещё дальше всевозможные очки виртуальной (дополненной) реальности и прочие гаджеты. Понятно, что с началом их массового производства и внедрением в оборудование презентационных проектов, интерактивное взаимодействие аудитории и продукта выйдет на принципиально иной качественный уровень. Ждём!

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ