Продвижение сайта в примерах: обобщаем опыт

Леонид Родинский

Копирайтер
23 Декабрь в 21:24

Что сделать для выведения своего сайта в ТОП? Найти подходящее специализированное агентство, поставить задачу, заключить договор и ожидать результата. Тем более что отыскать коммерческое предложение подходящей фирмы труда не составляет — интернет пестрит многообещающими рекламами. Золотые горы, молочные реки и кисельные берега на любой вкус и кошелек. А можно ли этому не слишком прозрачному потоку доверят - вопрос, на который предстоит найти ответ.

Критерии выбора агентства для продвижения сайта: кому верить, на что рассчитывать, как ориентироваться.

Что такое продвижение сайта

Идея продвижения и задачи, которые при этом решаются, сравнимы с рекламированием — подобное сопоставление понятно каждому, занимающемуся коммерцией. Но упрощенная схема искажает конечную картинку. Продвижение сайта основывается на его оптимизации, подгонке к эффективному взаимодействию с поисковиками, повышает результативность и рейтинговые показатели, выводит на первые позиции в запросах по ключевым фразам и, в окончательном итоге, приближает к конечному потребителю. Вот в последнем действии и проявляется сходство с рекламой — стать ближе к покупателю, но методы при этом используются специфические, от рекламы далекие.

Что способна предложить заказчику добросовестная компания, специализирующаяся на вопросах продвижения?

  • Оптимизация ядра запросов (семантического ядра). Для этого делают анализ состояния рынка в сегменте продвигаемой услуги или товара. Составляется набор ключевых фраз по их популярности, частоте повторов и потенциальной полезности. При этом соблюдается пропорция в количестве и содержании разнопопулярных запросов — комбинируется вариативность высоко-, средне- и низкочастотных фраз.
  • Ревизия внутренней структуры. Проверяется каталог продукции, создается адаптированная под алгоритм действий поисковых роботов стилистика подачи информации, оптимизируются внутренние ссылки.
  • Проверка внешних связей сайта. Сопоставление эффективности действующих связей с другими ресурсами, работоспособность существующих ссылок, присутствие в тематических каталогах, коммуникативный обзорный и комментирующий потенциал.
  • Анализ дизайна и графического наполнения. Визуальное восприятие — понятие субъективное и расплывчатое. Однако доказано, что посетитель не раздумывая покинет страницу, вызывающую импульс первоначального отторжения. К прямым условиям продвижения сайта эта позиция не имеет непосредственного отношения — поисковики не анализируют внешний вид вашего ресурса. Однако серьезный оптимизатор обязательно укажет на недостатки дизайна. Ведь это в дальнейшем повлечет отказ пользователей от совершения запланированного целевого действия на продающих лендингах, а это значит, что успешное продвижение не увенчается конечным результатом.
  • Проработка состояния контента (текстового содержания). Скучные и неуникальные тексты будут рекомендованы к обязательной переработке, в особенности для продающих страниц.

Плодом описанной аналитической работы станет коммерческое предложение, констатирующее действующее положение вещей и рекомендующее необходимые мероприятия для успешного продвижения. При этом исполнитель отдельным разделом укажет достижимые горизонты (посещаемость, охват, результативность) в зависимости от бюджета вложений. 

 ​ ​ ​ ​

Доверять, но проверять

О молочных реках и кисельных берегах было сказано не ради красного словца. Спрос и предложение идут рука об руку, а недобросовестные исполнители тоже кушать хотят и расписать свои преимущества способны в самых ярких красках. Акцентируйтесь на деталях и уделяйте внимание мелочам — обмануть можно только доверчивого и беспечного. Так на чем же вас попытаются обмануть современные последователи неумирающего Остапа Бендера?

  • Аудитория посетителей. Сайт (особенно продающий) ориентирован на целевую группу пользователей, людей, заинтересованных в приобретении конкретного товара или услуги. Направив любителей бокса к продавцу собак породы «боксер», можно увеличить посещаемость. Продажи, к сожалению, не вырастут.
  • Геоориентированные запросы. Ну для чего владельцу пиццерии из Новосибирска посещение сайта заказчиками из Калининграда? Его бизнес ориентирован географически. Выводя за скобки это условие, мошенники легко направят поток любителей пиццы к нужному сайту. Вот только попробовать ее никому не удастся.
  • Использование низкочастотных запросов. Это редко используемые фразы, по которым в поиске нет конкуренции. Количество посетителей на сайте увеличится, но до целевого действия не дойдет никто.
  • Откровенно мошеннические схемы, подразумевающие накрутку посетителей с помощью программных средств. Чтобы разоблачить их, вам придется овладеть тайнами веб-аналитики.

Можно долго перечислять недобросовестные методы, тем более обновляются они с завидной регулярностью. Если исполнитель не предоставил коммерческое предложение — насторожитесь и задумайтесь, что вы покупаете. Только изложенные на бумаге аргументы рассматриваются и принимаются к исполнению. Подойдите к этому, как к бизнесу с четкими задачами и горизонтами планирования. Старайтесь критически относиться к щедрым предложениям. Мошеннические схемы продвижения стоят дешевле, однако увеличение потока посетителей на сайте не спровоцирует подъем продаж. А это конечный результат, на который нацелено продвижение сайта. 

 ​ ​ ​

Наши работы

  • Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Задача: 

    Eвеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

  • Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту