Красивые лендинги: примеры и особенности

Красивые лендинги

Леонид Родинский

Копирайтер
27 Апрель в 16:38

Если разделить посадочные страницы на категории, получим целый набор качественных критериев: по дизайну, наполнению, уровню проработки структуры или пользовательского интерфейса. Но все это отходит на задний план, когда сайт не выполняет своего главного предназначения – он не продает. С подобным сталкивались многие заказчики и разочаровывались в разрекламированных свойствах целевых страниц.

Рассмотрим объективные критерии, работающие на продающих лендингах.

Графический дизайн: приобуть да приодеть – есть на что поглядеть

Внешний вид – этот атрибут продающего лендинга невозможно перепутать с другими видами сайтов.

  • Обязательное использование конкурентных преимуществ первого экрана. Здесь концентрированно размещаются элементы, влияющие на формирование положительного отношения пользователей: крупноформатные слайдеры, продающие тексты и заголовки, бонусы и акции. На большинстве landing page первый экран дает 80% мотивирующей информации о продукте или услуге.
  • Разделение визуального поля страницы на тематические экраны. Каждому из них свойственно обращение к одному виду мотивирования: качеством, сервисом, гарантийными обязательствами, профессиональными достижениями производителя. Пространственное размещение этих блоков на странице не предписывается отдельными правилами, но соблюдается разработчиками неукоснительно.
  • Внедрение крупных изображений. Это тренд, преобладающий на продающих веб-страницах. Большие фотографии привлекают внимание и дают в деталях рассмотреть объект фотосессии.
  • Приветствуется внедрение видеоматериалов, интерактивных карт, калькуляторов, инфографики – каждый из перечисленных компонентов способен повлиять на уровень программируемой конверсии.
  • Последний по порядку, но не по значению визуальный признак посадочных страниц – лид-формы и управляющие элементы. В зависимости от дизайнерского концепта они выделяются на визуальном поле графическими средствами – цветом, размером, контрастом либо использованием программируемых эффектов.

На момент написания этой статьи в оформлении лендингов преобладают монохромные color-гаммы – использование оттенков одного цвета. Выглядит стильно и элегантно. Это тоже относится к отличительным признакам landing page.

 ​ ​

Кодировка страниц и семантика

Опираясь только на приметы, описанные в первой части, у пользователей возникает риск составить ложное впечатление о посадочных страницах. Потому что в ней, как и в человеке, все должно быть прекрасно. Речь идет о душе, о «внутреннем мире» продающего сайта.

  • Правильное использование языка гипертекстовой разметки HTML. Поисковые системы, которые в конечном счете работают арбитрами ранжирующей выдачи, придирчиво относятся к этому параметру. Наполненность метатегов, соблюдение правил кодирования и логика – валидность кода объективно влияет на видимость сайта в поисковой выдаче.
  • Использование каскадных таблиц стилей оформления CSS. Обеспечивает доступность документа, гибкость управления визуальной стилистикой, облегчает иерархическую структуру – поисковики ценят эти качества и выделяют сайты, использующие грамотное их применение. Помимо того: при помощи таблиц достигаются цели различающейся верстки для разных устройств, облегчается внесение изменений в дизайн, уменьшается период загрузки страниц.
  • Поисковое ядро запросов. Семантическая составляющая продающего сайта – это отдельная тема. Чем полнее оно составлено, тем выше конкурентоспособность веб-страницы в поисковой выдаче.

К внутренним ресурсам можем отнести создание ссылочных связей с тематическими и поисковыми каталогами, социальными платформами и специализированными интернет-площадками. Без исполнения всех перечисленных пунктов любой лендинг обречен на прозябание в последних рядах поискового рейтинга – никакие ухищрения дизайнеров не помогут вывести его на передовые позиции ТОПа.

 ​  ​

Техническое задание: все начинается с планирования

Составление техзадания часто становится первым испытанием на прочность для инициаторов создания сайта. Ведь в нем необходимо сформулировать и перечислить все требования, предъявляемые к проекту. Рассмотрим нюансы написания технического задания в следующей статье.

 ​ ​ ​ 

Наши работы

  • Задача: 

    Разработать лендинг для российского представительства компании JCB

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Сделали продуманную структуру

    ​Внедрили интересные решения

    Результат: 

    Лендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    jcbmini.ru

  • Лендинг для клиники «Анатомия»
    Задача: 

    Разработать лендинг для клиники красоты и здоровья "Анатомия".

    Что мы сделали: 

    Сделали продающий сайт;

    Проработали внутреннюю структуру сайта;

    Нашли оригинальное решение вывода ценовой информации.

    Результат: 

    Продуманный сайт с "жемчужным" дизайном и удобной структурой.

  • Задача: 

    Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработали продуманную структуру для лендинга

    ​Улучшили конверсионные показатели

    ​Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт

    Результат: 

    Стильный лендинг с продуманной структурой

    Сайт: 

    http://otaryan.ru/

  • Задача: 

    Разработка продающего лендинга

    Что мы сделали: 

    разработали посадочную страницу

    ​разработали и внедрили дизайн

    вышли на несколько реальных заявок в день

    Результат: 

    продающий, стильный дизайн

    ​высокая конверсия лендинга

    Сайт: 

    evrident.ru

  • Задача: 

    Максимальное количество лидов за 1200 рублей.

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Рекомендации по увеличению конверсии

    Результат: 
    Заявки в день стоимостью 400 рублей
    Сайт: 
    dveri-teplo.ru
  • Лендинг для медицинского сайта
    Задача: 

    Привлекать заявки на лечение онкологии в Израиле

    Что мы сделали: 

    подчеркнули основные вопросы клиентов и достоинства клиники

    собрали полное ядро запросов в тематике

    внедрили динамические заголовки - под каждый запрос!

    Результат: 

    стоимость обращения - 3 152 руб

    конверсия в обращение - 5,22%

    Сайт: 

    yourhealth.medhealth.ru

  • Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике курсов по маникюру

    Что мы сделали: 

    досконально проработали пользовательские истории

    сделали легкий подчеркивающий подукт дизайн

    внедрили технологию мультилендинга

    Результат: 

    Мультилендинг с продающей структурой, готовый к запуску

    Сайт: 

    beauty-school.su

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Лендинг пейдж продвижение

Продающие страницы
Под целевые запросы

Много ключей в продвижении
Продвигаем ядро запросов из множества запросов

Трафик за 2 недели
Рост ядра запросов уже через 2 недели