Landing page: на заказ и с учетом целевой аудитории

Landing Page на заказ фото

Леонид Родинский

Копирайтер
13 Апрель в 13:30

О том, что хорошее предложение само найдет дорогу к потребителю, можно забыть – конкуренция убивает любую надежду на столь благополучный исход событий. Остается лишь завидовать владельцам сайтов, успевшим к раздаче пирога в начале века, когда само присутствие в сети коммерческого предложения, уже являлось знаком качества и гарантией сервиса. Сегодня все изменилось. Интернет стал доступнее, а веб-страницы быстрее. Гаджеты подвинули десктопы, а облегченные мобильные приложения настойчиво отбирают трафик у громоздких сетевых площадок.

Но самое главное изменение затронуло нишу целевой аудитории. Если условный владелец сайта совсем еще недавнего прошлого, ориентировался на узкую группу продвинутых – и совсем небедных – людей, то сегодня задача шире и объемнее. Потому что первое поколение пользователей Рунета уже состарилось, а молодое подросло. И привычки старших, и запросы юных приходится учитывать, чтобы оставаться «на плаву» в этом сумасшедшем и замечательном круговороте глобальной сети.

Посмотрим на вопросы создания продающих страниц с точки зрения их аудитории: различия и пересечения для коммерческих сайтов.

Лендинг для старожилов интернета

Когда владельцы веб-ресурсов отмахиваются от работы с целевой аудиторией старшего возраста – они делают непоправимую ошибку. Потому что сегодняшние молодые пенсионеры очень хорошо ориентируются в сети и привыкли пользоваться ее благами. Ничего удивительного, цифровые коммуникационные технологии пришли в нашу жизнь в самый расцвет их работоспособности. Для подтверждения обратимся к пенсионной интернет-статистике Москвы.

  • Мобильными гаджетами (смартфонами и планшетами) пользуются около 10% (1,2 млн человек). Если такая «армия» потенциальных клиентов – к тому же обладающих пусть небольшим, но стабильным доходом – не интересует владельца landing page, то он очень недальновидный человек.
  • Около 20% (2,2 млн) пенсионеров пользуются компьютерами и ноутбуками. При этом почти все (ок. 2 млн) имеют доступ к интернету и его сервисам.
  • Количество пользователей старшего возраста стабильно увеличивается. Если в 2013 году их было 24%, то к концу 2016 приблизилось к 30% (Москва).

При этом круг интересов обозначенной целевой группы практически универсален. Они умеют обращаться с информационными сервисами, мессенджерами и электронной почтой, делают покупки в интернет-магазинах, следят за новостными СМИ и посещают видеохостинги. К тому же, интересуются новинками глобальной сети и не прочь повысить свой пользовательский уровень. Почти идеальная аудитория для коммерческого предложения в широком диапазоне.

Теперь о привычках. Ищут в сети практически все – от лекарств до подарков. Ценят удобные и практичные сайты, с трудом воспринимают «наворочанные» креативные страницы. Для выбора чаще пользуются мобильными устройствами, но покупки предпочитают делать с компьютеров или ноутбуков. Плохо ориентируются в мобильных приложениях, предпочитают пользоваться версиями адаптированных сайтов. С подозрением относятся к системам онлайн-платежей и обращают внимание на условия гарантийного обслуживания, сервиса и возврата некачественных товаров.

Лендинги, ориентированные на рассмотренную целевую группу, обязательно должны отвечать следующим требованиям:

Во-первых, адаптированная верстка и проработанная логичная архитектура.

Во-вторых, четко выстроенная маркетинговая стратегия, учитывающая потребности в получении максимальной информации.

В-третьих, наличие грамотного контента. Это опровергает устоявшееся мнение, что пользователи не читают – старшее поколение внимательно относится к языку и стилю изложения. Идеальная типографика усиливает доверие.

В целом нельзя сказать, что поколение Х отстало от современных трендов. По основным позициям пользовательского опыта они не уступают другим фокус-группам, а в области потенциала маркетинга (например, повторных обращений) даже превосходят их.

Создание сайтов Landing Page фото

В интернет приходит поколение Z

И вновь обращаемся к истории. Еще недавно интернет-популяция миллениалов бунтовала на просторах глобальной сети и выглядела, как движение цифровых хиппи – отвергала устои и противопоставляла виртуальную жизнь офлайн-прозябанию. Сегодня они отодвинуты подрастающим поколением, которое –закономерно – уже не такое безбашенно-хипстерское, как предшественники. Рунет повторяет историю отечественного рока – на смену музыке протеста пришел большой и насквозь коммерциализированный шоу-бизнес. На смену сети, как спасению от проблем, наступает интернет вещей и дополненной реальности. И в этом порядке есть своя рациональная логика. Но вернемся к landing page и его позициям в Z-товской среде.

Для молодых пользователей практически не существует границ опыта. Они выросли с компьютерной мышкой вместо погремушки и смартфоном в кармане. В этом смысле у разработчиков тоже нет тормозов – на обозрение аудитории можно вынести практически любое решение. Правда суд будет безапелляционным и быстрым – все неинформативное, устаревшее, навязчивое отвергается сразу.

Еще одна неожиданность – они всеядны, в смысле готовы к употреблению любых видов контента. Зарубежные эксперты отмечают преобладание видео, но это не представляется общим трендом для всех групп. Не станем обращаться к микротаргетированию сегментов. В широком диапазоне, 4-5 часов зависания на видеохостингах может себе позволить только очень свободный человек. Тем не менее, продающий лендинг для молодежной аудитории обязательно должен учитывать рассмотренный канал продвижения.

Тексты и статьи. Здесь ситуация паранормальная. Молодежь скептически относится к рекламе, и продающие заголовки ее мало цепляют, но без них она вообще не обратит внимания на коммерческое предложение. Поэтому текстовый контент – обязательный, но не определяющий атрибут, в отличие от иллюстративной графики. Она должна быть наиболее гибкой – желание обозреть со всех сторон, оценить практичность, модность, пользу преобладает в рассматриваемой группе.

Создание Landing Page цена фото

Еще одна особенность. Молодые пользователи не слишком доверяют лидерам мнений – вновь рассматриваем широкий круг, а не отдельную группу (например, 12-летних фанаток из бьюти-сегмента) – но зависимы от мнения друзей или просто знакомых. Ну и конечно, порывисты и подвержены шоппинг-импульсам – это вообще свойственно молодости. Поэтому мотивирование при помощи отзывов – отличный способ пробудить их любопытство.

И последнее. На мобильную адаптацию эта группа внимания не обращает. От слова «вообще». Она просто не воспринимает сайты, которые ее не имеют или не обладают мобильным приложением с удобным интерфейсом и полным функционалом. В отличие от поколения Х, «зеты» не задумываются над возвратами, легко тратят деньги в онлайн-платежах и доверяют новым поставщикам и товарам.

Пожалуй, только в этом два поколения на противоположных краях веб-демографии и различаются больше всего.

Профессиональные Landing Page фото

Наши работы

  • Лендинг для клиники «Анатомия»
    Задача: 

    Разработать лендинг для клиники красоты и здоровья "Анатомия".

    Что мы сделали: 

    Сделали продающий сайт;

    Проработали внутреннюю структуру сайта;

    Нашли оригинальное решение вывода ценовой информации.

    Результат: 

    Продуманный сайт с "жемчужным" дизайном и удобной структурой.

  • Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Задача: 

    Разработать лендинг для компании, занимающейся грузоперевозками

    Что мы сделали: 

    внедрили продающие решения на сайт

    ​увеличили поток клиентов

    разработали продающий дизайн

    Результат: 

    Лендинг с высокими показатели конверсии

    Сайт: 

    vlt-trans.ru

  • Задача: 

    Разработать лендинг для для телекоммуникационной компании t-helper.ru.

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Создали продуманный дизайн

    Позаботились о максимальной отдаче от проекта

    Результат: 

    Качественный лендинг, продуманный до мелочей 

    Сайт: 

    takt.pro

  • Задача: 

    Разработать лендинг по привлечению клиентов из интернета для совершения ими бронирования общежитий/хостелов

    Что мы сделали: 

    Разработали простой и удобный ленднг

    Внедрили минималистычный дизайн

    Наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Продающий лендинг с удобной структурой

  • Задача: 

    Разработать лендинг для российского представительства компании JCB

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Сделали продуманную структуру

    ​Внедрили интересные решения

    Результат: 

    Лендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    jcbmini.ru

  • Задача: 

    Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработали продуманную структуру для лендинга

    ​Улучшили конверсионные показатели

    ​Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт

    Результат: 

    Стильный лендинг с продуманной структурой

    Сайт: 

    http://otaryan.ru/

  • Задача: 

    Разработать современный сайт, который заточен под продажу конкретной продукции

    Что мы сделали: 

    разработали продающий одностраничник

    продумали интересный концепт и реализовали его

    разработали легкий дизайн

    Результат: 

    Современный продающий лендинг с легким дизайном

    Сайт: 

    viprolex.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Продаёт каждое слово
1000 объявлений = 1000 клиентов

Убедим всех клиентов
РСЯ для Вас это клиенты

Быстрый результат!
Запуск кампаний за 3 дня

Многостраничный лендинг

Продает для Вас
Мотивирует посетителя стать клиентом

Широкое ядро
Разработаем под широкое ядро запросов

Быстрый результат
2 недели и у Вас многостраничный лендинг!

Адаптивный лендинг

Продает Ваши решения
Убеждаем посетителя стать клиентом

Под Ваши решения
Детально прорабатываем, что волнует клиента

Продажи через 2 недели
2 недели и у Вас адаптивный лендинг!