Landing page: платформа управления контентом

Еще не забылись времена, когда подавляющее большинство пользователей интернета, собирающиеся создавать собственные сайты, на вопрос о выборе системы управления недоуменно пожимали плечами и принимали решение, основываясь на рекомендациях разработчиков. Но электронные коммерческие площадки заняли прочное положение в нашей жизни, у многих владельцев сайтов появился опыт и сформировался подход к организации проектов в виртуальном сегменте, а в сети накопилась аналитическая масса, позволяющая проанализировать тенденции и предпочтения, возникшие по отношению к управляющим платформам (CMS).

Вместо вступления: тенденции выбора CMS в продающих проектах

Прежде чем начинать обзор CMS, следует сделать уточняющую оговорку – не существует разработанных открытых данных, позволяющих с уверенностью судить о предпочтениях пользователей – владельцев продающих страниц. Аналитическая ниша Рунета, несмотря на развитие интернет-культуры и расширение аудитории пользователей, остается незаполненной, а карта сегментных обзоров пестрит белыми пятнами и еще только ожидает финансирования серьезных исследовательских проектов.

Опрос, проведенный среди владельцев сайтов в 2016 году, актуально отражает сложившуюся картину.

  • В общем количестве проектов, подвергнутых исследованию, выбор CMS на 55% основывался на рекомендациях разработчика сайта или в ходе совместных с ним консультаций. Примечательно, что около 3% респондентов только в общих чертах знают о предназначении движка сайта.
  • В сегменте e-commerce (электронная коммерция, в которую входит и разряд продающих лендингов) картина разнится с общей статистикой. Здесь уже более 60% владельцев сайтов самостоятельно выбрали нужную CMS и осуществляли подбор разработчика с учетом этих пожеланий. Такие данные подтверждают мнение о том, что срабатывает фактор опыта – участники интернет-рынка создают уже не первый проект и понимают важность управляющей сайтом платформы. И еще одна характеризующая подробность: 4,4% опрошенных не смогли сформулировать понимание функционального назначения CMS-системы. Это на 1,5% больше, чем в общей группе, и, скорее всего, показывает относительное количество проектов, запускаемых новичками сетевого бизнеса.

Выбор CMS

Учитывая сформировавшуюся тенденцию приобретения пользователями компьютерного опыта и возросшего стажа применения продающих решений в сети, подход к выбору CMS диктует развитие двух векторов: в борьбе за клиентов разработчики движков стараются расширить функционал и продвинуть свои наработки в сфере электронной торговли, а веб-компании будут вынуждены искать баланс оптимальных решений, находя равновесные точки между производителями систем управления контентом и заказчиками.

Платформа для лендинга

Универсальность продающих лендингов: выбор CMS

Посадочные страницы – оптимальное решение для наработки опыта в сфере веб-коммерции. В ее пользу работают несколько причин. Первая - быстрота создания сайта: спустя 2-3 недели проект готов к началу работы. Вторая - продающая направленность: структура оптимизирована для эффективного достижения цели. Третья, четвертая, пятая – низкая стоимость, возможность выбора разработчика, быстрая корректируемость в зависимости от изменений рынка. И последняя, но не менее важная – неприхотливость к построению архитектуры на базе любого популярного движка. Учитывая, что молодые малобюджетные проекты не предполагают в смете использование платных коробочных CMS, рассмотрим тройку лидеров в разряде бесплатных управляющих платформ.

  • WordPress – первый в рейтинге бесплатных CMS. Решение, которое чаще используют для собственноручного создания сайтов, и именно на этом платформа построила философию своего продвижения на рынке. Для формирования продающих страниц предлагается набор дополнительных модулей, заточенных под выполнение этой задачи. Но здесь и заканчивается «бесплатный сыр» – за большинство из них придется выложить деньги.
  • Joomla! – именно так, с восклицательным знаком, позиционируется второй номер бесплатных платформ. Из его особенностей выделяются такие моменты, как интеграция с программой 1С и взаимодействие с Яндекс.Вебмастером. Дополнительные плагины расширяют возможности создания лендингов и внедрения на них нестандартных структурных элементов.

Оба движка отличаются общим недостатком – низким уровнем безопасности. Для серьезных проектов это существенный минус.

  • Drupal – третья позиция в «табели о рангах» CMS. Замыкает тройку лишь по одной причине – чтобы воспользоваться этим предложением, дилетанту придется приобрести профессию веб-разработчика. Хотя на уровне последующего администрирования продающего лендинга трудностей не возникает. Платформа укомплектована для решения широкого диапазона задач как по функциональности, так и по дизайнерским возможностям.

Архитектура лендинга

Вернемся к выводам из статистики и обозначим еще одну тенденцию – повторные обращения клиентов к разработчикам продающих страниц. Практика веб-компаний показывает, что такие клиенты формируют существенную долю новых заказов. Найдя удовлетворяющую его требованиям CMS, владельцы сайтов не ищут новых решений и поддерживают партнерские связи с разработчиками для создания последующих интернет-проектов. В свете того, что на рынке нет новых предложений по системам управления контентом, это выглядит логичным продолжением сложившихся взаимоотношений. А для сайтостроителей означает переход на следующий уровень – не просто исполнение разового заказа, а создание устойчивой связи с клиентом, предполагающей последующую цепочку взаимодействия.

Наши работы

  • Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт, снижение стоимости обращения

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили кампании по собственной стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 2 раза;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 5,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,46 раза

    Сайт: 

    home-projects.ru

  • Задача: 

    Разработка продающего дизайна

    Что мы сделали: 

    переработали логотип компании и изменили шапку сайта

    добавили пошаговый мотивационный блок

    ​внедрили продающие решения

    Результат: 

    рост продающих показателей сайта

  • Задача: 

    Создание продающего сайта, ориентированного на привлечение клиентов

    Что мы сделали: 

    создали продающую структуру

    разработали легкий информативный дизайн

    наполнили сайт продающими текстами

    Результат: 

    увеличение продающих возможностей сайта

    ​новые клиенты спустя 7 дней

    Сайт: 

    muselab.ru

  • Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Задача: 

    Разработка сайта с высокими показателями конверсии для продвижения инжиниринговых услуг

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию самого сайта

    подготовили дизайн базовых страниц и карточек заказов

    повысили конверсионные показатели ресурса

    Результат: 

    устойчивая мотивация клиентов

    структурированный контент

    конверсия до 10% 

    Сайт: 

    ingcentre24.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!