Лэндинг, сайт, пример, сравнение: время улучшать посадочные страницы

Лэндинг сайт пример

Леонид Родинский

Копирайтер
30 Апрель в 17:05

Брать за образец нужно лучшее и современное. А для этого необходимо хотя бы изредка интересоваться трендами, возникающими на рынке разработки и возможностями, которые эти движения предоставляют. Время первого «вау-эффекта» от скоростного интернета и адаптивного дизайна у пользователей уже прошло. Еще пару лет назад они рассматривали онлайн-платеж, как диковинку и пользовались подобными услугами неохотно и недоверчиво. А сегодня все чаще услышишь замечание о том, что пришлось целых 15 секунд ожидать прохождение оплаты, а вариант ее отсутствия на торгующих сайтах убивает конверсию с вероятностью 100%. Пользователи становятся не капризнее, они становятся требовательнее и взыскательнее. Шанс на успех имеет только одностраничник, учитывающий новые инструменты разработки, возрастающий опыт и сформировавшиеся потребности своих клиентов.

Пример первый (о разработке): влияние программных решений на работу лендинга

Движение в этом направлении столь стремительно, что не занимаясь улучшением начинки, владелец landing page рискует превратить свой сайт в пособие по применению архаичных приемов использования программного обеспечения.

Рассматриваем новации, коснувшиеся скорости загрузки страниц. Не будем отвлекаться на моменты общеизвестные – любимый многими популярными статьями пример о весе изображения и его влиянии на время открытия сайта. Наш интерес лежит глубже.

Внедрение в практику разработки HTML5, привело за собой еще одно решение – речь идет о технологии SPA, создании приложений для одной страницы. Конечно, простейших одноэкранных лендингов это касается в последнюю очередь, но вот в сегменте сайтов с внедрением более сложных решений – это действительно полезный атрибут. Приложение SPA вместе с открытием страницы загружает все скрипты, стили, виджеты, модули и прочую программную начинку. Зато после этого сайт «летает» и серфинг по нему становится намного быстрее – все необходимые данные уже получены, сохранены и ожидают своего вызова пользователем. Да и сама загрузка происходит быстрее за счет отличного взаимодействия приложения и языка разметки.

Плюсы такого решения:

  • мультиплатформенность – приложение SPA взаимодействует и с десктопными, и с мобильными устройствами;
  • вариативность пользовательского интерфейса. Здесь речь идет об удобствах, важных, в первую очередь, разработчикам – хранение сеансовой информации, состояние представления, в некоторых случаях управление анимацией;
  • прекращается постоянная загрузка одного и того же контента, при возврате к просмотру. Безусловно, кэширование данных о сессии в современных браузерах достигло хорошего уровня, но при внедрении SPA этот фактор просто теряет свое значение.

Минусы, которые можно обозначить в рассматриваемом решении, касаются исключительно квалификации веб-программистов и владельцам лендингов на них обращать нет причин. Ничего кроме пользы, внедренное в landing page приложение SPA не принесет.

Доставка еды Лендинг

Пример второй (о юзабилити): лендинг должен идти в ногу с опытом пользователей

Если в первом случае мы имели дело с объективными возможностями, которые можно прогнозировать в цифрах и процентах внедряемых улучшений, то в части пользовательского опыта все происходит с точностью до наоборот – здесь в игру вступают опросы, тестирования, изучение возможностей. Но некоторые моменты все-таки определяются, как общие для всех современных посадочных страниц. Обращать на них внимание следует, в первую очередь, владельцам лендингов «со стажем».

  • Пользователи привыкли к четкой структуре и понятной навигации. Дизайнерские навороты десятилетней давности уступили место минимализму и аскетизму – следует учесть это, рассматривая приближение продающего сайта к практике актуальных веб-тенденций.
  • Крупные изображения – это не элемент графики, а привлечение внимания к релевантным акцентам и лид-формам. Долой мелкие фотографии и шаблонные продукты фотостоков. Изображения должны обладать тем же уровнем уникальности, что и текстовые материалы.
  • Цветовая гамма в иллюстративных примерах всегда выверена и точна. Здесь нет догм – от монохрома всех 256 оттенков до радуги полноцветных палитр. Рекомендация одна – все допустимо, что не отталкивает посетителей. Даже агрессивные красные цвета способны создать пользователю настроение, необходимое для достижения запланированной на лендинге цели.
  • Зонирование экранов с четкой визуализацией границ. Непременный атрибут дизайна продающих страниц – пользователи у нас, конечно, опытные, но ограничить их в пределах тематического блока все-таки полезно.
  • Дизайн кнопок СТА и лид-форм. Снова обращаемся к владельцам «пожилых» лендингов – недоработки в этих элементах сажают конверсию на два нижних полушария в очень неудобной позе. Если посадочная страница не продает, в первую очередь, обращайте внимание на цвет, форму и надписи кнопок и бланков. Здесь совет классический, банальный и, к сожалению, по-прежнему актуальный – а/б тестирование и внедрение самого результативного варианта. Лучше метода «научного тыка» пока ничего не изобретено.

Мы намеренно не касались вопросов семантики и создания сегментированного поискового ядра, перелинковки и ссылочной массы, продающих статей и типографики, движка, продвижения и прочего, прочего, прочего. Все эти важные детали предполагают профессиональное владение темой и для решения об апгрейде продающего лендинга на уровне его владельца, значения не имеют.

Просто оцените работу и внешний вид своего сайта с учетом приведенных выше примеров. Если придете к решению о необходимости его переделки и улучшения – значит пора искать подходящую веб-студию, которая их осуществит.

Для справки: интернет-агентство Zexler в настоящее время располагает возможностью взяться за Ваш проект.

Мотор Лендинг

Наши работы

  • Задача: 

    Разработать лендинг с дальнейшей возможностью развить его в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработали продуманную структуру для лендинга

    ​Улучшили конверсионные показатели

    ​Реализовали возможность дальнейшего развития в полноценный сайт

    Результат: 

    Стильный лендинг с продуманной структурой

    Сайт: 

    http://otaryan.ru/

  • Задача: 

    Разработать промо-лендинг для компании, проводящей digital квесты

    Что мы сделали: 

    Продумали концепцию лендинга

    Разработали прототип и дизайн

    Верстка и программирование

    Результат: 

    Яркий, красочный, современный сайт

    Основные правила и информация о процессе проведения квестов отображены последовательно, коротко, просто и доступно, в стильном дизайне

    Сайт: 

    digital-quest.u11021.dragon.vps-private.net

  • Лендинг для клиники «Анатомия»
    Задача: 

    Разработать лендинг для клиники красоты и здоровья "Анатомия".

    Что мы сделали: 

    Сделали продающий сайт;

    Проработали внутреннюю структуру сайта;

    Нашли оригинальное решение вывода ценовой информации.

    Результат: 

    Продуманный сайт с "жемчужным" дизайном и удобной структурой.

  • Задача: 

    Разработать продающий мультиязычный сайт отеля в Греции

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию будущего сайта

    ​Разработали прототипы страниц

    Нарисовали 2 варианта дизайна!

    Зарегистрировали отель на booking.com и других подобных сервисах

    Подключили модуль Channel Manager от Travelline

    Результат: 

    Отличный минималистичный сайт на 3 языках

    Всего лишь за 8 недель отличный мультиязычный сайт

    Первые заявки с сайта пришли уже через несколько дней после старта!

    Сайт: 

    clubhsb.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту