Лучшие одностраничники меняют дизайн и сервисную начинку

Лучшие одностраничники

Для каждого сайта важен момент взаимодействия с пользователями. Информационные ресурсы усиливают эффект текстовой насыщенностью и сменяемостью контента. Им, по большому счету, на дизайн плевать с высокой колокольни – важна навигация, иерархия и легкий доступ ко всем разделам сайта. А элементы обратной связи неактуальны и даже излишни. Максимум что светит читателю – это возможность оставить комментарий к статье, да и то не всегда и не у всех. А продающие одностраничники оперируют совершенно иными понятиями. И чем лучше лендинг, тем больше требований он выдвигает.

Уникальный дизайн поддерживает

Весь массив landing page легко разделить на две категории – сайты с типовым оформлением и авторскими визуальными концептами.

  • Первый пример (стандарт) – это представление подавляющего большинства целевых страниц, ведущих деятельность в интернете.

Они удовлетворяют всем сформированным для лендинга правилам и требованиям – поддерживают разделение тематических блоков, выделяют первый экран для акцентированного вывода коммерческого предложения, избегают агрессивных цветовых решений и навязчивых мотиваторов. Работа с графикой не предполагает отдельных фотосессий или покупки уникальных иллюстраций – весь материал подбирается в открытом доступе и комбинируется при помощи программных редакторов. Важное замечание: даже типовой подход отвергает принцип внедрения тиражированных в сети изображений, не подвергая их дизайнерской обработке. Это существенная подвижка, проявившаяся в последние несколько лет – до этого даже профессиональные веб-студии не считали зазорным пользоваться даром позаимствованными из платных фотобанков картинками.

  • Второй пример (авторский) – вариант продвинутого landing page. Таких веб-страниц в сети много и они показывают отношение владельца к своему бизнесу и целевой аудитории.

Вопреки сложившему мнению о некой креативной нише, в которой используют дизайн-концепты, целевые страницы обзаводятся авторским оформлением всё чаще и чаще. И происходит это в сегментах продаж, оценивших влияние запоминающейся картинки на посещаемость и конверсию. Здесь впору припомнить развитие индустриального дизайна, который вырвался из арт-галерей на маркетинговые производственные просторы. Нечто похожее сегодня происходит в сети – художники захватывают рынок, внедряясь в оформление самого массового сегмента коммерческих сайтов.

Что же касается трендов и рекомендаций, то их попросту невозможно сформулировать. Одностраничники оформляются в стилистике арт-графики или иллюстрации, с применением элементов абстракционизма или в нарочито-подчеркнутой документальной канве. Каждый дизайнер выбирает свою творческую идею для воплощения и реализует проект.

Сервис, сервис и ещё раз сервис

Маркетинговые уловки для привлечения посетителей на продающие одностраничники не могут быть бесконечными – в конце концов наступает момент истины, когда приходит пора заниматься и внутренними сервисными ресурсами. Пользователи уже испробовали все прелести покупок в интернет-магазинах и перестали бояться онлайн-платежей. Для них сайт, не предлагающий помимо товара набор сопутствующих удобств, перестает быть привлекательным.

  • В первую очередь, использование платежных терминалов. Задержка с широким внедрением онлайн-оплаты долгое время тормозилась неразвитостью самих сервисов, а затем недоверием пользователей, но теперь эти факторы перестали оказывать негативное влияние. Услуга вошла и в стандартное предложение банков, и в арсенал финансовых интернет-платформ (Робокасса, Яндекс.Деньги).
  • Во-вторых, инфраструктура сервиса, доставки и возврата. Чем подробнее перечисленные пункты представлены на лендинге, тем легче он сотрудничает с целевой группой – «голые» продажи неконкурентны в насыщенном интернете.
  • В-третьих, сегмент коммуникации – чаты и телефония. Впрочем, этот раздел уже неактуален для продвинутых одностраничников. Программные средства и онлайн-сервисы полностью удовлетворили потребности рынка в подобных услугах.

И последнее, на что хочется обратить внимание – каждый landing page, независимо от качества начальной разработки, способен масштабироваться и развиваться. Об этом в следующей статье.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Увеличение видимости Вашей компании в поисковых система сети интернет
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 рублей/месяц
Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж
На уровне договора

Продуманые детали
Сайт работает на Вас

Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска

Страница захвата

Продает Ваш продукт
Убеждает стать клиентом

Только под Ваш бизнес
Делаем акцент на интересах Вашего клиента

Результаты через 2 недели
2 недели и у Вас страница захвата!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Страница захвата с эффективными мотиваторами для привлечения клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ