Методы привлечения покупателей: чужие ушибы не болят

Методы Привлечения покупателей

Леонид Родинский

Копирайтер
3 Июль в 11:00

Создать привлекательную бизнес-модель и завоевать высокое место в интернете – вот задача, над которой задумываются многие пользователи сети. Не станем говорить, как обдумывать идею и концепцию, искать разработчика и создавать сайт. Все это дело начального этапа, а вот за ним следуют настоящие шишки и синяки, которые начинающий коммерсант обязательно получает, набираясь опыта и знаний. Давайте с них и начнем.

Синяк первый: планируйте инвестиции

Кто-то покривится и скажет, что это дело раскрученных брендов и популярных торговых марок. А малому бизнесу нужно потихоньку, без громких лозунгов и капитальных вложений. Закрываем рот и смотримся в зеркало – на лбу такой «фонарь», что экономия электричества обеспечена на неделю, ночью все видно, как днем. И поделом. Потому что инвестиции – не только деньги. Это мозги, энергия и нестандартные подходы. Хорошую идею невозможно купить – если кто-то умеет их генерировать, то он же, как правило, и реализует.

  • Придумали бизнес-план и сделали под него продающий сайт – это инвестиция в будущее. 
  • Нашли интересные маркетинговые «фишки» или реализовали конкурентное преимущество – это инвестиция в будущее. 
  • Как без финансовых бюджетов, запустили первую рекламную кампанию – это инвестиция в будущее. 
  • Без вложений – самостоятельно – зарегистрировались на отзывных и репутационных площадках, стали формировать на них отзывы и получать тематический трафик – вот еще один пример инвестиции.

К слову, когда глубже вникнете в бизнес и начнете профессионально (насколько возможно любителю) заниматься маркетингом, обязательно встретите аббревиатуру ROI – return on investment, коэффициент окупаемости инвестиций. Позволяет вычислить соотношение вложений к полученной прибыли. Дело, в принципе, нехитрое, но очень полезное.

А у Вас одним синяком будет меньше.

Синяк второй: постройте шкалу ценностей

Еще одна травма, которую получают начинающие предприниматели в бездумной погоне за клиентами (покупателями). Каждый бизнес – а интернет не исключение из этого правила – основан на идеалах и стремлениях. Вот с целями производителей (продавцов) все понятно. Им требуются обороты, продажи, инвестиции и прочие нужные вещи. Но есть еще одна сторона процесса – потребители. А у них свой взгляд на жизнь и не учитывать его – следовательно проиграть прямо на старте. Потенциального заказчика нужно убедить, и ценности в этом деле окажут неоценимую поддержку.

  • Ценность бренда. Это лишь на первый взгляд кажется, что лендинг, предлагающий, к примеру, кустарные изделия из бисера, не способен нести этого понятия. Владелец сайта ведь уверен, что его предложение эксклюзивно, оригинально и существует в единственном экземпляре. Значит нужно передать эту информацию покупателю. Так начинается бренд. 
  • Ценность потребителя. Здесь на передний план выходит уважение производителя к своему клиенту: начиная от качественного сайта и фирменного стиля, и заканчивая подарками, бонусами и акциями. Кстати, напомним известно: «Ничто не дается столь дешево и не ценится так дорого…» – это в полной мере о ценности клиента и способе его завоевать. 
  • Ценность репутации. Здесь сказать можно много, но это лишнее. Потому что правило авторитета никто не отменял – сначала мы работаем на него, а потом он (авторитет) работает на нас. 
  • Ценность рекламы. Вновь возвращаемся к деньгам, но что поделать, без них никуда. Стратегия публичного продвижения подразумевает использование этого инструмента и он, без сомнения, в умелых руках творит чудеса.  
  • Ценность денег. Это не шутка и не зря стоит на последнем месте. Впрочем, если воспользуетесь первыми пунктами, об этом можете не беспокоиться. Деньги сами займут нужную строчку.

Постройте собственную пирамиду ценностей и одной шишкой на пути к успеху будет меньше.

В продолжение темы

Теория – это всегда общие рассуждения, а мы люди практичные и обращаем внимание лишь на конкретные рекомендации. Оставим за бортом обсуждения правильные слова и займемся практикой. Только в ней концентрируется реальный опыт и сформулированные принципы привлечения клиентов. Об этом в следующей статье.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличение целевого трафика и количества заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ключевые фразы

    Проанализировали конкурентов

    Создали персонализированные объявления

    Настроили рекламные кампании

    ​Нарисовали гипнокартинки

    Результат: 

    Привлекли новых целевых клиентов, увеличили трафик

  • Контекстная реклама для zem-inv.ru
    Задача: 

    Привлечение большего числа новых посетителей на сайт

    Что мы сделали: 

    Создали ядро запросов

    Проработали рекламные объявления

    Анализировали показатели рекламных кампаний

    Анализировали площадки размещения в РСЯ

    Результат: 

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.44 раза по сравнению со стартом

  • Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Контекстная реклама для sundecor.ru
    Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение корпоративного сайта

Рост продаж
На уровне договора

Продуманые детали
Сайт работает на Вас

Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска

Продвижение интернет-магазина

Осуществляет продажи
Гарантия результата на уровне договора

Развернутая проработка
Заставим каждый запрос работать на Вас

Результаты через 2 недели
Продажи с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Поток новых клиентов благодаря успешно продвинутому интернет-магазину
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ