Основы создания сайтов

Обращаясь в веб-агентство, будущие владельцы сайтов зачастую упрощенно представляют тот объем работы, который им предстоит сделать, прежде чем в сети появится новый интернет-ресурс. Ответ на вопрос, что лежит в основе создания веб-страницы, выглядит простым – конечно, разработка и программирование, дизайн, графика и тексты. Вот с таким пониманием люди и попадают в неудобное положение, когда сайтостроители просят сформулировать цели, обрисовать задачи и обозначить общую концепцию, ради продвижения которой создается сайт. Проработка этих понятий способна затянуться и отложить воплощение проекта.

Очертим рамки начального этапа: формирование идеи, детализация подробностей, подготовка содержания. 

Этап первый: обозначение цели

Это самый простой вопрос в канве предстоящего рассуждения. Конечно, цель создания – выполнение сайтом некой поставленной задачи. Здесь только нужно разобраться в деталях и уточнить, какой именно проект вы задумали – коммерческий или некоммерческий.

  • Коммерческая направленность. На первых порах этого достаточно: реализуем проект, который будет что-то предлагать и что-то за это получать.
  • Некоммерческий веб-ресурс. Цель – открытое предоставление информации, не имеющее немедленной ответной монетизации. Чаще других в основе подобного подхода лежит привлечение трафика.

Возможно совмещение целей, разделение страниц сайта две категории. Но этот подход нельзя выделить в отдельный пункт – бесплатная информационная, контентная поддержка всегда сопровождает коммерческие проекты, а не наоборот. Разобрались с первым этапом, переходим на следующий уровень планирования.

Цель создания сайта ​

Этап второй: детализация

Вот где начинается работа, которую не перепоручишь веб-агентству и разработчикам сайтов. Никто из них не знает вашего бизнеса лучше вас и не обладает экстрасенсорными способностями читать мысли заказчика. Поэтому, прежде чем начинать общение с сайтостроителями, сформулируйте некоторые подробности – рассмотрим на примере коммерческих проектов.

  • Предмет вашей идеи или что вы продаете. Для товарной группы – количество позиций, географический охват, способы доставки и оплаты, ценовой диапазон и ориентиры целевой группы заинтересованных пользователей.
  • Сегмент услуг. Обозначьте выгодные особенности вашего предложения, используемые материалы, квалификацию исполнителей, профессиональные достижения, методику, применяемую в производственном процессе. Отдельно подготовьтесь рассказать о типичных вопросах, которые задают клиенты – эти сведения обязательно заинтересуют разработчиков сайтов.
  • Информационные продукты. Выделяем эту позицию в отдельный пункт из-за ее особенностей. С одной стороны, чистая продажа. Вы отдаете некую информацию в обмен на деньги. Но с другой стороны, есть еще одно направление, по аналогии с компьютерными программами обозначим его, как условно-бесплатное распространение. Отдаете без оплаты, но, например, за предоставление контактных данных, оформление подписки, вступление в вашу группу в соцсетях – вариантов масса. Скажем честно, вы просто откладываете монетизацию своего актива не более поздний период. Здесь важно обозначить уникальность вашей информации и компетентность в рассматриваемом вопросе. Вот и подумайте, как убедить в этом пользователей сети.

И последнее, общее для всех рассмотренных пунктов – конкуренты, ну куда же без них. Конечно, веб-разработчики и сами способны произвести мониторинг и найти пересечения с предложениями, однотипными вашему. Но все-таки, соберите первичную информацию самостоятельно. Во-первых, увидите, чем «дышат» ваши соперники и какие методы используют. Во-вторых, сможете скорректировать собственные планы и внести изменения в способы достижения намеченной цели. Если дождетесь неприятных известий во время разработки сайта, пересматривать стратегию придется «на ходу».

Закончим с детализацией и обратим внимание на еще один аспект подготовительной работы.

Особенности разработки сайта​ ​

Этап третий: контент

Вот уж о чем не думают заказчики сайтов, так это о текстах и фотографиях для своих интернет-проектов и предпочитают перекладывать заботу о них на разработчиков. Между тем эти вопросы находятся в зоне ответственности заказчика. Даже если вы решите использовать копирайтеров из веб-компании – подготовьте для них материалы. Автор – не специалист в вашей области, свои знания он черпает из интернета и в результате получаются статьи уникальные по тексту, но не по смыслу. Такой контент способен обмануть поисковые машины, но не людей. Поэтому позаботьтесь о текстах или о фактуре для них.

И второе замечание – изображения. Обратите внимание, как одни и те же фотографии гуляют по сети. Использование неуникального графического материала – дурной тон интернета. Тем более что цифровые фотоаппараты уже прочно вошли в жизнь и сделать хорошие снимки труда не составляет. Проведите фотосессию и подготовьте материалы о своем офисе, сотрудниках, производственном процессе и клиентах. Все это найдет место на страницах вашего будущего сайта и повысит уровень доверия посетителей.

Вот теперь вы готовы встретиться с представителями веб-компании и начать обсуждение вашего проекта. Время, потраченное на подготовительную работу, поможет реализовать создание сайта без задержек и с наилучшими результатами. Удачи!

Подготовка к созданию сайта​ ​

Наши работы

  • Кейс Создание продающего сайта в тематике ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНЖИНИРИНГОВЫХ УСЛУГ
    Задача: 

    Разработка сайта с высокими показателями конверсии для продвижения инжиниринговых услуг

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию самого сайта

    подготовили дизайн базовых страниц и карточек заказов

    повысили конверсионные показатели ресурса

    Результат: 

    устойчивая мотивация клиентов

    структурированный контент

    конверсия до 10% 

    Сайт: 

    ingcentre24.ru

  • Кейс Разработать мультиязычный сайт отеля
    Задача: 

    Разработать продающий мультиязычный сайт отеля в Греции

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию будущего сайта

    ​Разработали прототипы страниц

    Нарисовали 2 варианта дизайна!

    Зарегистрировали отель на booking.com и других подобных сервисах

    Подключили модуль Channel Manager от Travelline

    Результат: 

    Отличный минималистичный сайт на 3 языках

    Всего лишь за 8 недель отличный мультиязычный сайт

    Первые заявки с сайта пришли уже через несколько дней после старта!

    Сайт: 

    clubhsb.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15 тыс. рублей (дизайн сайта)
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск контекстной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы - 15 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы - 15 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Фирменный стиль

Строго под Вас
Стиль подчеркивает предложения

Легкость и понятность
Пользователю комфортно

«Аппетитные» предложения
Продающая визуализация

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Все Ваши материалы будут иметь общий стандарт и стилистику, проработанные визитки, бланки... Ваши клиенты будут сразу узнавать Вас.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 тыс. руб.
Разработка сайта предприятия

Вас понимают
Дизайн понятен клиенту

Вас рекламируют
Вас рекомендуют друзьям

Вы развиваетесь
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Эффективный сайт для Вашего предприятия
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ