Особенности интернет-маркетинга: для проектов, начинающих свой путь в сети, важно учесть все

Леонид Родинский

Копирайтер
5 Июнь в 10:10

Не секрет, что новички часто пытаются пробить лбом стену, рядом с уже кем-то предусмотрительно открытой дверью. Ну что поделать, занятие увлекательное и в нем тоже есть определенный шарм и очарование. Но мы не будем говорить о вещах бессмысленных с энтузиастами пробивания стены лбом, а обратимся к тем, кто готов учиться не на чужих или собственных ошибках, а воспринимать бесценный опыт уже состоявшихся проектов.

Об индивидуальном подходе к стандартным задачам на примерах из практики: возможности, отличия, интересы.

Выводя проект на рынок,помните о конкурентах: стандартные и нестандартные способы изучения особенностей сегмента

В действиях пользователей, начинающих в сети свой бизнес, часто прослеживается желание переложить на плечи веб-студии не только задачу создания сайта – что естественно, учитывая специфику работы – но и комплексную оценку ситуации в предполагаемой конкурентной нише. Хотя решить подобную проблему они способны и самостоятельно.

  • Где есть запросы, там водятся деньги (естественно, говорим о коммерческих проектах).

Для получения и конкретизации этих данных далеко ходить не нужно – Яндекс и Google к услугам всех желающих. Точнее, сервисы подбора ключевых слов, дающие статистику поисковых фраз. Обращаем внимание на массив сегментированных по частотности употребления словарных групп, в которых должны присутствовать и высокочастотные, и средне- или низкочастотные запросы. Если условие соблюдается, делаем вывод – конкурентная ниша интересна пользователям.

  • Небольшой шпионаж делу не повредит.

Этот раздел анализа конкурентов нельзя назвать незаконным – «белые» сведения лежат буквально на виду, нужно только к ним обратиться. Сделать несколько заказов на площадках, которые представляют интерес и сравнить нумерацию счетов – в большинстве случаев она идет по порядку и дает представление о количестве результативных посещений. Конечно, помним о «брошенных» заказах – их число достигает 15-20%. Сравниваем эти данные с уникальными посещениями, зарегистрированными Я.Метрикой, и уже владеем информацией о соотношении посетителей и покупателей.

А еще существуют специализированные сервисы, позволяющие анализировать рекламные кампании, SEO-продвижение или изменения, произведенные на сайте за исследуемый отрезок времени.

 ​

Цена – это не главное преимущество. Всегда найдется тот, кто обвалит рынок

Ошибка заключается в устоявшемся мнении о стоимости – чем дешевле, тем привлекательнее. Это, конечно, так, но с оговорками. Потому что существует еще одно суждение: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Поэтому проводя маркетинговую кампанию – хотите или нет, но вступив на путь интернет-коммерции вы невольно становитесь маркетологом – нужно искать неценовые преимущества коммерческого предложения. В области торговли они чаще всего находятся в плоскости сервиса, доставки, гарантийных обязательств, бонусов и скидок. Ну а если этого нет – значит нужно придумать. Время дефицита и очередей давно кануло в Лету. Покупатель ищет не дешево, а выгодно. И эту особенность нужно учитывать.

 ​

Индикатор целевой аудитории: пять «человеческих» вопросов

Последняя по порядку, но не по значимости особенность маркетинга для онлайн-проектов – разобраться в своей группе пользователей. Ведь среди начинающих сайтовладельцев превалирует мнение, что товар сам найдет своего клиента. Это ошибка, и ее последствия не замедлят сказаться на практике. Лучше сразу ответить на несколько несложных вопросов и снять проблему формирования портрета целевой аудитории.

  • Кто покупает. Это очень важно, сегментировать возраст, пол и другие социально-демографические характеристики своих потенциальных клиентов. Влияние оказывает буквально на всю дальнейшую маркетинговую стратегию – от дизайна и навигации до структуры и контента.
  • Что покупает. Даже расфасовка товара способна сыграть роль в определении этого вопроса. К примеру, женщины старше 45 лет неохотно приобретают моющие средства в небольших емкостях. А молодежь наоборот, не склонна заморачиваться на объемах, а более подвержена рекламе и с интересом тестирует каждую новинку, появляющуюся на прилавках.
  • Когда покупает. Неопределенность в прогнозировании вопроса сезонных пиков и спадов – это прямой путь к банкротству. Готовь сани летом, а телегу зимой – лучшая характеристика особенностей интернет-маркетинга продающих сайтов.
  • Зачем покупает. Думаете, потому что нужно – не факт. Приобретая 25-е по счету наручные часы потребитель меньше всего думает о необходимости следить за временем. Соотнесите это со вторым пунктом и все встанет на свои места.
  • Где покупает. Все-таки еще существуют товарные позиции, которые в интернете приобретаются неохотно. Хотя их количество постепенно снижается. Самый яркий пример – продукты питания с ограниченным сроком годности. Еще пару лет назад их продажи были минимальны, но качество торговых интернет‑площадок и их репутация постепенно изменяют этот тренд.

 ​

В заключение: о вещах элементарных

Говорить об особенностях интернет-маркетинга – это то же самое, что составлять словесный портрет человека. Небольшой перекос и фоторобот изменяет внешность до неузнаваемости. Главная особенность состоит в квалификации профессионала, которому поручен проект. Провести все линии, определить акценты и приоритеты, правильно сформулировать цели и найти пути, ведущие к ним – вот основная задача со многими неизвестными, решив которую разработчик вместе с заказчиком сможет создать сайт «на все времена».

Наши работы

  • Задача: 

    Разработать современный лендинг 

    Что мы сделали: 

    создали логичную структуру лендинга

    ​разработали легкий дизайн с акцентами

    ​повысили продающие качества сайта

    Результат: 

    Современный лендинг с минималистичным дизайном

    Сайт: 

    salonsandler.com

  • Задача: 

    Разработать сайт в тематике: кузовной ремонт

    Что мы сделали: 

    Проработали прототипы сайта

    Внедрили продающие решения

    Разработали стильный дизайн

    Результат: 

    Продающий и удобный для посетителей сайт

  • Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифотовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

  • Задача: 

    Доработать интернет-магазин с целью повышения продающих свойств

    Что мы сделали: 

    Изменили дизайн интернет-магазина

    Внедрили доработки на несколько главных страницах

    Улучшили юзабилити сайта

    Результат: 

    Эффективный интернет-магазин с высокими конверсионными показателями

    Сайт: 

    scrapassorti.ru

  • Задача: 

    Доработать сайт для повышения конверсии и улучшения юзабилити

    Что мы сделали: 

    Внедрили доработки на сайт

    Разработали и внедрили редизайн

    Результат: 

    Улучшение конверсионных показателей и значительный прирост посетителей

    Сайт: 

    colorlab.ru

  • Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Сроки: 
От 3 месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска, позиции в ТОП-10 по широкому ядру, рост заявок/звонков/продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц
Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 5 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск контекстной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы - 15 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы - 15 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ