Презентация транспортной компании: рекомендации и советы

Леонид Родинский

Копирайтер
20 Январь в 13:29

Бизнес средних размеров всегда стремится к самостоятельности и независимости от внешних обстоятельств. Большое число компаний осваивают основные маркетинговые каналы продвижения в офлайне, стараясь внутренними резервами закрыть как можно больше необходимых для работы областей. Распространение презентаций – это одна из таких ниш. Рассматриваем основные положения, которые следует учесть в проекте транспортно-экспедиционной фирмы.

Вступление в тему

Первым разделом профессионалы рекомендуют поставить краткую этапную справку: дата создания и возраст организации, её история и деятельность на начальном отрезке. Если компания развивалась и расширялась, обязательно указать эти сведения. Помощь в грамотном формировании рассматриваемой главы окажет брендбук, если он, конечно, существует. В таких корпоративных книгах изложены все необходимые данные, пригодные для использования в презентациях (например, фирменная символика, миссия и её рыночная цель).

Основная деятельность

Вне зависимости от темы и поставленных задач, необходимо уделить место краткой справке о работе компании и её объёмах.

  • Способ перемещения грузов – наличие собственного транспорта и количество единиц в подвижном составе, обращение к сторонним операторам (железная дорога или авиаперевозчик).
  • Сопутствующие услуги – страхование, охрана, складские помещения для хранения.
  • Возможность таможенного и брокерского сопровождения обрабатываемых объёмов.
  • Дополнительные опции консалтинга (консультирование) и факторинга (сотрудничество с предложением отсрочки платежа).

Перечисленные пункты следует снабдить иллюстративной инфографикой, демонстрирующей в динамике финансовые и качественные показатели продвигаемого предприятия. Для транспортных компаний в этой роли выступают объёмы обрабатываемых грузов, географический охват перемещений (с разделением на региональные, федеральные и международные), число занятых в процессе сотрудников, количество офисов и диспетчерских пунктов.

Раздел мотиваторов

После основной части пользователям необходимо предоставить профессиональные и социальные подтверждения перечисленных выше возможностей продвигаемого бизнеса. В такой роли традиционно выступает лист отзывов и список состоявшихся клиентов. Их свидетельства являются лучшим показателем практической деятельности и вызывают неизменное доверие аудитории. Естественно, речь идёт о реальных кейсах, а не придуманных историях успеха.

Здесь же рассматриваются профессиональные достижения коллектива, полученные награды и участие в престижных тематических конкурсах. В качестве иллюстрации транспортная компания может привести данные по безаварийной езде или продемонстрировать количество километров в пересчёте на длину экватора – такие сравнения всегда с интересом воспринимаются аудиторией и служат отличным показателем надёжности.

Наши работы

  • презентация шеринга балансовых квартир - кейс
    Задача: 

    Создать наглядную презентацию оригинальной услуги

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали графическую часть

    Создали PowerPoint презентацию

    Результат: 

    В маркетинговом портфеле нашего клиента появился еще один эффективный актив - презентация уникальной услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У нас появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Задача: 

    Создать презентацию услуги «Ситуационный маркетинг» для компании BBP

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию презентации

    Создали презентацию в PowerPoint

    Результат: 

    У клиента появился дополнительный универсальный маркетинговый инструмент для представления и продвижения новой услуги

  • Черный бархат - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда и дизайн упаковки чая «Черный бархат»

    Результат: 

    Клиент получил продающую концепцию своего бренда и дизайн упаковки линейки продукции

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Счастливая корова - превью
    Задача: 

    Создать креативный дизайн упаковки молока «Счастливая корова»

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию бренда

    Создали оригинальный дизайн упаковки продукции

    Результат: 

    Свежий и стильный дизайн упаковки стал фаоктором продвижения продукции клиента на рынке, что положительно отразилось на уровне продаж

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ