Пути формирования имиджа организации

Пути формирования имиджа организации фото

Приступая к созданию сайта, Вам нужно определиться, будет ли это любительский сайт, сделанный «для себя», или сайт будет служить какой-то цели и привлекать клиентов. Если первое, то можно расслабиться и экспериментировать в волю. А если второй – нужно обратиться к специалисту дизайнеру и, возможно, маркетологу.

Обсуждать нужно каждую мелочь, так как мелочи влияют не только на внешность сайта, но и на функционал, что, в свою очередь, влияет на стоимость работ.

Как разработать имидж сайта?

Имидж сайта – лицо компании, которое будет представляться в интернете. Очень важно сделать так, чтобы это лицо было не только привлекательным, но и функциональным. Пользователь, зашедший на сайт, должен видеть, что обладатель сайта – солидный человек, который не поскупился создать современный сайт, отвечающий всем требованиям и способный захватить внимание посетителя.

Человек - натура, которая всегда встречает по одежке. Создать это первое впечатление именно хорошим - очень важно, так как мнение, которое сложилось в ходе первого знакомства, зачастую уже не изменится. 

Формирование имиджа организации фото

Статистика утверждает, что на первое впечатление сильнее всего влияет визуальное восприятие: в течении пары секунд человек определяет, остаться ли ему на сайте или продолжить искать нужную информацию на другом. Вывод приходит сам собой: пользователя можно удержать на странице, создавая заголовки и графические элементы интерфейса таким образом, чтобы пользователь мог сразу определить необходимость просмотра остальных страниц. Иными словами, нужно создать удобный интерфейс, который захватывает не только визуально, но и позволяет максимально быстро получить нужную информацию, которой хватит для вывода, что данный сайт стоит внимания.

Кстати о заголовках. Они должны нести в себе ключевую информацию о контенте, размещенном на сайте. Заголовки буквально должны отвечать на вопрос, который волнует пользователя, решившего перейти на данный сайт. Соответственно, нужно озаглавить статью на сайте так, чтоб заголовок раскрывал смысл текста и убеждал пользователя в том, что, прочитав данную информацию, он найдет ответ на интересующий его вопрос.

Но, тем не менее, нужно помнить, что людей волнует не только красивое представление информации, но и решение проблем, которые их волнуют. Например, можно сделать красивую анимированную страницу, которая предлагает список товаров, скажем – тостеры. Человек проходит на сайт, видит нужные тостеры, название сайта, из которого понимает, что найдет именно нужный ему тостер, но, просмотрев с десяток вариантов, так и не может решить свою проблему. В расстроенных чувствах пользователь покинет страницу и вряд ли вернется на этот сайт в дальнейшем. Но, если сделать на сайте строку поиска, где пользователь сможет ввести нужные ему параметры тостера и сразу увидеть нужный товар, то это сильно обрадует гостя. Такой клиент будет возвращаться к сайту, который, помимо привлекательности, имеет хороший функционал.

Управление имиджем и репутацией фото

С функционалом разобрались. Это вопрос, который решается на уровне общения со специалистом, который прекрасно знает, как должен выглядеть сайт, обладающий определенным контентом. Но как сделать сайт действительно солидным и привлекательным, ведь каждому нравится свое? Как выбрать имидж, который порадовал бы всех?

Да, собственно, никак. Всем не угодишь, это факт. Сайт, как и деятельность его держателя, настроены на определенную цель. Например, продажи: сайт, чьей целью является продавать товар, размещенный на его просторах, будет выглядеть соответствующе и иметь подходящий интерфейс. Имидж такого сайта будет включать в себя различные рекламные вставки, выгодные предложения, оформленные в виде баннеров или анимированных вставок.

Но не стоит забывать и про цвет. Цветовая палитра – то что, влияет на глаза человека. Благодаря цветам люди классифицируют деятельность и могут определить на подсознательном уровне, будут ли они доверять сайту или нет.

У каждого рода деятельности свой цвет: если покопаться в интернете, то можно обратить внимание, что банки используют чаще всего нейтральные мягкие цвета, к примеру, зеленый, голубой. Но никто не использует вычурные и яркие цвета, типа ярко-розового. Это делается потому, что мягкие цвета вызывают доверие у клиента и смягчают восприятие информации на странице, призывая к лояльности и диалогу. А яркие – наоборот, побуждают посетителя к необдуманным действиям. Такими цветами пользуются развлекательные сайты, которые стремятся скрасить досуг посетителей.

Очень важно уметь ловко маневрировать этими мелочами, чтоб настроить посетителя на сотрудничество, самое главное – использовать эти элементы в меру.

Оценка имиджа организации фото

Наши работы

  • Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >179 площадках)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й квартал >492

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    пришло 11 заказов за 1-й квартал работы

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    ​Изучили ТОП-10 площадок

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Формирование репутации в тематике персонализированной печатной продукции
    Задача: 

    Популяризировать молодой бренд

    Что мы сделали: 

    разместили компанию на отзывных сайтах и тем. каталогах (размещены на >81 площадке)

    создали положительные отзывы и упоминания - за 1-й год >938

    участвовали в тем. обсуждениях - за 1-й год >251

    Результат: 

    сформирован положительный имидж компании

    пришло 63 заказа и 3 корпоративных с отзывов и рекомендаций

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Реклама с оплатой за лиды

Продажи ежедневно
1000 объявлений = 1000 клиентов

Привлечем всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Лиды за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Реклама с оплатой за клики

Все только для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Клиенты за 72 часа!
Старт рекламы через 72 часа

Управление репутацией предприятия

Все негативные отзыв закрываем
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация доверия
Каждый день создаем положительные отзывы и упоминания

Хорошие клиенты
Положительные отзывы приводят лояльных к Вам клиентов

Каждый негатив закрываем
В ответ 5-7 положительных

Супер репутация
Регулярно создаются отзывы

Доверяющие Вам клиенты
Через отзывы рост продаж

Все негативы закрываем
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Вашему сайту доверяют
Ежедневно появляются положительные отзывы и упоминания

Клиенты, расположенные к Вам
Положительные отзывы способствуют появлению клиентов

Создание репутации в интернете

Закрываем негативные отзывы
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация, которой доверяют
Положительное мнение о Вас в отзывах и упоминаниях

К Вас приходят с доверием
Отзывы довольных клиентов приводят Вам