Размещение контекстной рекламы: на Гугл приходят за результатами

В традиционных обзорах продвижения поисковиком Google, акцент делают именно на формате размещения объявлений. Понятно, что это актуальная тема и желающих познакомиться с ее подробностями в сети хватает. Но не станем забывать и другой стороне медали – сторонних площадках, предоставляющих место для коммерческого размещения. Знать о них важно по двум причинам. Во-первых, аудитория этих сайтов существенно расширяет полезную эффективность и выводит коммерческое предложение за область поисковой выдачи. Во-вторых, каждый рекламодатель когда-нибудь может начать зарабатывать не только на продаже товара, но и монетизацией популярности собственного сайта став активным участником контекстно-медийной сети (КМС) Google.

Google AdWords: платформа размещения

Пошаговые руководства работы с этим сервисом можно назвать излишними – интерфейс предельно упрощен, вход в систему осуществляется при помощи аккаунта Gmail, справка и техническая поддержка дают ответы на любые возникающие вопросы. Хотя на территории России Google уступает поисковое первенство Яндексу, но его использование входит в обязательный комплекс инструментов рекламодателей. В качестве решающего фактора здесь выступают две причины. Во-первых, высокие позиции американского поисковика в ближнем зарубежье, где он опережает российскую платформу. Во-вторых, его лидерство в области мобильного трафика. Здесь Яндекс пока не конкурирует на равных.

Если с начальными шагами размещения рекламы на Google у пользователей проблем не возникает, то в формировании объявлений и стратегий их работы существуют нюансы, не учитываемые новичками.

  • Ключевые слова. Для их подбора существует планировщик с начальными установками таргетирования по языку, географии распространения и площадке (поиск или контекстно-медийная сеть). Таблица результатов помимо найденных ключей, предлагает оценить популярность фраз и дает рекомендательный размер ставки за клик.

Отдельно остановимся на нелюбимом непрофессионалами процессе – уточнении ключей при помощи «минус-слов». Без сомнения, квалификация и опыт в разработке этой позиции, существенно повышает результативность рекламной кампании и сокращает ее финансовый бюджет. Любителям сложно с первого раза правильно применить минусовые слова – в дело вступают параметры соответствия (точное, широкое или фразовое), которые способны запутать новичка. Даже желая сэкономить на приглашении специалистов из профессиональных рекламных агентств, следует взвесить все «про» и «контра». Потому что убытки или недополученная прибыль обойдутся дороже.

  • Вторым по сложности идет процесс формирования стратегии оплаты. Ничего лучше тестирования для помощи в этом вопросе не придумано. Конечно, сервис предлагает автоматические расчеты на основе статистических данных, но они всегда делаются «на вырост» и не способны заменить ручное управление кампанией.

Наиболее приемлемым способом для бережливых рекламодателей все-таки выглядит привлечение к работе профессиональной веб-студии. Тем более что большинство из них предлагает услуги по созданию и запуску контекстной рекламы. Организовав объявления и настроив их показ, исполнитель передает в руки заказчика дальнейшее сопровождение. Таким образом рекламодатель приобретает практический опыт работы с инструментами AdWords и видит способы их применения.

Google Analytics: рекомендации профессионалов

Незаменимый инструмент для мониторинга рекламных кампаний и корректировки их стратегий – здесь эксперты в мнениях единодушны. А пользователи, представляющие свои интересы самостоятельно, нечасто пытаются разобраться в этом вопросе – большая ошибка и непростительный риск. Полученные при помощи Analytics данные, способны существенно улучшить качество и эффективность контекстной рекламы.

Счетчик фильтрует результаты показов объявлений по заданным параметрам, давая представление об аудитории, географии, поисковым запросам и другим путям получения трафика. Выстраивая цепочки таргетирования, рекламодатель добивается точной картины объективного положения в сегменте продвижения и точно знает, какие направления дают прибыль, а на каких необходимо производить корректировку стратегии. Миром и контекстом правит информация – платформа Google Analytics представляет ее в режиме реального времени.

Невозможно обратиться ко всем нюансам, подстерегающим рекламодателя во время сопровождения контекстной кампании. В интернете найдется мало кейсов, описывающих реальный успех владельца сайта, впервые собственноручно обратившегося к рассматриваемому виду продвижения на Гугле. А противоположных примеров – потери денег и разочарования – сколько угодно. Это говорит только об одном: реклама – слишком серьезное дело, которым должны заниматься профессионалы. Время и практика подтверждают справедливость этого вывода.

Наши работы

  • Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Google.Adwords для интернет-магазина

Слова, которые продают
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим клиентов
Google Adwords = клиенты

Продажи легко!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 15 тыс. рублей
Контекстная реклама оплата за результат

Привлекаем клиентов
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты из сети
Яндекс + Google = клиенты

Быстрый захват!
Старт рекламы в короткий срок!

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 15 тысяч рублей
Одноцентовый трафик Google.Adwords

Эффективные объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов

Все клиенты для Вас
Большая аудитория Google

Продажи за 3 дня!
Быстрое решение для Вас

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка эффективной рекламы 15 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ