Разработка логотипа для одежды: особенности

Павел Константинов

Копирайтер
1 Октябрь в 07:19

Индустрия моды – это испокон веков контраст дизайнов и стилей, от минимализма и элегантности, до головокружительного кроя и ярких эксцентричных деталей. Но среди всего этого многообразия стилей одежды есть кое-что общее. Речь идёт о желании каждого производителя одежды выделиться среди своих конкурентов, придать «изюминку» своего бренда, сделать его узнаваемым и запоминающимся. Что же может поспособствовать скорейшему достижению этой цели? Основополагающим элементом формирования имиджа бренда является его логотип. Разработка логотипа для одежды подразумевает правильный выбор такого дизайна и составляющих, которые станут связующим мостиком между Вашей торговой маркой и аудиторией потенциальных покупателей. Независимо от того, на какую целевую аудиторию рассчитана одежда Вашего производства, именно логотип должен стать средством или, если хотите, инструментом общения с ней.

Каким должен быть логотип ТМ одежды?

Если присмотреться, то можно заметить, что подавляющее большинство производителей одежды предпочли для своего бренда графический логотип в минималистическом стиле. Современные фирменные лого создаются путём применения различных уловок:

  • оптическая иллюзия;
  • разрывы линий шрифтов;
  • абстрактность, и другое.

Всё это импонирует широкой аудитории покупателей, ведь такие логотипы смотрятся необычно свежо, что позволяет им выделяться на фоне конкурентов, и привлекает внимание. Логотип для одежды может быть нанесён не только на саму продукцию. Часто его размещают на упаковке, этикетках, подкладке, бумажных вкладышах, и многом другом. Таким образом, становится понятно, что одной из отличительных особенностей такого «фирменного знака» является приспособленность к печати, что позволило бы его нанести практически на любую поверхность (ткань, бумага, пластик, и т.д.). Чёткая надпись с простым изображением - так называемый, «плоский» стиль – это один неугасающих трендов в сфере разработки фирменных знаков для производителей одежды. Отдаётся предпочтение монохромному изображению и чётким линиям.

Если Ваша целевая аудитория это ценители высокой моды, тогда проработайте варианты сочетания белого и чёрного цветов, или их оттенков. Подчеркнуть эксклюзивность одежды класса «Люкс» могут «металлические логотипы». Поместив оригинальную блестящую (серебряную или золотую) форму или монограмму на тёмный фон, Вы сможете добиться реального выделения. Такие логотипы, как будто «кричат» о неповторимости своего стиля.

Особенности логотипов для одежды

Прежде чем приступать к разработке логотипа для одежды, профессиональный дизайнер, в первую очередь, спросит, для кого она создаётся – кто предположительно будет её носить, покупать, выбирать. Все эти три момента имеют огромное значение. Давайте попробуем разобраться. Всю одежду можно разделить на три категории:

  • для женщин;
  • для мужчин;
  • детская одежда.

Продукция одного бренда может быть представлена одной, двумя, или всеми тремя категориями одежды. Это обязательно должно быть отражено и в логотипе торговой марки. Однако, не всё так просто. Символ бренда, чья продукция предназначена для мужского гардероба, должен «источать» мужественность и брутальность, а на этикетке одежды представительниц прекрасного пола необходимо изобразить женственность и изящность. Однако, не забывайте, что очень часто одежду для мужчин и детей выбирают женщины – это важно!

Если специализация Вашего бренда – индивидуальный пошив, и Вы желаете это акцентировать в своём лого, целесообразно использовать при его разработке изображения швейных игл, ниток, ножниц, и других мануфактурных инструментов, которые могут вызывать ассоциации с индивидуальностью заказа.

Логотип для одежды - это не просто изображение, символизирующее Вашу торговую марку, это предложение Вашей целевой аудитории определённого образа жизни:

  • спортивный;
  • роскошный;
  • строгий деловой;
  • комфортный;
  • устойчивый к суровым условиям, повседневный, и т. д.

Логотип, как основа для формирования имиджа бренда

Конкуренция в мире фэшн-индустрии очень высока. На рынке представлено большое количество всемирно известных марок, и молодому бренду сложно выделиться на их фоне. Степень риска остаться незамеченным для новоиспечённого бренда одежды весьма высока.

Чёткое позиционирование стиля продукции бренда и разработка оригинального фирменного логотипа позволят масштабно заявить о своей компании, привлекая тем самым внимание потенциальных клиентов и партнёров.

Разработка фирменного стиля и создание логотипа – это важный этап становления бренда и формирования его имиджа. При одном взгляде на логотип, потребитель уже должен понимать, подойдёт ли ему тот стиль одежды, который Вы предлагаете.

Высокая степень озабоченности имиджем своей торговой марки и обеспокоенности развитием бизнеса в целом, приводят дальновидных предпринимателей к выводу, что разработку логотипа и фирменного стиля следует доверять только квалифицированным специалистам с опытом работы в данном направлении, а не пытаться делать это самостоятельно или экономить на этом.

Наши работы

  • Кейс Создание фирменного стиля для развлекательного сайта anekdotix.ru
    Задача: 

    Разработать дизайн и фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 
    • Разработали авторские художественные элементы
    • ​Создали шрифотовую гамму
    • ​Осуществили верстку с разбивкой по содержанию 
    Результат: 

    Создали «воздушную» структуру в декорации акцентированных желтых элементов.

    Внедрили авторскую коллекцию иконографики для поддержки навигации

    Сформировали для сайта гарнитуры контрастных шрифтов

    Создали универсальные элементы фирменного стиля.

    Сайт: 

    Anekdotix.ru. 

  • Кейс Создание логотипа для ADHOTEL
    Задача: 

    Создать яркий логотип для ADHOTEL

    Что мы сделали: 

    Выбрали смысловые элементы для логотипа

    Выбрали оптимальное сочетание цветов

    Результат: 

    Стильный логотип, который удачно дополнил структуру корпоративного сайта adhotel.ru

  • Кейс Новый логотип компании ЗЕКСЛЕР
    Задача: 

    Создание нового логотипа в рамках редизайна фирменного стиля ЗЕКСЛЕР

    Что мы сделали: 

    Придумали графическую идею

    На основе идеи разработали новый логотип

    Результат: 

    Новый логотип с осмысленной идеей

    Изменился стиль сайта компании ЗЕКСЛЕР

  • Кейс Фирменный стиль сайта фирмы «Мосгорхостел»
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали узнаваемые символы
    Осуществили обводку объектов, совмещение, упрощение контура, произвольный поворот

    Результат: 

    Создали элементы фирменного стиля.

    Разработали контрастный рубленный шрифт

    Сделали эмблему

    ​Создали фирменный декор

    Сайт: 

    http://mosgorhostel.ru/

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание и продвижение сайтов

Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям

Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей

Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем

Сроки: 
от 1,5 месяцев
Результаты: 
Продающий сайт под ключ с полной проработкой под поисковое продвижение
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 руб. за сайт + от 35 000 руб. за продвижение
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 5000 рублей/рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
рост Ваших продаж; расширение клиентской базы
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет

Продает одежду
Посетители станут клиентами

Под Ваши предложения
Зацепим модников и модниц

Продажи через 2 недели
Эффективный лендинг за 2 недели!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Стильный лендинг для продажи одежды
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск контекстной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы - 15 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы - 15 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ