Реклама на баннерах: Москва привыкла к большим изображениям

Реклама на баннерах Москва

Информация о видах рекламы всегда востребована – тысячи продвигающих и коммерческих кампаний запускаются в сети ежедневно, а миллионы пользователей ищут сведения о последних методиках их организации. Поисковые сети перехватили инициативу, Яндекс и Google наперегонки развивают продвигающие площадки коммерческих объявлений. Им на пятки наступают социальные сети. Вектор их развития показывает, что в ближайшие 5 лет они оттянут на себя крупные рекламные бюджеты и, если не отодвинут поисковики, то заставят их поделиться куском этого пирога. А им в спину дышат гаджеты. Рынок мобильной рекламы, стремительный и динамичный, уже выделяется экспертами в отдельный сегмент. И все же среди быстро изменяющихся трендов существует устоявшаяся фрагментация, делящая содержание по виду и наполнению. Объявления текстовые, графические, анимированные, видео- и аудиоролики. Не будем забывать, что реклама – это, в первую очередь, информация и способ ее подачи, а не площадки, на которых она размещена.

Баннерная реклама в интернете: широкоформатное решение, при использовании которого важно знать меру.

Крупный рекламный калибр: путь, пройденный баннером

Для начала заглянем в недалекое прошлое, в котором интернета еще не было, а внешняя реклама уже была и баннерные объявления занимали в ней не последнее место. Крупно, броско, наглядно – идеальный инструмент для привлечения внимания. Настолько выгодный, что цифровые технологии обратили на него внимание и взяли на вооружение. И, конечно, преобразовали и дополнили – добавили анимацию, интерактивность, информативность. Произошли изменения размера и ориентации – в результате баннером стали называть любые крупноформатные графические рекламные модули. Неизменной осталась лишь главная задача – привлечение внимания посетителей. Анализируя свойства некоторых разновидностей баннеров, например, float, полностью закрывающий страницу сайта, это нетрудно себе представить.

Именно размер баннеров чуть было не заставил рекламодателей отказаться от их использования. Большой вес, медленный интернет и тарификация доступа в сеть лет 15 назад приводили к тому, что пользователи успевали покинуть страницу раньше, чем реклама загружалась. Можно с уверенностью сказать, что только широкополосный доступ спас баннеры от интернет-забвения. Так они и добрались до наших дней.

Баннерные объявления

Форматы и типы баннеров

Размеры баннерных модулей перечислить невозможно. Каждая рекламная площадка предлагает собственные размеры, исходя из своих возможностей. Горизонтальные и вертикальные, кнопки и широкие полосы, небоскребы, прямоугольники, квадраты – разнобой и анархия, не поддающаяся систематизации. «Расхлоп» – баннер, увеличивающийся в размерах при наведении курсора мыши. Растяжка, занимающая всю ширину страницы по верхнему срезу. Все это приводит к определенным неудобствам при организации рекламной кампании. Невозможно создать единый унифицированный макет и разместить его на всех площадках.

Типы баннеров более стандартизированы и единообразны.

  • Статичные, с использованием графических вставок. Чаще это изображения в формате jpeg – наиболее распространенном в интернете способе сохранения фотографий.
  • Интерактивные, предусматривающие инициативное взаимодействие с пользователем. Применяется анимация с помощью программных средств (Flash или JavaScript).
  • Текстовые блоки, возможно совмещение с графическим контентом. Это распространенная форма, позволяющая разместить информацию и сопроводить ее визуальными иллюстрациями.
  • Анимированные баннеры, созданные на основе Gif или Flash роликов.

Каждый баннер работает ссылкой, переводящей пользователей на сайт-рекламодатель. 

Баннер-ссылка

Осторожно, баннер

То, что любое действие обязательно вызывает противодействие, объяснять никому не нужно. Особенно если это реклама, да еще крупная. Вот здесь баннерные объявления подстерегают настоящие опасности. И дело даже не в том, что браузеры предлагают функцию подавления рекламы. Эксперты ввели в обиход понятие «баннерная слепота» – спустя некоторое время пользователи просто перестают обращать внимание на примелькавшиеся объявления. Поэтому специалисты рекомендуют применять метод сменяемости контента. Баннер работает на продажи не более 10 дней. После этого следует его убрать или заменить. Новый модуль, решенный в другой цветовой гамме и с измененной картинкой, вновь привлечет внимание пользователей.

Ну а про рекламные площадки, на которых можно размещать баннерные объявления, мы уже вспоминали в начале этой статьи. Сервисы поисковых ресурсов, социальные сети, мобильные платформы. То, что они активно конкурируют – играет на руку рекламодателям. Чем больше выбор возможностей размещения – тем точнее можно настроить рекламную кампанию и добиться ее высокой эффективности.

Настройка рекламной кампании

Наши работы

  • Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Реклама в поиске Яндекса

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты

Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании

Слова, продающие Ваши решения
1000 объявлений = 1000 клиентов

Все клиенты Google для Вас
Клиенты из Google

Продажи за 3 дня!
Реклама для реализации Ваших решений за 3 дня

Баннерная реклама Яндекс

Наполнение для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Огромная аудитория
Яндекс – это много клиентов

Клиенты за 3 дня!
Старт через 3 дня

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Соберем всех клиентов
Google => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня