Реклама сайта: недорого или эффективно

Леонид Родинский

Копирайтер
19 Май в 01:56

Реклама сайта: недорого или эффективно

Москвичей, как известно, испортил квартирный вопрос. А жизнь владельцев сайтов отравляет необходимость заниматься оптимизацией получения трафика – мнения участников процесса диаметрально разделились и находятся в противоположных углах интернет-площадки. Так ли ужасно рекламное продвижение и как к нему предлагают относиться профессиональные разработчики.

Продолжаем разговор с руководителем отдела аналитики веб-студии Zexler Джалом Амниновым.

– Недорого и эффективно – эти понятия соперничают в рекламе или они способны уживаться в рамках одной стратегии?

Переменные и константы рекламного продвижения

Джал Амнинов:

– Давайте начнем с третьей составляющей – позиционирование, как влияющий фактор. Каждый лендинг занимает определенную конкурентную нишу – одни в границах своего района, другие выходят на уровень региональный. Понятно, что это отражается на уровне доходов и расходов. Потому что львиная доля любого рекламного бюджета – это стоимость клика. Если она в условной тематике составляет 30 рублей, а средний чек 500-1000 рублей – как определить дорого это или эффективно? Скорее скажем, что это тот уровень, который нужно принять, как данность. Неэффективно, в рассмотренном случае, если клик оценивается в 200, а чек в 50 рублей. Но такого мы не допускаем.

К слову, предложения компании Zexler всегда учитывают региональность распространения, возраст сайта и его техническое состояние. Разница в стоимости контекстной рекламы между мегаполисами с их «перегретым» рынком предложений и регионами, доходит до 100%. Московские сайты ориентируются на 70 тыс. рублей, а периферийные, в той же услуге, обойдутся в два раза дешевле. При этом заметьте, что работа оптимизаторов будет проведена равнозначная – соберем полное ядро, проработаем глубокую семантику, составим условно-одинаковые заголовки и рекламные тексты.

Так что ответа на поставленный вопрос нет, потому что это понятия из различных областей. «Недорого» обуславливается конкуренцией в тематике и регионом, а на «эффективно» влияет профессионализм команды и выработанная стратегия. Первое мы принимаем за условие независящее – это переменная. А второе гарантируем – это неизменяемая константа.

– В продолжение темы. Владельцы продающих страниц часто экономят на профессиональной веб-разработке и делают ее самостоятельно в онлайн-конструкторах. Как это сказывается на перспективах дальнейшего рекламного продвижения?

Реклама, как часть большого процесса

Джал Амнинов:

– Если брать узкую полоску рекламы – никак не сказывается. В том смысле, что регистрируетесь на платформе (к примеру!) Я.Директ, создаете кампанию, выполняете все необходимые шаги, перечисляете деньги и ожидаете результат. Хочется, чтобы он был положительный и прибыльный. Но проблема в том, что реклама – в большинстве случаев – только видимая верхушка объема проделанных работ. И вот здесь скрыта угроза неэффективности.

  • На сайте плохо проработана навигация или структура – пользователь уйдет к конкуренту.
  • Отталкивающий или диссонирующий с целевой аудиторией дизайн – пользователь уйдет к конкуренту.
  • Неуникальный контент или заимствованная с фотостоков графика – уйдет к конкуренту.

Этот ряд можно продолжать, но принцип уже понятен. Мало сделать продающий сайт – он должен соблюдать ряд условий. Непрофессионалу сложно самостоятельно организовать правильную веб-страницу.

Что касается продвижения, здесь тоже не все однозначно. Онлайн-платформы обладают некоторыми инструментами для SEO-оптимизации. Но ограниченными и не во всех областях. Как иллюстрация – валидность кода. Его невозможно проверить на ошибки и оптимизировать – как программа написала, так и будет. А поисковики к этой части относятся придирчиво.

Поэтому делаем вывод. Как временное решение для тестирования рынка такой подход приемлем. Но когда в игру вступает профессиональная работа в интернете, нужно переводить сайт на движок и заниматься им в полном объеме SEO-мероприятий. Повторимся, что реклама в этом деле – только часть процесса.

Вместо заключения: оптимизировать или рекламировать?

Ответ на этот вопрос звучит однозначно – убираем разделительный союз «или» и заменяем соединительным союзом «и». Вот теперь все встает на свои места. Если сайт предназначен для профессиональной работы в глобальной сети, подходить к его содержанию и продвижению нужно так же ответственно и на всех уровнях. Так рекомендует руководитель отдела аналитики веб-студии Zexler Джал Аминов.

А ему можно верить!

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличение целевого трафика и количества заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ключевые фразы

    Проанализировали конкурентов

    Создали персонализированные объявления

    Настроили рекламные кампании

    ​Нарисовали гипнокартинки

    Результат: 

    Привлекли новых целевых клиентов, увеличили трафик

  • Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Контекстная реклама для sundecor.ru
    Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

  • Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт, снижение стоимости обращения

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили кампании по собственной стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 2 раза;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 5,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,46 раза

    Сайт: 

    home-projects.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Реклама с оплатой за лиды

Продажи ежедневно
1000 объявлений = 1000 клиентов

Привлечем всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Лиды за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Реклама с оплатой за клики

Все только для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс + Google = клиенты

Клиенты за 72 часа!
Старт рекламы через 72 часа

Одноцентовый трафик Яндекс Директ

Объявления для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Широкий круг клиентов
Яндекс популярная система рунета

Клиенты быстро!
Запуск рекламы за 3 дня

Одноцентовый трафик Google.Adwords

Эффективные объявления
1000 объявлений = 1000 клиентов

Все клиенты для Вас
Большая аудитория Google

Продажи за 3 дня!
Быстрое решение для Вас

Реклама на главной странице Яндекса

Цель - продавать
1000 объявлений = 1000 клиентов

Эффективное привлечение
Главная Яндекс это клиенты

Клиенты быстро!
Старт рекламы через 3 дня

Каждое слово эффективно
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты из сети
Яндекс – популярная система рунета

Быстрый старт!
Подготовка и запуск за 3 дня