
Маркетинг в интернете использует те же принципы, что и традиционный оффлайн маркетинг, предоставляя бизнесу совершенно новые уникальные возможности, которые заключаются в совершенно новых цифровых методах. Те же главные элементы: продукт (товар или услуга), цена, место продаж, продвижение. Но можно выделить ряд особенностей, объясняемых отличиями виртуальной электронной среды интернет:
- Неразрывность во времени и в пространстве (континуальность). Интернет работает беспрерывно двадцать четыре часа в сутки, любой сетевой ресурс может быть доступен из любой точки планеты.
- Универсальность. Сетевые протоколы интернет (HTTP, SMTP, FTP) работают одинаково везде, и в Европе, и в Америке, и в России.
- Многоканальность. В продвижении можно использовать большое количество цифровых каналов: веб-страницы, электронная почта, социальные сети, видеосервисы и другие площадки.
На данный момент очень эффективно продвижение в поисковых системах, так как практически все пользователи обращаются к ним за помощью в поиске той или иной информации. Реклама в Яндексе, цены которой зависят от разных факторов, дает очень хорошие результаты, приводя все новых пользователей и ощутимо увеличивая количество продаж.