Сайт лендинг пейдж: аверс и реверс продающего одностраничника

Сайт Лендинг Пейдж фото

Леонид Родинский

Копирайтер
13 Апрель в 12:59

Все гениальное просто – несмотря на спорность этого утверждения, оно как нельзя лучше характеризует целевые страницы. Но только с точки зрения пользователей сети, находящихся по эту – офлайновую – сторону монитора, где все выверено и безупречно.

Рассматриваем landing page с двух сторон: лицо и подкладка целевой страницы глазами посетителей и разработчиков.

Красивая картинка найдет дорогу к сердцу и кошельку: лендинг пейдж снаружи

Даже не владея профессиональной терминологией, пользователи легко объясняют, по каким признакам отличают целевые страницы.

  • Во-первых, продающие призывы на первом экране. Показательный элемент, сразу погружающий посетителя в мир уникального торгового предложения.
  •  Во-вторых, стимуляторы интереса, в виде указаний на бонусы, подарки, акции и другие мотивирующие позиции.
  • В-третьих, крупные изображения или слайдеры и контрастные цвета.
  • В-четвертых, элементы для совершения законченного целевого действия – бланки и кнопки СТА.

Достаточно увидеть на первом экране открывшейся интернет-страницы все перечисленные атрибуты, как сразу становится понятно, что мы находимся на landing page.

Интересная закономерность. Лендинги, безусловно, относятся к группе «настырных» сайтов. Здесь нет места для альтернативного выбора. Коммерческая заинтересованность продвигается настойчиво и прямолинейно. Одним словом, рекламные «уши» коммерческого предложения даже не маскируются и вызывающе торчат напоказ. Но при этом посетителями такой вид подачи информации не отторгается, подобно традиционной рекламе, а воспринимается благосклонно. Очевидно, что сложившаяся эстетика целевых страниц играет не последнюю роль в продающем качестве – привыкнув к формату, пользователи лояльно доверяют этому виду сайтов.

Лендинг Пейдж что это фото

На лицо простые, но сложные внутри: изнанка лендинг пейдж

А теперь заглянем во «внутренности» посадочной страницы и разберемся, что там спрятано. Для этого придется еще раз вернуться к атрибутике.

  • Лозунги, призывы и продающие статьи – весь набор текстового контента, выражающий запланированную целевую идею.

Существует экспертное мнение, что правильно составленные оптимизированные заголовки способны поднять конверсионную результативность сайта в 4-5 раз. Поэтому образовался профессиональных «клан» авторов, пишущих сугубо продающие тексты – нужно сказать, что весьма востребованное направление на современном рынке разработки веб-страниц. Умение логично и без «воды» преподнести читателям выгоды целевого предложения – это монетизируемый талант.

  • Мотивация, как основной раздражитель интереса.

Здесь поле деятельности маркетологов и аналитиков рынка. Перегретые сегменты товарных предложений не дают простора для маневра стандартных подходов. Поэтому нужно разделить: в одну сторону отодвинуть «обязательную программу» (скидки, бонусы, акции и другие подобные вещи), а с противоположной обозначить креативные приемы. Здесь действует только одно правило, в котором отсутствуют всякие правила. Привлекаете внимание с помощью видео – отлично. Организовано участие лидеров мнений из числа блогеров или других публичных персон – замечательно. Провоцируете на грани дозволенного? Если стратегия продвижения это позволяет, а целевая аудитория не противится – то почему нет. Собственно даже говорить не о чем – креативные способы тем и отличаются, что они не стандартны. В противном случае, немедленно переходят в разряд «обязательной программы».

  • Графика и визуализация.

Наиболее противоречивый раздел – с одной стороны, лендинг пейдж немыслим без оформительских отличительных признаков, с другой – нет четких правил их сопоставления. Вообще, дизайн посадочных страниц и связанные с ним элементы – это прогулка по минному полю. Он не может быть отталкивающим, слишком оригинальным или чересчур шаблонным. Здесь тонкий баланс между индивидуальным представлением и учетом накопленного опыта посетителя – задача, в которой неизвестны все начальные условия.

Но некоторые рекомендации все-таки выработаны.

  • Крупные фотографии – клиенты любят рассматривать картинки. Чем подробнее будет визуализировано предложение, тем больше шансов добиться выполнения запланированного целевого действия.
  • Деление на логические экраны. Четкая позиция дизайнера в этом вопросе, позволяет структурировать информацию и поддерживает архитектуру всего сайта.
  • Выделение продающих и мотивирующих посылов с помощью изобразительных приемов. Сюда относятся и декоративные элементы, и акцентирование при помощи программируемых средств, и типографика внедренного текста.

Возможно, что сейчас будет спорное суждение, но оно необходимо. В отличие от других видов сайтов, где в поддержку дизайна выступает верстка, на посадочных страницах оформление лишено такой «подпорки» и буквально солирует во взаимодействии с посетителем. Поэтому дизайн landing page способен быть либо хорошим (отличным), либо просто «быть», когда он ничем не выделяется из череды себе подобных веб-страниц.

  • Кнопки и бланки – венец целевого действия.

Самый важный и самый короткий пункт, заключающийся в единственной рекомендации профессионалов – тестируйте, господа, тестируйте. Форму кнопок, количество полей в бланке и их размеры, заголовки и чек-листы, цвета и надписи – для всего проводите сплит-тесты. Если что-то влияет на конверсию лендинг пейдж больше чем эти элементы, то это только их отсутствие. Тестируйте, не ленитесь!

Создание сайта Лендинг Пейдж фото

Цифровой мир по ту сторону лендинга

Мы затронули всего 4 пункта из нескольких сотен возможных. В стороне от обсуждения осталась семантика – связь сайта и поисковых систем; анализ конкурентной ниши и выделение коммерческого предложения в изолированные сегменты; адаптация и мобилопригодность; начальная оптимизация и мониторинг получаемого трафика. И, конечно, отдельный вопрос – выбор добросовестного разработчика. Об этом в следующей статье.

Лендинг Пейдж юридические услуги фото

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Лендинг свадебного агентства

Приводит клиентов
Убеждает пользователя заказать у Вас

Только под Вас
Работаем с вопросами Вашего клиента

Заказы через 2 недели
Продающая страница с высокой конверсией!

Франшиза лендинг

Привлекает франчайзи
Мотивирует посетителя купить лицензию

Под Ваши предложения
Отмечаем, что волнует Вашего клиента

Продажи через 2 недели
В короткий срок реализация через интернет!

Статьи для продаж
Ответ + продукты под запрос

Наработки навсегда
Вечные ссылки + вечные статьи

Доход через 2 недели
Первая продажа уже через 2 недели

Лендинг для фотографа

Организует фотосессии
Убеждает посетителя заказать фотосет именно у Вас

Строго под Ваши предложения
Детально останавливаемся на интересах клиента

Фотосеты через 2 недели
2 недели и у Вас продающая страница!

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Контекстная реклама Гугл

Эффективная структура
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получим всех клиентов
Google => клиенты

Сделки быстро!
Запуск рекламы за 3 дня