SEO продвижение статьями: новое – это давно забытое старое

SEO продвижение статьями

Леонид Родинский

Копирайтер
29 Июнь в 14:44

Миром правит информация. Этот принцип на некоторое время отошел на задний план в SEO-методах, но в конце концов снова (и закономерно) оказался востребован. Более того, превратился в полноценное и самостоятельное направление поискового продвижения и прекрасно справляется с возложенной на него задачей. Абсолютно неверно говорить, что продвижение статьями способно заменить весь комплекс оптимизирующих мероприятий, но однозначно: продвижение, без использования контент-маркетинга, неполноценно и ущербно.

Простые слова

Люди хотят читать – вот так просто и незамысловато звучит основной посыл продвижения сайта статьями. Компьютер может быть и вытеснил книги с журналами, но не убил желание познавать новое. Пользователям нужна информация обо всем, и они готовы посещать те ресурсы, на которых найдут нужные им слова. Проанализировав эту тенденцию, профессионалы-маркетологи выдали универсальную рекомендацию: насыщайте веб-страницы познавательными текстовыми материалами и сайт будет востребован посетителями и оценен поисковиками. Короче, будьте интересны, и люди к вам потянутся.

Вот так, в одном абзаце текста, мы с вами прояснили всю сущность продвижения статьями. Хотя явление сложное, разноплановое и содержащее массу подробностей и нюансов.

  • Целый ряд сайтов не обладает тематической возможностью организовать периодическую сменяемость контента. Это относится к интернет-магазинам, сайтам-визиткам, большим корпоративным ресурсам. У них другая специфика – наполнение страниц не предполагает их систематического изменения. Здесь на помощь приходят корпоративные блоги. В них решается несколько задач: представление различных точек зрения на тематические вопросы, распространение информации о деятельности компании (предприятия), коммуникационные связи с клиентами – состоявшимися и потенциальными. И, конечно, достигаются цели контент-маркетинга. Новые статьи позитивно воспринимаются поисковыми системами и повышают ранжирующий вес ресурса.
  • Еще один способ «пристегнуть» контент-маркетинг к тематическому сайту – создание текстов, имеющих косвенное отношение к основной деятельности компании. Садоводческие ресурсы публикуют статьи о дачной жизни, выращивании рассады или видах удобрений. Интернет-магазины бытовой техники дают периодические экспертные обзоры представленных товаров или уроки из серии «Сделай своими руками». Вспомните известное: «У любого товара есть свой покупатель». Вот так же и со статьями. Хороший текст всегда найдет своего читателя. А привыкнув посещать определенный ресурс, человек обязательно, рано или поздно, перейдет из разряда посетителей в ранг клиентов. Потому что хорошие тексты формируют доверие и лояльность – вещи незаменимые в любом пространстве. 

Познавательные материалы

  •  Коль уж заговорили о хороших текстах, продолжим эту чувствительную тему. То, что мы рассматривали до сих пор – это плюсы контент-маркетинга. Вот тексты и их подготовка – парадоксально, но его минусы. Первое, нужны пишущие люди. Век всеобщей грамотности, к сожалению, почти не затронул этой стороны, интересно выражать мысли на бумаге по-прежнему умеют немногие. Хотя уже появляются боты (программы), сочиняющие для новостных агентств информационные тексты по заданным параметрам. Сугубо субъективное мнение: не верится, что они полностью заменят людей в обозримой перспективе. Хотя машинное обучение способно творить настоящие чудеса. Второй минус заключается в уникальности. Контент-маркетинг предполагает именно такие статьи – первоисточник, впервые опубликованные материалы. И здесь таится ловушка, в которую попадают владельцы сайтов, заказывающие контент (как бы сказать повежливее!) копирайтерам с пониженной планкой профессиональной ответственности. Переписать текст своими словами и обмануть программу-антиплагиатор легко, поверьте на слово. И поисковик будет считать статью оригинальной и авторской. Но потом в дело вступают (и откуда они только берутся!) живые люди. У них нет машинной памяти и электронных мозгов, но они точно знают на подсознательном уровне и после первого абзаца – статья не уникальная. Написать нужное количество букв или вложить в них невысказанный до сих пор смысл – неоригинально, конечно, но – две большие разницы. Как ни крути, а кадры решают все. И выбор копирайтера для создания контент-маркетинга – это 90% удачного воплощения задачи.

Выбор копирайтера

Целевые страницы: контент новой формации

Продающие тексты и заголовки – интернет пестрит этими терминами. На них строится целая философия продаж, на них уповают, им доверяют и правильно делают. Landing page – особый вид сайтов и тексты для них требуются специальные.

Об этом в следующей статье.

Продающие тексты

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

  • Задача: 

    Eвеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта SUPER-GARDENS.RU в тематике ПРОДАЖА САЖЕНЦЕВ
    Задача: 

    Рост трафика и  конверсионных свойств сайта

    Что мы сделали: 

    расширено ядро запросов

    написано 65 продающих статей 

    закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    ТОПы поиска за три месяца продвижения

    кол-во запросов в ТОПе больше в 4 раза!

    кол-во визитов в 2 раза больше

    Сайт: 

    super-gardens.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    PR-менеджер

    Ваша имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Продвижение сайта вечными ссылками

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов для агентства недвижимости
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение без ссылок

Продает Ваш продукт
Показатели на уровне договора

Проработка сайта
Каждый запрос будет работать

Динамика через 2 недели
Рост позиций уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Ваш сайт займет устойчивые позиции
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение мультилендинга

Гарантия результата
Показатели на уровне договора

Все запросы учтены
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост рейтинга сайта быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Продвижение Вашего сайта по ссылкам
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Естественное продвижение сайтов

Проточка под продажи
Показатели на уровне договора

Проработка всех запросов
Учтем каждый запрос сайта

Агрессивный рост
Рост трафика через 2 недели

Продвижение статьями

Высокая результативность
Показатели на уровне договора

Развитие сайта
Наполняем сайт под каждый запрос

Динамика за 2 недели
Клиенты с поиска

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов на собственном ресурсе и на сторонних площадках
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ