Схема SEO: танцуем от печки

Схема SEO

Леонид Родинский

Копирайтер
23 Февраль в 22:46

В вопросах SEO-оптимизации наблюдается время напряженного согласия и междоусобного затишья. Все осудили «черные» методы продвижения, «серые» технологии не выставляются напоказ и разбавляются легальными «белыми» схемами, а последние – развиваются и совершенствуются. Тишь да гладь. И только споры о соотношении применения различных инструментов иногда вызывают жаркие дискуссии.

Этап первый - внутренняя оптимизация

Какими бы резонами ни козыряли сторонники ссылочных методов продвижения перед приверженцами контент-маркетинга, обе категории профессионалов проходят к согласию в этом вопросе – для начала сайт нужно привести в порядок, сделать аудит и оптимизировать для дальнейшего продвижения.

  • Проверить семантическое ядро и, при необходимости, его исправить, дополнить и почистить.
  • Сделать ревизию метатегов, описаний и служебных файлов, необходимых для организации сотрудничества с поисковыми роботами.
  • Оценить валидность разметки страницы, исправить ошибки, при возможности – сократить.
  • Произвести анализ структуры, навигации и каталогов сайта, определить их удобство и функциональность. Привести в порядок и систематизировать внутренние ссылки, создать схему перелинковки страниц.
  • Соотнести тексты и заголовки на предмет достижения ими определенной перед сайтом продающей цели, использования ключевых поисковых фраз, информационной и мотивационной насыщенности.
  • Выполнить проверку внедренных изображений – размер и вес файлов, качество фотографий, заполненность служебных описаний.
  • Проанализировать привлекаемый из поиска трафик, выявить перспективные источники и разработать стратегию его усиления.

Закончив с оптимизаций внутренних ресурсов переходим к следующему инструменту.

Привести сайт в порядок  ​

Этап второй – продвижение в поиске и не только

Схема привлечения трафика из поиска способна претерпевать изменения, в зависимости от поставленных задач, времени и усилий, затрачиваемых на этот процесс. Помимо того, нужно обозначить еще один критерий, влияющий на выбор методики продвижения – время. Одни способы дают быструю отдачу, но и действие их ограничено рамками проведения конкретных кампаний. Результаты других проявляются медленнее, но имеют эффект долговременный и стабильный.

  • Продвижение ссылками. Инструмент предполагает наращивание ссылочной массы сайта и, за счет этого, формирование его поискового авторитета. Плюсы: быстрая отдача и долговременное действие. Риски: продвижение ссылками поисковики определили в категорию нежелательных. При использовании этого способа веб-оптимизаторы должны в ручном режиме проверить все сайты, на которые ведут ссылки, оценить их релевантность и надежность. 

Привлечение трафика из поиска ​ ​

  • Продвижение статьями. Предлагается повышать ранжирующие позиции при помощи создания качественного авторского текстового контента. Плюсы: контент-маркетинг дает долговременный эффект, повышает лояльность аудитории, привлекает широкий диапазон поискового трафика. Минусы: работать начинает не сразу, прирост посещений происходит постепенно. Еще один технический недостаток заключается в проблеме с созданием уникальных статей и подборе профессиональных авторов.
  • Продвижение с помощью email. Используется создание персональных тематических или обзорных рассылок для пользователей, входящих в целевую группу. Плюсы: быстрое действие, индивидуальная направленность, информативность. Минусы: трудности создания качественной адресной базы, узкий круг подготовленных профессиональных специалистов.
  • Рекламное продвижение. Распространенный инструмент привлечения трафика и активизации продаж. Плюсы: быстродействие, надежность, возможность таргетирования и выхода к заинтересованной целевой аудитории. Недостатки: перестает работать вместе с окончанием срока проведения рекламной кампании.

Продвижение рассылками ​ ​

Среди инструментов, опосредованно работающих на продвижение сайта, выделим направление повышения репутации, деятельность в социальных сетях, регистрацию и размещение материалов на тематических и отзывных ресурсах. Каждый из этих способов несет собственную задачу, но попутно формирует клиентскую лояльность, улучшает имидж торговой марки и привлекает дополнительный трафик. 

Инструменты продвижения ​ ​

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличить количество обращений и заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    ​Провели поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили 36 продающих страниц

    Результат: 

    Трафик из поиска - 7569 в месяц, Топ-5 Яндекс - 84, Топ-5 Google - 121

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска, а также повысить количество обращений – звонков и заявок. 

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Провели поисковый аудит

    Настроили системы веб-аналитики

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию

    Разместили продающие страницы

    Результат: 

    Трафик с поиска - 2213, Топ-5 Яндекса - 14, Топ-5 Goggle - 4

  • Задача: 

    Eвеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений

    Что мы сделали: 

    Провели тщательный сбор ядра запросов

    Поисковый аудит

    Настроили Яндекс.Метрику и Google.Analytics

    Создали 163 продающие страницы

    ​Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик из поиска - 1316

    Топ-5 Яндекс - 85

    Топ-5 Google - 67

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение конверсии

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов из 22 000 ключевых слов

    Провели поисковый аудит

    Убрали битые ссылки

    Внедрили корректные мета-теги

    Написали 64 статьи для сайта

    Разместили 38 рекламных обзоров

    Результат: 

    Трафик из поиска - 716

    Топ-10 Яндекс - 65

    Топ-10 Google - 37

  • Задача: 

    Увеличить органический трафик из поиска и максимизировать количество заявок.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Провели поисковый аудит;

    Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

    Результат: 

    Трафик из поиска - 4167

    Конверсия в обращение - 2,88%

  • Задача: 

    Увеличение органического трафика из поиска и увеличение количества обращений из поиска (звонков и заказов)

    Что мы сделали: 

    подготовили детальное ядро запросов

    занялись поисковым аудитом

    настроили системы веб-аналитики

    провели внутреннюю оптимизацию

    создали и наполненили продающие страницы

    провели внешнюю оптимизацию

    Результат: 

    Трафик с поиска – 3 577 в месяц, ТОП-5 Яндекс – 43 запросов, ТОП-5 Гугл – 44 запроса

  • Задача: 

    Мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов;

    Осуществили поисковый аудит;

    Настроили веб-аналитику;

    Провели внутренюю и внешнюю оптимизацию.

    Результат: 

    Заявки с сайта - 103

    Трафик из поиска в месяц - 23 688

    Конверсия в обращение - 4,14%

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Сроки: 
От 3 месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска, позиции в ТОП-10 по широкому ядру, рост заявок/звонков/продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц
Продвижение сайта по трафику - максимизация продаж

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска за 2 недели

Сроки: 
от 1,5 месяца первые результаты
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска по широкому (согласованному) ядру запросов с максимизацией конверсий в звонки/заявки/продажи
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 25 000 руб. в месяц; от 1,5 руб. за переход из поиска
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц

ТОПовые позиции сайта
Получение позиций в поисковых системах на уровне договора

Плавный переход без потерь
Смена подрядчика без потерь позиций

Подъем за 2 недели
Рост эффективности ядра запросов уже через 2 недели

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ