Создание сайта воронки

Зачастую у людей, начинающих бизнес-проект в сети, возникает ощущение ложной простоты, сопровождающей процесс запуска продающего ресурса. Размещенные в интернете статьи, к сожалению, поддерживают это мнение, публикуя популярные материалы о создании лендингов и внедрения в них принципов потребительской воронки. Действительность отрезвляет опрометчивые головы – каждый проект индивидуален, а для различных идей нужно прорабатывать отдельные решения. При этом речь не идет о внешнем виде сайта, его легко скопировать. Здесь более глубинные процессы – семантика, структура, анализ перспектив поискового продвижения, внедрение новых решений. 

Сайт-воронка: инструмент продаж и массив аналитики

Любой лендинг – это воронка и не любая воронка – это лендинг. Вот такое объяснение абсолютно логично вписывается в устоявшуюся практику. Начнем сразу со второго – на многостраничном сайте ничего не мешает использовать принципы потребительской воронки. Потому что это система поведенческого анализа, данные для которого получают, изучая действия посетителей ресурса. И совершенно безразлично, пользуются клиенты многостраничным корпоративным сайтом или посадочной страницей. Основное условие – на сайте должно быть предусмотрено совершение запланированного действия (покупка, подписка, заполнение анкеты, нажатие кнопки). Даже просмотр определенной страницы способен выделяться в эту категорию.

С лендингом ситуация несколько иная – запрограммированная цель входит в обязательное условие его функционирования. Это позволяет утверждать, что посадочная страница изначально несет в себе функцию сайта-воронки, т.е. аналитический массив, структурированный по определенным категориям: привлечение, побуждение, интерес и действие. Каждый этап способен дробиться на более мелкие составляющие, а в саму систему возможно добавление других элементов. Например, формулирование стадии удовлетворенности полученным результатом. Это наглядно проявляется в сфере услуг и выражается в повторных обращениях, которые тоже становятся объектом исследований и внедрения в практику лучших приемов работы.

Использование аналитических инструментов – еще одна составляющая сайта-воронки. К примеру, Яндекс Метрика – формирование отчетов по визитам и посетителям, поисковым фразам, заголовкам и переходам со сторонних ресурсов. География, демография, точная настройка целей – все функции заточены под возможность получения детализированных отчетов о поведении посетителей. Если владелец сайта не желает вникать в тонкости реакций, он может воспользоваться вебвизором – визуальным просмотром действий пользователей на сайте и понять, в какой момент они прекращают просмотр и покидают ресурс.

Сайт-воронка

CRM-платформы повышают эффективность воронки

Теория пользовательской воронки раскладывается на анализ двух составляющих: поведение клиентов и работа сотрудников. Если для небольших фирм второй аспект не является существенным, то в крупных компаниях это весомый фактор. И в связи с этим нужно вспомнить еще про одно решение, способное повысить эффективность работы персонала – система взаимодействия с посетителями, CRM. Она предполагает подключение к веб-сайту и оптимизацию сотрудничества на линии «фирма – клиент».

Теория пользовательской воронки

Предполагается управление взаимодействием на базе одного программного решения. Электронная почта сортируется по категориям, для каждой заявки назначается ответственный за ее реализацию. В автоматическом режиме осуществляется сопровождение каждой заявки. Лиды – общее количество поступивших обращений клиентов. Проведенные на их основании сделки, выписанные счета, база контактов, отчеты с применением фильтров. Воронка продаж формирует представление по каждому выделенному рабочему этапу. Возможность подключения виртуальной АТС позволяет вести голосовой диалог с клиентом прямо из платформы CRM. На каждого зарегистрированного посетителя система заводит личную карточку – это позволяет менеджеру немедленно получать полезную информацию о собеседнике. Большинство продвинутых CRM-решений обладают мощной технической поддержкой и базой дополнительных функций. Все это дает возможность руководителям компаний полностью контролировать работу подчиненных и степень продвижения клиента внутри воронки продаж.

Сайт-воронка – мощный инструмент продаж, с помощью которого решаются разнообразные задачи. Его скрытая функция заключается в сопровождении клиента на всех этапах, предшествующих совершению запланированного действия и предоставление аналитической информации об этом процессе.

Создание сайта-воронки

Наши работы

  • Задача: 

    Разработать лендинг для российского представительства компании JCB

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Сделали продуманную структуру

    ​Внедрили интересные решения

    Результат: 

    Лендинг с высокой конверсией

    Сайт: 

    jcbmini.ru

  • Задача: 

    Разработка сайта с высокими показателями конверсии для продвижения инжиниринговых услуг

    Что мы сделали: 

    разработали концепцию самого сайта

    подготовили дизайн базовых страниц и карточек заказов

    повысили конверсионные показатели ресурса

    Результат: 

    устойчивая мотивация клиентов

    структурированный контент

    конверсия до 10% 

    Сайт: 

    ingcentre24.ru

  • Задача: 

    Разработать макет и дизайн мультилендинга для улучшения продающих свойств.

    Что мы сделали: 

    Изучили сайты-конкуренты

    Разработали продуманные макеты

    Создали продающий дизайн

    Результат: 

    Продающий сайт с цепляющим дизайном

    ​Высокие показатели конверсии

    Сайт: 

    archiona.ru

  • Задача: 

    Разработка продающего лендинга

    Что мы сделали: 

    разработали посадочную страницу

    ​разработали и внедрили дизайн

    вышли на несколько реальных заявок в день

    Результат: 

    продающий, стильный дизайн

    ​высокая конверсия лендинга

    Сайт: 

    evrident.ru

  • Задача: 

    Презентационный сайт под крем БИОПОКРОВ

    Что мы сделали: 

    цепляющую главную страницу с 3D-моделированием

    посадочные страницы под ключевые направления действия крема

    легкие ненавязчивые анимационные эффекты

    Результат: 

    сделали инфраструктуру под ежедневное развитие

    увеличили глубину просмотров сайта на 45%

    Сайт: 

    biopokrov.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Продвижение сайта компании

Привлекает клиентов
Добиваемся высоких показателей

Сила в деталях
Запросы работают на Вас

Рост через 2 недели
Посещаемость с поиска

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Страница захвата

Продает Ваш продукт
Убеждает стать клиентом

Только под Ваш бизнес
Делаем акцент на интересах Вашего клиента

Результаты через 2 недели
2 недели и у Вас страница захвата!

Сайт воронка

Способствует сделке
Информирует посетителя и стимулирует клиентом

Целевое наполнение
Уделяем внимание интересам Ваших клиентов

Сделки через 2 недели
За 2 недели у Вас сайт воронка!