Стоимость рекламы: на баннерах мы «собаку съели»

Стоимость рекламы на Баннерах

Леонид Родинский

Копирайтер
5 Июнь в 11:51

Кухня рекламного процесса и его цена – вот что больше всего интересует клиентов. И если в разделе организации все более-менее ясно – а остальное находится в разряде профессиональных секретов – то планирование бюджета не может остаться за рамками подробного обсуждения заказчика и исполнителя. Потому посвятим отдельный раздел именно этому вопросу.

Влияющие факторы и их определение

Прежде чем ответить на вопрос «Сколько», нужно сделать остановку и поставить галочки в чек-листе напротив «Что», «Где» и «Когда». Лишь после этого перейдем к важному, определению стоимости. Но поскольку начали мы с обязательства открыть секреты профессиональной кухни, приступим к этому прямо сейчас.

  • Любой веб-студии приходится время от времени заниматься типовыми задачами. Это решение у каждой из них индивидуальное, а начало всегда общее – определение входящих условий. Поэтому чек-лист – перечень вопросов, имеющих значение для определения стратегии и реализации цели – непременный атрибут в работе. Более того, временем и опытом он доводится до совершенства и очень экономит время. В компании Zexler собраны целые тома подобных перечней, для всех видов работ. Каждый сотрудник способен проверить порядок личных действий, сверившись с этим документом.

Итак, ответили на поставленные вопросы, приблизились к выработке стратегии.

Размещение Баннерной рекламы в Интернете

Планирование и реализация

Понятно, что клиент, заказавший только настройку баннерной рекламы в Яндексе, заплатит меньше нежели его коллега, пожелавший провести долгоиграющую кампанию на нескольких площадках – Я.Директ, Google AdWords, баннерообменные сети и социальные платформы. Не откладывая в долгий ящик, определяем цену.

  • Размещение и настройка – без дальнейшего сопровождения – обойдется заказчику в 15 тыс. рублей.
  • Добавляем в пакет курирование кампании и ее редактирование, и стоимость, конечно, возрастает. Здесь прогнозируемый минимальный бюджет начинается от 50 тыс. рублей и целевые ориентиры планируем на три месяца. Это отнюдь не означает, что первые результаты появятся спустя 90 дней – отдача начинается с дебютной недели. Но тестирование и поправки в стратегии будут идти на протяжении всей кампании.

(Примечание: все приведенные цены и сроки актуальны только на момент написания статьи)

Баннерная реклама в Гугл

Влияние конкурентной среды и составляющие стратегии размещения баннерной рекламы

Основное различие профессиональных веб-студий, занимающихся созданием и размещением рекламных продуктов, лежит в трех плоскостях. Мир-то трехмерен! Познакомимся с ними и определим значение каждой в формировании цены.

  • Качество разработки. Механизмы воздействия баннерной (медийной) рекламы во многом зависят от квалификации людей, которые занимаются ее разработкой и изготовлением. Опустим универсальные направления, принимающие участие в этом процессе: семантика для взаимодействия с поисковыми запросами; копирайт в составлении текста; выбор площадок для размещения. Все это в равной мере работает и при, например, контекстных продвижениях. А для целей баннера нужны дополнительные силы. Графический дизайнер, типограф и фотограф. Если модуль анимированный – добавляем веб-программиста. Вставка видеоконтента, инфографика, микровзаимодействие для интерактивных элементов – для всего нужны дополнительные руки и мозги. Понятное дело, что ставки растут и бюджеты тоже.
  • Качество размещения. Если в чем и существует различие между конкурирующими за клиентов агентствами, то это в методиках предложенного сегмента. Каждое из них создает авторские инструменты подбора компонентов и оберегает их не хуже Алмазного фонда Московского Кремля. В Зекслере разработаны собственные селективные технологии сбора ядра, его оптимизации и очистки, маркеры эффективности, алгоритмы прогнозирования. Последнее, кстати, очень удобный инструмент, позволяющий в разы экономить время на проведении тестов по коротким итерациям. Звучит запутанно, но работает понятно: результат кампании прогнозируется фирменным Z-алгоритмом, а не определяется методом «научного тыка». И главное, не увеличивает стоимость размещения, а снижает текущие расходы, за счет высокого коэффициента попадаемости в цель с первого раза.
  • Качество сопровождения и отчетности. Еще одна плоскость размещения баннерной рекламы. Поскольку этот вид продвижения отличается, к примеру, от контекста, большим количеством площадок и сменяемостью модулей, то и заказчик получает внушительный документальный объем. Здесь дело не в формальных отписках, а создании устойчивой связи, направленной на прозрачное взаимодействие по линии «исполнитель-клиент». Первый управляет рекламной кампанией и бюджетом, а второй оценивает эффективность и компетентность.

Понятно, что мимо необходимости организации баннерной рекламы не пройдет ни одна компания, серьезно обосновавшаяся в пространстве интернета. И поскольку это дело неизбежное, не стоит оттягивать его начало. Выбор партнера в продвижении – вопрос, естественно, индивидуальный. Но если начнем совместный проект, обо всем остальном договоримся! 

ВКонтакте Баннерная реклама

Наши работы

  • Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Google Adwords

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили стоимость заявок на 27,5% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 100% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Задача: 

    Привлечение клиентов на сайт

    Что мы сделали: 

    Собрали ядро запросов

    Подготовили под каждый запрос объявление

    Настроили стратегии

    Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией

    Результат: 

    Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;

    Снижение стоимости привлечения клиента в 2,8 раз;

    Увеличение количества звонков более чем в 3 раза;

    Снижение цены клика в 2,8 раза

    Сайт: 

    mz-clinik.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Продаёт каждое слово
1000 объявлений = 1000 клиентов

Убедим всех клиентов
РСЯ для Вас это клиенты

Быстрый результат!
Запуск кампаний за 3 дня

Реклама в поиске Google

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Клиенты для Вас
Поиск Google = Ваши клиенты

Клиенты быстро!
72 часа и у вас клиентопоток

Реклама в поиске Яндекса

Слова для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Получите всех клиентов
Поиск Яндекс – это клиенты

Продажи за 3 дня!
Быстрый старт кампании

Баннерная реклама Яндекс

Наполнение для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Огромная аудитория
Яндекс – это много клиентов

Клиенты за 3 дня!
Старт через 3 дня

Все для продаж
1000 объявлений = 1000 клиентов

Соберем всех клиентов
Google => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня