Стратегии управления репутацией

Стратегии управления репутацией фото

Бренды и потребители – неравная битва в интернете или взаимовыгодное партнерство.

Как бы ни старались эксперты всех мастей доказывать обратное, но производитель (продавец) и потребитель (покупатель) – это неравноценные половинки одного сообщества. Первые готовы пуститься во все тяжкие ради нескольких дополнительных процентов прибыли, а вторые постепенно перестают верить громким рекламным лозунгам и приучаются оценивать бизнес по целому комплексу примет. 

У них есть интернет и они научились им пользоваться…

Произошла неприятная для коммерсантов метаморфоза – пользователи сети первыми оценили и взяли на вооружение мониторинг онлайн-репутации потенциального поставщика товара (услуг). Привлечение «горячего» целевого трафика перестало быть конечной целью и гарантией высоких конверсий. А фальшивые отзывы типа «Вау, я всю жизнь мечтал о таком телефоне» уже никого не впечатляют – «пипл не хавает».

Пришла пора заниматься вещами глубокими и профессиональными. Без репутации и бренда уже далеко не уедешь. А стратегии управления онлайн-процессами из категории излишеств, интересных лишь раскрученным торговым маркам, которым деньги некуда девать, переходят в линейку необходимых для всех и каждого. Если, конечно, они пришли в интернет всерьез и надолго – однодневки могут продолжать не беспокоиться.

Репутация сайта в интернете фото

Репутация начинается с мониторинга…

Здесь на помощь приходят и специализированные онлайн-платформы, способные собирать и обобщать большие массивы информации, и ручная работа, когда владелец сайта самостоятельно проверяет наличие отзывов в сети и их качество. Последний способ доступен любому и обладает хорошими потенциальными возможностями – для малого бизнеса вполне приемлемый и бесплатный (!) вариант.

Как результат действий, владелец сайта получит информацию всего в двух пунктах: отзывы положительные и отрицательные.

  • Первые никогда (или почти никогда) не появляются сами по себе – пользователи писать не любят, а качество воспринимается категорией обязательной. Никто не собирается говорить «спасибо» за товар, соответствующий ожиданиям.
  • Вторые никогда (без исключений) сами по себе не исчезают – начав писать, человек редко останавливается на достигнутом. А безразличие к его мнению администрации ресурса способно лишь приумножить негативную прыть.

Предлагаемая стратегия работы с отзывами. Написание положительных необходимо мотивировать с помощью бонусов, подарков или методик нематериального поощрения (например, информационными рассылками). При появлении негативных постов вступать в диалог и выяснять причину. Здесь главная заповедь звучит просто – лучше потерять деньги, чем утратить репутацию. Но если Вы чувствуете, что имеете дело с мошенником, который банально «разводит» – обращайтесь в специализированную веб-студию. Лучше один раз заплатить профессионалам, чем рисковать деньгами или вирусным распространением по интернету отрицательных записей.

Управления репутацией предприятия фото

Что посеешь, то и пожнешь…

Посев отзывов – вторая стратегия на которую следует обратить внимание. Она часто присутствует в кейсах веб-студий по репутационной тематике, но в силу морально-этических причин исполнители этот момент не акцентируют. Дело в том, что посты создаются штатными копирайтерами веб-студий и не отражают реальной пользовательской картины. Здесь основная доля ответственности за успех ложится на плечи авторов, буквально вживающихся в роль покупателей. На почве обмана часто возникают конфликты и штрафные санкции отзывных площадок или даже судебных органов.

  • В 2013 году 19 PR-агентств Нью-Йорка (США) были оштрафованы за фейковые отзывы на Yahoo, Google и еще паре-тройке поисковых платформ.
  • Знаменитый сервис booking.com пережил неприятные минуты, уличенный в размещении заказных и не соответствующих реальности рецензий.
  • Samsung при помощи отзывов некорректно обошелся с не менее известным HTC, за что заплатил 340 тыс. долларов.
  • Ну и Россия не осталась в стороне, хотя судебные решения в потребительской нише у нас дело нечастое. Вспоминается штраф, выписанный социальной сети ВК (2013) за размещение недобросовестных негативных постов. Нужно заметить, что за пользовательские фейки наказали онлайн-платформу – не совсем логичное решение суда. Благо и штраф составлял чуть больше $100.

Предлагаемая стратегия работы с посевами отзывов – обращение в профессиональное веб-агентство. Написать один-два-три поста на тематических площадках, конечно, сможет и сам владелец бизнеса. Но провести организованную кампанию, эффективно охватить отзывные ресурсы и сделать полноценные оптимизированные тексты – это все-таки дело специалистов. Тем более что администрация этих платформ следит за «чистотой рядов» и жестко пресекает размещение прямолинейно-кривых сочинений. 

Создание репутации в интернете фото

Все что во благо сайту, полезно и для репутации…

Пусть не складывается впечатление, что только отзывы составляют костяк работы с публичным имиджем компании в интернете.

  • Удобный и красивый сайт – это плюс к репутации.
  • Высокая позиция в органической или рекламной выдаче – это плюс к репутации.
  • Уникальный полезный контент и высокая цитируемость – это плюс к репутации.

Любую репутационную стратегию создает владелец сайта (или по его поручению веб-компания), проверяет интернет, а оценивает пользователь. И лишь после этого можно делать вывод о качестве проделанной работы и достигнутом уровне взаимодействия – удалось ли сторонам процесса превратиться в равноценных партнеров или они так и остались по разные стороны онлайн-баррикад.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Имидж образовательного учреждения

Нивелирование отзывов
Отзывы, наносящие урон Вашему имиджу, закрыты 5-7 положительными

Кристальная репутация
Отзывы и упоминания для формирования Вашего имиджа ежедневно

Лояльные студенты
Хороший имидж приводит Вам абитуриентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
Актуальные положительные отзывы на ключевых отзывных и тематических площадках.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Репутация салона красоты

Закрываем все негативы
Отрицательные отзывы закрываются 5-7 позитивными

Позитивное отношение
Ежедневно увеличиваем число положительных отзывов и упоминаний

Клиенты Вас рекомендуют
Отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Ваш салон красоты рекомендуют
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Управление имиджем организации

Закрытие отрицательных отзыв
Негативные отзывы нейтрализуются 5-7 положительными

Положительный имидж
Положительные отзывы и упоминания о Вас каждый день

Доверие клиентов
Отзывы формируют доверительное отношение к Вам

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Отличная репутация Вашей организации в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 25 тыс. рублей
Формирование имиджа организации

Оперативное нивелирование
Отзывы гневных клиентов закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты доверяют
Ваш имидж приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Лояльное отношение посетителей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Восстановление репутации

Плохие отзывы нейтрализуем
Закрытие отзывов недовольных клиентов

Репутация восстановлена
Ежедневно размещаем положительные отзывы и упоминания

Доверие возвращается
Положительные отзывы приводят Вам много клиентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
своевременное реагирование с нейтрализацией негативных отзывов.
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
Управление имиджем предприятия

Негативы закрыты
5-7 положительных отзывов нивелируют отрицательный

Положительный имидж
Ежедневно создаются положительные отзывы и упоминания

Клиенты доверяют
Хорошие отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Лояльное отношение к предприятию
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ