Управление репутацией бренда - шаги навстречу успеху!

Павел Константинов

Копирайтер
6 Август в 06:02

Подавляющее большинство компаний по всему миру заботятся о своей и репутации своего бренда, и это понятие, отнюдь, не ново. Управление репутацией бренда сегодня – это контроль и мониторинг интернет-пространства на предмет размещения ссылок, появление упоминаний о продукции, ведение диалога с аудиторией конечного потребителя. Даже малейшая претензия, кажущаяся в данный момент несущественной, в будущем может вырасти в серьёзную проблему, которая станет непреодолимым препятствием на пути развития бизнеса. Поэтому, не стоит оставлять репутацию без присмотра.

Защита и управление репутацией бренда: важные моменты

Хочется ещё раз отметить, что по части формирования имиджа и репутации, мелочей быть не может – важно всё. Чем полнее Вы владеете ситуацией, тем легче Вам справиться с возникающими проблемами. Итак, на что следует обращать особое внимание, и с чего следует начать?

Процесс формирования репутации предполагает не просто создание благоприятного имиджа. Параллельно, следует следить, чтобы никто не разрушил то, что Вы так  трепетно создаёте. Другими словами, нужно позаботиться и о защите репутации. Вот основные моменты, которые должны быть удостоены особого внимания:

  • управление поисковой выдачей;
  • мониторинг упоминаний о бренде;
  • PR-мероприятия в социальных сетях;
  • рекомендации и обзоры;
  • культура общения с клиентами и внутри компании;
  • своевременное нивелирование негативной информации.

Первые шаги в становлении репутации бренда

В идеале, репутация бренда или компании должна быть сформирована ещё до того, как они появятся на рынке, а дальше необходимо её защищать и направлять в нужное «русло». На начальном этапе следует понимать три основных момента:

  • мониторинг бренда необходим. Это касается бизнеса любого масштаба, потому как интернет пользователи обсуждают всё. И Вы должны быть в курсе того, какие ассоциации вызывает у них упоминание Вашего бренда. Что их не устраивает или, наоборот, – по душе. Пагубно повлиять на репутацию могут, как негативные, так и положительные. Ведь ими в своих коварных планах могут воспользоваться Ваши конкуренты;
  • постоянный контроль за выдачей поисковых систем. Введя в адресную строку «имя» Вашего бренда, первым в списке результатов выдачи должен быть сайт Вашей компании. Для этого необходима качественная СЕО оптимизация ресурса;
  • корпоративный этикет и правила общения с клиентами. Это очень важный момент. Каждый сотрудник компании должен контролировать свои публичные высказывания, касающиеся внутренних дел компании. Например, необдуманная фраза о недостаточной чёткой организации труда, которую услышит представитель компании-конкурента, может быть тут же использована им, с целью запятнать Вашу репутацию. Сотрудники, чья должность предполагает общение с клиентами и партнёрами, должны следить за собой вдвойне. С теми, у кого имеется доступ к конфиденциальной информации, необходимо подписать соглашение о неразглашении. Все в компании должны понимать, что такое «Репутация бренда», и насколько это важно. Для такого «воспитания» коллектива компании можно показать каждому на примере адекватного общения с партнёром или клиентом одного из ответственных работников.

Следующие три шага навстречу успеху

Самостоятельное принятие мер по формированию репутации бренда или компании, если у Вас нет опыта в подобных действиях, могут привести к серьёзным проблемам. Но, коль уж мы начали об этом говорить, то продолжим. После установления стабильной «платформы» внутри компании, необходимо позаботится и о внешнем мире. Ведь клиенты и партнёры приходят извне, и именно они приносят компании прибыль и процветание. Зачем ждать инициативы от них, сделайте сами шаг им навстречу. Таких основных шагов три:

  • рекомендательные отзывы. В Интернете критике подвергается любой бизнес, не зависимо от его направления и масштаба. Глобальная сеть служит своеобразной «трибуной» для всех, желающих высказать своё мнение. Не ждите, пока о Вашем бренде начнут говорить, сделайте это первыми. Со стороны, это могут быть не совсем то, чего хотелось бы Вам, и, что будет способствовать эффективному росту бизнеса. Поэтому, будьте первыми – задайте обсуждению бренда нужное «русло»;
  • социальные сети. Одним из самых результативных методов управления репутацией является использование социальных сетей. Эффект «сарафанного радио» работает здесь на 5 с плюсом, а информация распространяется с неимоверной скоростью
  • устранение негативной активности. Но помните, что в обсуждении рекомендательных отзывов, и в тех же соцсетях, Вы можете столкнуться с негативным и даже агрессивным восприятием. Необходимо быть готовым ко всему, и уметь оперативно и грамотно отреагировать. В результате нивелирования отрицательной активности, и клиент должен остаться доволен, и репутация бренда – незапятнанной.

Наши работы

  • Управление репутацией для медицинского учреждения
    Задача: 

    Повысить рейтинг сети медицинских центров на отзывных сайтах и увеличить количество упоминаний бренда в интернете

    Что мы сделали: 

    разместили новые карточки компании на условно управляемых отзывных сайтах

    увеличили количество положительных отзывов о компании

    разместили упоминания о компании и рекомендации на форумах

    удалили негативные отзывы о компании с отзывных сайтов

    Результат: 

    рейтинг компании на отзывных площадках возрос на 1,5 пункта

    количество брендовых запросов по компании возросло в 3 раза

  • Задача: 

    Нивелировать негативные отзывы о компании

    Что мы сделали: 

    изучили HR стратегию предприятия;

    зарегистрировали компанию на 26 отзывных площадках;

    ​нивелировали негативные отзывы.

    Результат: 

    изменение состава сайтов на 50% (5 сайтов с негативными отзывами - 5 сайтов с нейтральными отзывами);

    естественность размещенных отзывов.

    Сайт: 

    клиента не разглашаем

  • Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    Зарегистрировали компанию на 37 площадках

    Невилировали негативные отзывы

    ​Изучили ТОП-10 площадок

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    количество запросов увеличилось на 50%

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

  • Задача: 

    Нивелировать негативную отзывную активность

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию реагирования на негатив

    разместили более 300 положительных отзывов

    проанализировали более 20 площадок с негативами

    Результат: 

    каждый негативный отзыв закрыт 3-5 положительными

    наблюдается устойчивый рост трафика

    Сайт: 

    по понятным причинам мы не разглашаем клиента

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка сложных сайтов

Подчеркивает Ваш статус
Клиент понимает Ваш статус

Много новых клиентов
Клиенты Вас рекомендуют

Для развития
Под ежедневное развитие

Сроки: 
от 2 месяцев
Результаты: 
Полноценный сайт со множеством полезных функций
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 140 тыс. рублей
Создание и продвижение сайтов

Высокая активность
Маркетинг по всем направлениям

Широкое ядро запросов
Захват всех пользователей

Развитие ежедневно
Каждый день сайт улучшаем

Сроки: 
от 1,5 месяцев
Результаты: 
Продающий сайт под ключ с полной проработкой под поисковое продвижение
Оплата: 
По договору с гарантией, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 руб. за сайт + от 35 000 руб. за продвижение
Эффективный лендинг

Высокая конверсия
Мотивирует посетителя стать клиентом

С учетом Ваших предложений
Отражаем, что интересно для Вашего клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас эффективный лендинг!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Самый эффективный лендинг для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск контекстной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы - 15 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы - 15 000 рублей/месяц

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живая" группа привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сообщество!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов и рост популярности
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 20 000 руб.
Ведение социальных сетей ЗЕКСЛЕР

Стратегия привлечения
Играем на болевых точках

Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает

Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Постоянно растущая группа с растущими показателями вовлечения подписчиков с превращением в теплых и лояльных клиентов
Оплата: 
Наличный и безналичный расчет
Цены: 
20 000 рублей в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ