Варианты лендинга: три способа применения посадочных страниц

Варианты лендинга: три способа применения посадочных страниц

Сайты в глобальной сети лишь на первый взгляд кажутся инструментами универсальными. Для каждого их вида свойственно выполнение определенных задач. Пользователи даже по внешним признакам способны назвать «профессию» веб-страницы. Перепутать информационный портал и, например, интернет-магазин – это нереально. И только у формата landing page широкий диапазон применения.

Рассматриваем тематические ниши интернета, в которых целесообразно применять посадочные страницы.

Собираем адресную базу

Маркетинг – это первое направление, в котором целевые страницы и заработали свой стартовый капитал популярности. Для справки: все началось со специалистов Microsoft’а, разработавших этот формат для улучшения продаж из офиса. А задача, которую решали новые сайты, состояла в организации формирования баз электронных адресов. Другие цели к лендингам «прикрутили» позже, когда они уже доказали высокую эффективность.

Отдельно заметим, что за минувшее десятилетие landing page в рассматриваемом сегменте задач почти не претерпел изменений. Конечно, интернет стал быстрее, появились новые дизайнерские течения, усовершенствовался язык разметки. Но основные принципы строения продающей страницы для сбора подписчиков, остались прежними.

  • Преимущественно одноэкраная структура. Пользователю не нужно скролить страницу, чтобы полностью ознакомиться с ее содержанием. Все умещается в пределах первого экрана.
  • Активный продающий лозунг. Его содержание должно отражать суть целевого предложения и притягивать взгляд посетителя. Рекомендовано использование поисковых фраз запроса для стимулирования внимания.
  • Энергичный подзаголовок с внедрением ключевой семантики. В нем предполагается расшифровка уникального торгового предложения и его выгод.
  • Чек-лист или перечень в другой форме, отражающий сильные конкурентные стороны.
  • Графическое отображение в любом визуально воспринимаемом виде – фотография, иллюстрация, видео.
  • Бланк и кнопка СТА. Форма – как правило – имеет минимальное количество полей, предлагаемых пользователю для заполнения.

Мотивирование к совершению целевого действия производится несколькими способами: предложение интересного информационного продукта, подарки, бонусы, участие в акциях. Взамен от пользователей требуется только одно – адрес электронной почты и разрешение на рассылку тематических материалов. Предложенный вариант использования лендинга обладает хорошими показателями конверсии.

маркетинг направление лендинга ​

Реклама и брендирование

Следующая профессия landing page – это использование его в целях рекламы. Подобный вариант часто практикуют крупные фирмы, заинтересованные в анонсировании нового товара. Немецкий автогигант BMW через целевую страницу продвигал новую модель кроссовера X7. А южнокорейский промышленный флагман Samsung Group активно использовал лендинги, внедряя в США собственную платежную систему Samsung Pay (2015).

В категории создания репутации бренда, посадочные страницы так же зарекомендовали себя с лучшей стороны. Нужно отметить еще одну особенность. Работа с целевой аудиторией в области рекламы, часто следует после формирования базы потенциальных потребителей, собранной при помощи все тех же лендингов. Только в первом случае от пользователя просят адресные данные, а в целях рекламы уже поставлена задача информирования о перспективной разработке и мониторинг тематических отзывов.

работа с целевой аудиторией на лендинге ​

Продающие страницы – самый распространенный вариант использования landing page

Удачно дебютировав в области маркетинга, лендинг продолжил свой триумф в нише коммерции. Здесь у него конкурентов нет – прямолинейная одностраничная структура идеально подошла для продажи товаров и предложения услуг. А с появлением формата мультилендингов – многостраничных сайтов – его влияние распространилось еще шире. При этом основные черты, характеризующие этот вид сайтов, остались неизменными.

  • Одна страница несет только одну запланированную цель – пользователю не предлагается альтернативного выбора.
  • Первый экран, как основной инструмент. Здесь расположены и продающие слоганы, заголовки, мотиваторы; и графические иллюстрации, визуально отражающие суть коммерческого предложения; и бланки заказа вместе с управляющими элементами (кнопками).
  • Набор текстовых или графических полей, содержащих мотивирующую к исполнению запланированного целевого действия информацию.

Отдельно нужно рассмотреть требования к дизайну, структуре, навигации. Все перечисленные составляющие обязаны работать на общую идею сайта – сопровождать посетителя на странице и стимулировать его активность на результативном заключительном этапе.

Еще раз вернемся к практической последовательности использования лендингов. Как видно, они умеют формировать адресные базы, работают в области рекламы и продвижения, выполняют прикладные коммерческие функции. Перед нами идеальный инструмент, при помощи которого организовывается интернет-процесс полного цикла – от первого до заключительного шага.

В подобной универсальности и кроется причина популярности landing page.

лендинг в коммерции ​

Наши работы

  • Лендинг по курсам английского языка
    Задача: 

    2-3 заявки в день через лэндинг на курсы иностранных языков

    Что мы сделали: 

    создали продающую страницу под особенности курсов

    настроили отслеживание действий пользователей в Яндекс.Метрике

    запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

    Результат: 

    вышли на 3 обращения в день с рекламы

    стоимость обращения - 459 руб

    Сайт: 

    vita-language.ru

  • Задача: 

    Разработка продающего лендинга

    Что мы сделали: 

    разработали посадочную страницу

    ​разработали и внедрили дизайн

    вышли на несколько реальных заявок в день

    Результат: 

    продающий, стильный дизайн

    ​высокая конверсия лендинга

    Сайт: 

    evrident.ru

  • Задача: 

    Презентационный сайт под крем БИОПОКРОВ

    Что мы сделали: 

    цепляющую главную страницу с 3D-моделированием

    посадочные страницы под ключевые направления действия крема

    легкие ненавязчивые анимационные эффекты

    Результат: 

    сделали инфраструктуру под ежедневное развитие

    увеличили глубину просмотров сайта на 45%

    Сайт: 

    biopokrov.ru

  • Турфирма лендинг
    Задача: 

    >10 обращений в день через сайт турфирмы из контекстной рекламы

    Что мы сделали: 

    создали продающий сайт под турфирму подчеркнув преимущества

    настроили веб аналитику и мотивирующую поддержку

    запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

    Результат: 

    вышли на 11 обращений в день с рекламы

    стоимость обращения - 289 руб

    Сайт: 

    travel-diskont.ru

  • стоматологическая клиника лендинг
    Задача: 

    Создание лендинга в тематике стоматологические услуги

    Что мы сделали: 

    разработали эффективную посадочную страницу

    добавли удобное меню

    внедрили форму заказа

    Результат: 

    спустя неделю - первые клиенты с сайта

    рост позиций в поисковой выдаче

    Сайт: 

    mokrenkostom.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15 тыс. рублей (дизайн сайта)
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
50 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ