Воронка продаж: сайт, который затягивает

Хотим мы этого или нет, но в повседневной деятельности обязательно используем уже кем-то изобретенные приемы и сформулированные правила. Даже если этого не знаем и считаем, что самостоятельно определяем линию движения – все-равно, наступает момент, когда на глаза попадается статья, в которой поэтапно описан весь пройденный нами путь и даже совершенные по дороге ошибки. В этот момент к горлу подступает разочарование и досада. Ведь сколько неудач было можно избежать, а времени сэкономить, знай наперед с какими трудностями придется столкнуться и как их быстро преодолеть. К числу таких правил относится и понятие воронки продаж – структурного построения взаимоотношений продавца и покупателя от момента первого знакомства до совершения конечного запланированного действия.

Сайт продаж, действующий как воронка: теоретические сведения и их практическое применение.

Построение воронки продаж

Альберт Эйнштейн когда-то метко заметил, что разум гения господствует над хаосом. Будем скромнее, даже если считаем себя не последними людьми в этом мире – все нужно упорядочить и разложить по полочкам. Видимо также считал современник великого физика, американский маркетолог Элиас Левис (Льюис), когда в 1896 году сформулировал свое правило, дошедшее до наших дней под аббревиатурой A (attention-внимание) I (interest – заинтересованность) D (desire – желание) A (action – действие). Возможно, что это не стало бы событием, оказавшим влияние на дальнейшую теорию построения торговых взаимоотношений. Но спустя два года автор расширил представление о своей системе и логически его продолжил, сформулировав принцип действия потребительской воронки.

По его мнению, любое продающее действие укладывается в единую универсальную схему внутренних взаимоотношений.

  • Этап первый – привлечение внимания покупателя с помощью доступных инструментов.
  • Этап второй – пробуждение в клиенте заинтересованности коммерческим предложением.
  • Этап третий – возникновение потребительского интереса.
  • Этап четвертый, заключительный – результативное действие.

При этом графическая схематичность иллюстрирует принцип именно как воронку. На первом этапе в нее попадает (условно) 100% посетителей, но к четвертому подходит только 1-2%. Остальные отсеиваются в процессе ознакомления с торговым предложением. Все просто и наглядно-эффективно. Рассмотрим, какие выгоды дает знакомство с теорией воронки продаж.

Воронка продаж

Управление процессом и контроль

Прежде всего заметим – сколь ни хороша система, но время берет свое и за столетний цикл развития воронка претерпела некоторые изменения. Особенно этот процесс активизировался с развитием интернет-технологий и появлением новых инструментов маркетинга, продвижения и рекламы. Появилось определение первоначального «холодного» контакта, периода общения с менеджером или заключительный этап удовлетворенности сделанной покупкой. Каждое из этих нововведений можно разбирать по отдельности, но вряд ли это нужно. В конце концов безразлично, на сколь много частей вы захотите раздробить процесс продаж. Даже период выписки счета можно считать работой с клиентом (что многие и делают) и обоснованно полагать, что от времени его подготовки напрямую зависит результативность продаж.

Поэтому, не отвлекаясь на частности, давайте определим, как управлять и контролировать потребительскую воронку.

  • Танцуют «от печки», а в коммерции все начинается с того, сколько человек узнало о вашем предложении. Это первый этап, привлечение внимания. Как ни эффективно будет организована последующая работа, но от первоначального количества заинтересовавшихся зависит дальнейшая результативность. Воронка дает возможность получать данные о действенности рекламных мероприятий и корректировать их для достижения максимальной отдачи.
  • Формирование «холодного» спроса – первый круг, в который попадает посетитель. Контроль на этом уровне общения дает понятие о качестве менеджерского звена и его умении «разогреть» потенциального клиента. Чем больше человек пройдет через это сито, тем выше результативный итог. И это относится ко всем последующим действиям персонала компании. Главное, что руководитель получает информацию для анализа работы своих подчиненных – кто лучше справляется с делом, а на кого требуется обратить внимание и подтянуть.

Количество дальнейших этапов зависит от того, на какие составляющие части вы раздробили процесс продаж. Работа с результатами каждого из них – неотъемлемая часть действия потребительской воронки. Чем эффективнее она будет на каждом уровне, тем выше окончательная конверсия и результативность деятельности всей команды. Четкая структура системы и контроль на каждом этапе позволяют оптимизировать весь процесс и добиться отличных результатов.

Структура сайта

Сайт, построенный по принципу воронки

С момента создания теории воронки продаж прошло уже более века. Сегодня архаично выглядят бумажные графики и построения, работа переместилась в цифровое пространство и автоматизировалась. Современные маркетологи используют столетние наработки и адаптируют их к новым реалиям – воронка соединилась с функциональным удобством продающих сайтов и приобрела новое актуальное звучание.

Об этом в следующей статье.

Эффективный сайт-воронка

Наши работы

  • Задача: 

    Разработать макет и дизайн мультилендинга для улучшения продающих свойств.

    Что мы сделали: 

    Изучили сайты-конкуренты

    Разработали продуманные макеты

    Создали продающий дизайн

    Результат: 

    Продающий сайт с цепляющим дизайном

    ​Высокие показатели конверсии

    Сайт: 

    archiona.ru

  • Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Задача: 

    Разработать сайт в тематике: кузовной ремонт

    Что мы сделали: 

    Проработали прототипы сайта

    Внедрили продающие решения

    Разработали стильный дизайн

    Результат: 

    Продающий и удобный для посетителей сайт

  • Задача: 

    Разработать лендинг для для телекоммуникационной компании t-helper.ru.

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Создали продуманный дизайн

    Позаботились о максимальной отдаче от проекта

    Результат: 

    Качественный лендинг, продуманный до мелочей 

    Сайт: 

    takt.pro

  • Задача: 

    Полная переработка сайта dmrealty.ru

    Что мы сделали: 

    Разработали прототипы страниц

    Сделали полный редизайн сайта

    ​Перенесли более 5000 материалов

    Результат: 

    Новый сайт с удобной структурой

    Сайт: 

    dmrealty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Виталий Степин
    Дизайнер

    Разработаем яркий, продающий дизайн. Создадим динамическую картинку!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Андрей Долгов
    Дизайнер

    Разработаем уникальный дизайн для Вашего сайта. Подчеркнем Ваши преимущества!

  • Галина Усачёва
    Специалист по контекстной рекламе

    Заявки, у Вас будет много заявок. Только эффективные объявления!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Павел Зык
    Аналитик по контекстной рекламе

    Проанализирует и предложит как лучше!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту