Воронка продаж: сайт, который затягивает

Хотим мы этого или нет, но в повседневной деятельности обязательно используем уже кем-то изобретенные приемы и сформулированные правила. Даже если этого не знаем и считаем, что самостоятельно определяем линию движения – все-равно, наступает момент, когда на глаза попадается статья, в которой поэтапно описан весь пройденный нами путь и даже совершенные по дороге ошибки. В этот момент к горлу подступает разочарование и досада. Ведь сколько неудач было можно избежать, а времени сэкономить, знай наперед с какими трудностями придется столкнуться и как их быстро преодолеть. К числу таких правил относится и понятие воронки продаж – структурного построения взаимоотношений продавца и покупателя от момента первого знакомства до совершения конечного запланированного действия.

Сайт продаж, действующий как воронка: теоретические сведения и их практическое применение.

Построение воронки продаж

Альберт Эйнштейн когда-то метко заметил, что разум гения господствует над хаосом. Будем скромнее, даже если считаем себя не последними людьми в этом мире – все нужно упорядочить и разложить по полочкам. Видимо также считал современник великого физика, американский маркетолог Элиас Левис (Льюис), когда в 1896 году сформулировал свое правило, дошедшее до наших дней под аббревиатурой A (attention-внимание) I (interest – заинтересованность) D (desire – желание) A (action – действие). Возможно, что это не стало бы событием, оказавшим влияние на дальнейшую теорию построения торговых взаимоотношений. Но спустя два года автор расширил представление о своей системе и логически его продолжил, сформулировав принцип действия потребительской воронки.

По его мнению, любое продающее действие укладывается в единую универсальную схему внутренних взаимоотношений.

  • Этап первый – привлечение внимания покупателя с помощью доступных инструментов.
  • Этап второй – пробуждение в клиенте заинтересованности коммерческим предложением.
  • Этап третий – возникновение потребительского интереса.
  • Этап четвертый, заключительный – результативное действие.

При этом графическая схематичность иллюстрирует принцип именно как воронку. На первом этапе в нее попадает (условно) 100% посетителей, но к четвертому подходит только 1-2%. Остальные отсеиваются в процессе ознакомления с торговым предложением. Все просто и наглядно-эффективно. Рассмотрим, какие выгоды дает знакомство с теорией воронки продаж.

Воронка продаж

Управление процессом и контроль

Прежде всего заметим – сколь ни хороша система, но время берет свое и за столетний цикл развития воронка претерпела некоторые изменения. Особенно этот процесс активизировался с развитием интернет-технологий и появлением новых инструментов маркетинга, продвижения и рекламы. Появилось определение первоначального «холодного» контакта, периода общения с менеджером или заключительный этап удовлетворенности сделанной покупкой. Каждое из этих нововведений можно разбирать по отдельности, но вряд ли это нужно. В конце концов безразлично, на сколь много частей вы захотите раздробить процесс продаж. Даже период выписки счета можно считать работой с клиентом (что многие и делают) и обоснованно полагать, что от времени его подготовки напрямую зависит результативность продаж.

Поэтому, не отвлекаясь на частности, давайте определим, как управлять и контролировать потребительскую воронку.

  • Танцуют «от печки», а в коммерции все начинается с того, сколько человек узнало о вашем предложении. Это первый этап, привлечение внимания. Как ни эффективно будет организована последующая работа, но от первоначального количества заинтересовавшихся зависит дальнейшая результативность. Воронка дает возможность получать данные о действенности рекламных мероприятий и корректировать их для достижения максимальной отдачи.
  • Формирование «холодного» спроса – первый круг, в который попадает посетитель. Контроль на этом уровне общения дает понятие о качестве менеджерского звена и его умении «разогреть» потенциального клиента. Чем больше человек пройдет через это сито, тем выше результативный итог. И это относится ко всем последующим действиям персонала компании. Главное, что руководитель получает информацию для анализа работы своих подчиненных – кто лучше справляется с делом, а на кого требуется обратить внимание и подтянуть.

Количество дальнейших этапов зависит от того, на какие составляющие части вы раздробили процесс продаж. Работа с результатами каждого из них – неотъемлемая часть действия потребительской воронки. Чем эффективнее она будет на каждом уровне, тем выше окончательная конверсия и результативность деятельности всей команды. Четкая структура системы и контроль на каждом этапе позволяют оптимизировать весь процесс и добиться отличных результатов.

Структура сайта

Сайт, построенный по принципу воронки

С момента создания теории воронки продаж прошло уже более века. Сегодня архаично выглядят бумажные графики и построения, работа переместилась в цифровое пространство и автоматизировалась. Современные маркетологи используют столетние наработки и адаптируют их к новым реалиям – воронка соединилась с функциональным удобством продающих сайтов и приобрела новое актуальное звучание.

Об этом в следующей статье.

Эффективный сайт-воронка

Наши работы

  • Задача: 

    Разработать макет и дизайн мультилендинга для улучшения продающих свойств.

    Что мы сделали: 

    Изучили сайты-конкуренты

    Разработали продуманные макеты

    Создали продающий дизайн

    Результат: 

    Продающий сайт с цепляющим дизайном

    ​Высокие показатели конверсии

    Сайт: 

    archiona.ru

  • Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Задача: 

    Разработать сайт в тематике: кузовной ремонт

    Что мы сделали: 

    Проработали прототипы сайта

    Внедрили продающие решения

    Разработали стильный дизайн

    Результат: 

    Продающий и удобный для посетителей сайт

  • Задача: 

    Разработать лендинг для для телекоммуникационной компании t-helper.ru.

    Что мы сделали: 

    Разработали продающий лендинг

    Создали продуманный дизайн

    Позаботились о максимальной отдаче от проекта

    Результат: 

    Качественный лендинг, продуманный до мелочей 

    Сайт: 

    takt.pro

  • Задача: 

    Полная переработка сайта dmrealty.ru

    Что мы сделали: 

    Разработали прототипы страниц

    Сделали полный редизайн сайта

    ​Перенесли более 5000 материалов

    Результат: 

    Новый сайт с удобной структурой

    Сайт: 

    dmrealty.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Диана Зайцева
    Руководитель отдела развития

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Дарья Шугурова
    Руководитель офиса г. Липецк

    Мы разработаем самое интересное и эффективное решение. Продажи будут расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    SERM-менеджер

    Ваша репутация в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Алексей Фратя
    Аккаунт-менеджер

    Каждый клиент уникален: учтем все нюансы!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Владимир Гришин
    Дизайнер

    Яркий, продающий дизайн сайта – залог успеха компании. Уделим внимание деталям!

  • Алёна Уваркина
    HR-менеджер

    Гарантируем четкое и своевременное исполнение заказов. У нас работают профессионалы!

  • Артём Герман
    Менеджер по продажам

    Благополучие компании в надежных руках. Прибыль будет расти!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Елизавета Тиханова
    SMM-менеджер

    Соцсети сделаны для людей, а не для брендов. Сделаем контент для людей и это вернется с троицей!

  • Елена Манаенкова
    SMM-менеджер

    Захватим внимание потенциальных клиентов из любых соцсетей! 

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер
  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Павел Константинов
    Копирайтер

    Когда Вы чего-то не знаете или не понимаете – спросите того, кто знает, а лучше нескольких, и создайте свой собственный взгляд на вещи.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Поисковое продвижение - привлечение клиентов

Каждая статья продаёт
Ответ + продукты под запрос

Вечная инфраструктура
Вечные ссылки + вечные статьи

Заказы через 1 месяц
Первая продажа уже через месяц

Сроки: 
От 3 месяцев
Результаты: 
Рост целевого трафика из поиска, позиции в ТОП-10 по широкому ядру, рост заявок/звонков/продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 35 000 руб. в месяц
Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 50 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 15 тыс. рублей (дизайн сайта)
Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 5 тыс. рублей
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск контекстной рекламы
Результаты: 
от 1 руб. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы - 15 000 рублей (единоразовый платеж), Ведение контекстной рекламы - 15 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ