Фирменный стиль

С началом показа всё более-менее ясно: крупно выделенное название темы, сюжетная либо абстрактная картинка, контрастный баланс переднего плана и фона. Для этого раздела написаны правила, да и внимание к нему традиционно выше. А заключительная страница остаётся в тени. Откровенно говоря, как редкая птица долетит до середины Днепра, так и редкая презентация увлекает аудиторию, что называется, от корки до корки. Предлагаем практические рекомендации по созданию завершающей части тематических показов – разные сценарии для финального слайда, распределённые по градации сложности.
Беда выполненных непрофессионалами проектов – это желание сказать «новое слово» в области оформления, вёрстки и компоновки материала. Рассматриваемый сегмент менее других визуальных коллег подвержен авторским трансформациям – давление необходимости донести до аудитории максимум запоминающейся информации диктует требование лаконичности, минимализма и простых концептов. Рассматриваем правила дизайна и графических контентных построений.
Многие пользователи уже разобрались с одним из самых сложных графических редакторов и непререкаемым фаворитом в сфере дизайна – программой Adobe Photoshop. Она традиционно применяется любителями для обработки фотографий, обладая полным набором функций, позволяющих в ручном или автоматическом режиме быстро добиваться нужного результата. Но вот с векторными возможностями этого приложения знакомы далеко не все. Профессионалы по праву отдают предпочтение заточенному под эту работу Иллюстратору, либо столь же продвинутому CorelDraw. А дилетанты попросту не забивают голову сложными понятиями, зачастую даже не утруждаясь разобраться в различиях между растровой и векторной графикой, и применением последней для нужд разработки элементов фирменного стиля.
Опыт пользователей ищет выход в реализации приобретённых знаний. Этот тренд выражается во всём: исчезла услуга установки (переустановки) системы и программ или очистки дисков, забыты мытарства с зависшим из-за противоречивых кликов синими экранами, даже у пенсионеров всё меньше проблем с онлайн-общением через модные среди их внуков мессенджеры. Что уж говорить о молодёжи, выросшей в компании цифровых устройств и на лету схватывающих любую IT-шную новинку. Можно не сомневаться, что половина представителей поколения Z хоть раз в жизни попробовала разработать веб-страницу при помощи интернет-конструкторов или на каком-либо бесплатном CMS-движке. И если у них возникли проблемы, то, скорее всего, они были связаны с графическим дизайном и способностью создать привлекательную уникальную картинку. Начинать следует с разработки эскиза – макета страницы, включающего функциональное отображение проектируемого ресурса.
Ничего сложного – только эстетика и способность дизайнера без раскачки вводить аудиторию в открывающийся визуальный мир. Набор вариантов не так уж и велик. Особенно ввиду того, что доступны всего несколько сценариев зрительных диалогов – фотографии, абстракция и шрифтовые символы. Впрочем, такой минимализм сильнее действует на эмоции и вынуждает запомнить каждый штрих и оттенок.
Интернет-конструкторы превратились в серьёзного конкурента профессиональных «человеческих» веб-студий. Если на первых порах разработчики не сильно заморачивались амбициями нарождающихся соперников, объясняя это неразвитостью систем и откровенными багами, то теперь ситуация изменилась. Сервисы быстро преодолели дебютную стадию, закрепились в облачных хранилищах (кстати, в приличной мере подтолкнув развитие этой IT-сферы) и превратились в ведущих игроков рынка, не позволяющих себя притеснять. Площадка uCoz как раз из данной плеяды – готовится отмечать пятнадцатилетний юбилей и размещает контент на 116 серверах.
Не существует занятия бессмысленнее, чем предлагать пользователю, никогда в жизни не занимавшемуся художественным творчеством, сразу же бросаться в профессию графического дизайна веб-страниц. Ничего путного из подобного эксперимента не выйдет. С вероятностью, близкой к абсолютному результату, дилетант напрасно потратит время и силы, стараясь выдавить из нутра мало-мальски приличный концепт. Но интернет не стоит на месте и к услугам любителей тысячи шаблонов, вполне пригодных для переделки и использования. Единственная незадача – многие из них уже морально устарели и являются вчерашним днём глобальной сети. Разберёмся, на какие детали обращать внимание, модифицируя чью-то типовую заготовку для новой онлайн-площадки. Поехали…
Отсутствие заднего плана и бэкграунда – это необходимое требования для любых элементов фирменного стиля. Ведь их приходится внедрять в различные рекламные или служебные продукты, где требуется обозначить корпоративную идентификацию и принадлежность к бренду. Разберём простейшие сценарии реализации такого проекта.
Компьютерный опыт пользователей расширился настолько, что целый ряд направлений стабильно перетекает из ниши профессиональной разработки в личную категорию. Да и термин «любительский» перестал быть синонимом отсутствия качества – в обеспеченности программными инструментами никакой разницы между компаниями и физическими лицами уже не существует. А по части ответственности и вовлечённости баланс затрачиваемых усилий и времени традиционно на стороне вторых.  И всё же, за плечами дизайнеров рекламных студий огромный практический опыт и багаж реализованных ими проектов – разбираем и запоминаем правила.
Когда процесс разработки уже позади, а показ прошёл успешно и достиг запланированной цели – остаётся лишь выдохнуть и спрятать рабочую копию в дальнюю папку компьютера. Вроде бы она больше не понадобится. Не спешите следовать предложенному алгоритму – пара незамысловатых кликов мышкой, и ваш проект ещё послужит интересам компании. Рассматриваем способы размещения презентации на сайт.

Страницы

Subscribe to RSS - Фирменный стиль