Фирменный стиль

В данной статье речь пойдёт о профессиональной разработке логотипов. Однако, представленная здесь информация будет полезна и тем, кто уже обзавёлся собственным фирменным знаком. Возможно, именно этот небольшой объём знаний приведёт уже бывалых предпринимателей к полному осознанию важности такого элемента фирменного стиля, как логотип. Если Вам требуется разработка логотипа – это говорит о серьёзности Вашего отношения к своему бизнесу и твёрдости намерений. При этом, абсолютно не важно, собираетесь Вы создать свой первый логотип, обновить или полностью изменить уже имеющийся. Ведь это стремление не только повысит «карму» Вашего бренда, но и позволит ему развиваться намного эффективнее. Дочитав статью, Вы повысите свою компетентность в вопросе разработки логотипов, что позволит Вам существенно сэкономить бюджет, и быстрее найти взаимопонимание с дизайнером.
Руководствуясь принципом грубого разграничения, все логотипы подразделяются на две категории – два стиля. Видов или стилей логотипов, на практике, существует намного больше, однако все они являются производными от двух основных – символического и текстового. Настоящая статья познакомит Вас с основными особенностями этих стилей и поведает о нескольких распространённых производных стилях. Также, Вы узнаете, насколько важно иметь свой «фирменный знак», и на что следует обращать внимание при разработке логотипа для своей компании или бренда.
Индустрия моды – это испокон веков контраст дизайнов и стилей, от минимализма и элегантности, до головокружительного кроя и ярких эксцентричных деталей. Но среди всего этого многообразия стилей одежды есть кое-что общее. Речь идёт о желании каждого производителя одежды выделиться среди своих конкурентов, придать «изюминку» своего бренда, сделать его узнаваемым и запоминающимся. Что же может поспособствовать скорейшему достижению этой цели? Основополагающим элементом формирования имиджа бренда является его логотип. Разработка логотипа для одежды подразумевает правильный выбор такого дизайна и составляющих, которые станут связующим мостиком между Вашей торговой маркой и аудиторией потенциальных покупателей. Независимо от того, на какую целевую аудиторию рассчитана одежда Вашего производства, именно логотип должен стать средством или, если хотите, инструментом общения с ней.
Вне зависимости от того, в какой социальной сети Вы решите продвигать свой бизнес, особое значение на результативность Вашей группы будут оказывать её дизайн (оформление), в котором основную роль играет логотип и контент, которым Вы будете её наполнять (посты, фото, и комбинированные публикации). Тексты публикаций и темы постов – это всё потом! До этого пользователю ещё нужно добраться! Первое, что произведёт впечатление (или может произвести) на посетителя Вашего сообщества, это его оформление – визуальная оболочка. В этой статье мы поговорим об одном из важных моментов оформления сообществ в социальных сетях - разработке логотипа группы.
Для качественного продвижения и успешного процветания бизнеса, любой компании необходимо наличие собственного фирменного стиля и логотипа. К осознанию этого, к сожалению, нередко приходят не сразу, а именно с формирования оригинальности подачи своего продукта и следует начинать. Для решения этой задачи существует несколько различных способов, и только один из них по-настоящему эффективен – дизайн студия. Разработка логотипа в профессиональной студии обладает рядом преимуществ. Только опытные специалисты нацелены на достижение результата, а не на размер гонорара. Бывалые дизайнеры проявляют максимум креатива, задействовав все свои навыки и знания, чтобы фирменный стиль и логотип компании-заказчика был максимально простым, легко запоминающимся и, в то же время, неповторимым.
Задумавшись о разработке собственного логотипа для своей компании или отдельного бренда, неопытные предприниматели допускают различного рода ошибки. Многие стремятся создать лого, которое будет походить на какой-то бренд с мировой популярностью. Это абсолютно ненужное стремление и, пожалуй, самая распространённая из допускаемых ошибок. Да, логотипы таких компаний, несомненно, заслуживают уважения, но они создавались для конкретного бизнеса. Они узнаваемы по всему миру, но это заслуга масштабных рекламных кампаний. Не забывайте, что и Вам потребуется проводить подобные мероприятия, и логотип будет играть в них одну из первых ролей. Чтобы соответствовать этой роли, создание лого должно быть грамотно продуманно. Наличие чёткой концепции просто необходимо. Концепция разработки логотипа должна привести к результату, который будет воспринят рынком, легко запоминается и хорошо заметен в различных ситуациях и при различных условиях. Это позволит легче достичь успеха Вашему бизнесу, потому как представление бренда целевой аудитории будет грамотным и эффектным.
Создание или разработка логотипа – это значимый и необходимый шаг на пути к успешному развитию бизнеса. Именно логотип является «лицом» компании – тем визуальным образом, который врезается в подсознание потенциальных клиентов, и вызывает ассоциации с компанией или брендом – формирует их имидж. Это должен знать, и постоянно помнить, каждый предприниматель. Логотип должен выгодно выделять Вашу компанию на фоне многочисленных конкурентов. Это одно из правил и целей создания лого. Узнать все остальные правила разработки логотипа, и осознать иго истинную важность и влияние на привлечение внимания аудитории потребителей, Вы сможете, дочитав статью до конца.
Посредством фирменного стиля, неотъемлемой частью которого является логотип (фирмы, компании), намного быстрее и эффективнее добиваются лояльного к себе отношения со стороны аудитории потенциальных потребителей. Разработка логотипа фирмы весьма трудоёмкий и ответственный процесс. В результате необходимо создать не просто красивую «картинку», это должно быть изображение с глубоким смыслом внутри, которое будет олицетворять отдельный бренд или всю компанию в целом, что позволит повысить узнаваемость, сформировать положительный имидж, и выгодно выделить Ваш бизнес из массы конкурентов. Чтобы добиться нужного результата, необходимо учесть все специфические особенности и нюансы деятельности фирмы. Порой, дизайнеры выкладываются «по полной». Приходится перебрать не один, а иногда и пару десятков вариантов, пока будет найдена оптимальная концепция логотипа.
Интернет хорош всем – доступен, уже привычен, проникает в любую щель и скоро будет высовывать нос из каждого утюга. Только один недостаток, который мешает жить коммерсантам в сети – пользователи не имеют возможности пощупать товар, покрутить, примерить. Как бы ни хотелось маркетологам утверждать идею всепобеждающей силы e-commerce, но даже им приходится признавать – отсутствие возможности взаимодействовать с объектом на уровне модальности (характеристики ощущений), существенно понижает ценность любого предложения.
Не так давно – летом 2017 – мир профессионального интернета узнал, что компания Adobe прекратила разработку flash-направления, а его техническая поддержка закончится в 2020 году. Для большинства пользователей эта новость ничего не говорит, хотя еще лет 5 назад flash-сайты составляли значительный сегмент глобальной сети. Достаточно вспомнить анимированные веб-страницы, увлекавшие фотографической детализацией и приглашением к интерактивному взаимодействию. Но время вывело этого игрока за пределы визуального поля и подготовило ему достойную смену – анимация стала легче, быстрее и доступнее.

Страницы

Subscribe to RSS - Фирменный стиль