Будущее за интернет-рекламой

Интернет-реклама - самый доступный, выгодный и эффективный способ продвижения бизнеса по сравнению с другими каналами распространения.

23 Ноябрь, 14:00
Валерия Федотова
SMM-менеджер
6552
0

Согласно исследованиям рекламного рынка, в 2016 году реклама в интернете обошла телевизионную по бюджету.

Согласно исследованиям рекламного рынка, специалисты IAB Russia отметили, что в 2016 году реклама в интернете обошла телевизионную по бюджету. По прогнозам аналитиков, она удержит эту позицию по итогам года.

К таким показателям все были готовы, ведь мы год за год видели увеличение значимости интернет-рекламы в современном бизнесе.

Что происходит?

Интернет все больше и больше проникает в нашу жизнь. В настоящий момент мы можем благодарю нему не выходить из дома, ведь в интернете мы имеем возможность: узнать все то, что нас интересует, совершать необходимые покупки, записаться к врачу и удовлетворить другие наши потребности.  Также сейчас уже не ново получать образование, работать или создать свой бизнес, не выходя из дома.

Особенно интернет хорош для продвижения бизнеса. Именно на этой площадке проще всего привлечь новых клиентов, а также удержать старых. Ведь если нас интересует какой-либо товар или услуга, мы вряд ли будем ходить по улицам, разглядывая вывески. А если мы наткнулись на объявление в газете/телевидении/радио, оно просто может вылететь из головы.

Поэтому чаще всего мы ищем то, что нас интересует, в интернете. Обладатели собственного бизнеса это понимают, и поэтому чаще всего средством продвижения выбирают интернет-рекламу.

Почему среди других способов продвижения стоит выбрать интернет-рекламу?

Наружная реклама, реклама в печатных СМИ, на теле- и радиоканалах все еще имеет место быть. Но на деле это дорогой и не всегда эффективный способ продвижения (более подробно о каналах маркетинга для разных видов бизнеса читайте здесь​). Сейчас интернет-реклама превосходит все эти способы привлечения клиентов.

Реклама в интернете состоит из двух уровней. Первый уровень - внешняя реклама, размещенная рекламодателем на определенных ресурсах для привлечения клиентов на свой сайт. Самые популярные каналы: контекстная реклама, продвижение сайта, ведение социальных сетей и управление репутацией в интернете. Второй уровень - сам сайт, где и происходят все действия, которые являются целью рекламы. И здесь есть три ключевых направления: создание продающего сайта, доработки сайта и создание контента. Объединяет эти два уровня интернет-маркетинг.

Среди преимуществ интернет-рекламы, которая помогает продвижению Вашего бизнеса, можно выделить следующие:

- меньшая стоимость, чем у традиционных способов распространения рекламы;

- доступ к информации в любое удобное время;

- широкий географический охват;

- наличие обратной связи;

- возможность выхода на международный рынок;

- не навязчивая (здесь Вы можете выключить/пропустить/закрыть ее, в отличии от традиционных СМИ);

- попадание на целевую аудиторию;

- точно измеримые показатели эффективности.

Вы сами выбираете, где именно будет размещена реклама: на определенных сайтах, в поиске, на контекстных площадках или в социальных сетях. После проведения качественной рекламной кампании, клиенты обязательно придут к Вам на сайт.

Если у Вас небольшой бюджет, Вам нужно выгодное вложение и эффективные результаты продвижения, то интернет-реклама – Ваш выход!

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ

Комментарии (0)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту